Лавочка в Интернете

В России женщины пользуются социальными сетями активнее мужчин: более 80% опрошенных женщин регулярно выходят в социальные сети. Среди мужчин таких пользователей только 70%, публикует Cossa результаты исследования агентства PRT. В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 до 40 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и ключевых городов-миллионников. Обязательным условием для респондентов было наличие аккаунта хотя бы в одной социальной сети. Самые активные пользователи соцсетей — это люди в возрасте 25–34 лет (или примерно четверть всех рунетчиков). «Одноклассники» и Facebook чаще востребованы у групп 35–44 и 45–54 лет.

А вот про возрастную категорию от 54 и до…. ничего не говорится, а нас много, скучающих на пенсии бабушек и дедушек, успешно прошедших курсы пользователей и начавших осваивать просторы Интернета.  Лавочки у подъезда  - это уже день вчерашний, нас привлекают виртуальные лавочки в социальных сетях, на сайтах. Да еще Бог не дай на какой сайт вынесет тебя нелегкая, спросят, зарегистрируйтесь, а мы «всегда, пожалуйста», нам что скрывать и что терять, цепей никаких нет. А сейчас в социальных сетях, например,   «ВКонтакте» появился виджет, позволяющий встраивать посты пользователей соцсети на сторонние сайты.

Вот и мне, когда я два года тому назад ушла на пенсию, дети на свою беду подарили ноутбук  и модем для выхода в Интернет, этим они подписали себе приговор.

Да для меня  Интернет  оказалась  битва, заранее проигранная.  Мало того, что я устанавливала все программы, которые  Интернет предлагал устанавливать, а с ними кучу вирусов, которые с трудом мои  мальчишки удаляли, вспоминая при этом незлобливым крепким словцом мою любознательность. А сейчас вообще отказываются антивирусную программу  ставить, говорят «смысла нет, с твоими вирусами ни один антивирусник не справляется, где ты только их берешь».

А тут как – то забрела на один сайт, ткнула на ссылку « а  чей –то это там», ну и попала «как кур во щи». Сначала все прекрасно, даже ты сама, никто же не видит тебя настоящую, хромающую толстую старушку с палочкой.   Да и , как в анекдоте «когда просят номер телефона, даю телефон своей бабушки, она поговорить любит». Поговорила всласть. Только диву давалась, каждый день приносит новую порцию чудес. И тебе так хорошо, что кажется, никому  на Земле никогда еще не было так хорошо. Счастье есть,  Весь мир улыбается. Целый  месяц  ваша жизнь – одно сплошное солнечное утро, даже в сумерки и когда идет снег. Вы начинаете об этом писать, чего тянуть, если вы так счастливы? Думать не хочется, от этого грустно; пусть жизнь сама решит за вас. Но потом кое-что начинает  меняться. А когда меня спросили, не отношусь ли я к представительницам древнейшей профессии, я как то прямо таки, скажу вам, очумела.  Подумала: «Заплакать, рассмеяться, решила – восприму как комплимент», и сама, что есть мочи,  бегом домой, домой, к книжкам.

Дети меня пожурили, Word переустановили, антивирусную программу поставили. Все хорошо, ну не тут –то было, «нас не возьмешь». Начала перечитывать  «Рюноскэ» Акутагава  и обратила внимание, что я не читала поэму  Какиномото-Но Хитомаро «Танабата», которая упоминается в произведении. Как так, найти и прочесть. Нигде не могу найти, ну, наверно, модераторов я уже утомила, они взяли надо мной шефство, и получаю ответ: «Доступ к этому источнику запрещен». А я, почему?  А мне, читайте женские эротические рассказы. 

Ну вот что тут скажешь? Высокий познавательный интерес. У меня вообще  - то практическое предложение: сделать возрастные ограничения для входа на сайт и для нас «любознательных», а то глядишь в какой –  нибудь Банк данных попадем, и второе ставить  Систему контентной фильтрации не только в школы, но и на компьютеры таких вот «любознательных»  бабушек, ведь сайтов много и такие интересные, доведут до греха.

Поэтому  перефразируя Письмо царя Македонии Филиппа II, завоевавшего
многие греческие города, спартанцам: «Советую вам подруги «любознательные»
сдаться немедленно,  и не завоевывать Интернет, просто  «гулять под руководством».
 Ну и наш ответ, в спартанском стиле  «Если». Да, было бы смешно, если не было бы так грустно…



Рецензии
есть библиотека Максима Мошкова...там всё открыто...и мало посетителей.

Анатолий Бурматоф   18.10.2015 06:00     Заявить о нарушении
Да оно привычней, на лавочке, по - деревенски..., обмениваться мнениями, да? Да! И Вы так думаете? Неожиданно, неожиданно...

Ирина Маркова 4   18.10.2015 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.