Вырезки из книги. Тайна закрытого города

Рейчел взяла себя в руки и хоть я видел с каким трудом она пытается заставить себя продолжать путь, было заметно, что пройдет еще немного времени и ее эта боль окончательно сломает. И я боялся этого больше всего. Потому что когда сломается она, сломаюсь и я.

Наши желания могут дать свободу, но так же могут и погубить нас, и в этом всем есть только один смысл: "Не обуздав желания ты проиграешь". А проигрыш мне не к чему.

Так мы прошли и еще один этаж. Вновь пустота, снаружи и внутри. Мне казалось что она думает о прошлом, о том как все изменить, раз за разом окутываясь в воспоминания и там верша свою судьбу. Я не знаю, что осталось от ее памяти, она ведь говорила, что многого не помнит, а мне почему-то думалось, что я знал о нас все. И эта была самая большая ложь.
Восемнадцатый этаж. Поезд монорельс был на двадцать пятом. Лифт не работал. А проект здания был чудоковатым. Лестница вела только на один этаж вверх, потом приходилось пересекать этот этаж и на другом конце вновь была лестница и снова всего на один вверх. Пожалуй это здание создавал гений, но видимо он не учел поломку лифта или же и вовсе ему было плевать на других, что как правило в гениях сильнее всего – их эго.

- Я нашла его. – Это была Рейчел. – Я уж и не надеялась, что это возможно, спустя столько лет… Он там наверху, и скоро спустится сюда, нужно подготовиться к его прибытию. Сколько я ждала, сколько лет прошло? И теперь он снова здесь. Я так хотела ему все рассказать, так хотела расспросить о том, где он был. Но мне нельзя. Он должен вспомнить сам. Я как никогда знаю, что скоро мы выберемся отсюда. Я в это верю. Ведь я жила лишь ради этого…

- 1 октября 1998 года… Это была бойня… Горы усыпанные телами, в борьбе за власть. Заболевшие, теперь ходят группами, и пробраться сквозь них, приходится только боем. Нас было восемь человек, осталось только пятеро. Я, Розалин, Мэтт, Стив и Лиза. Здесь внизу пока спокойно, но нам во чтобы то не стало нужно попасть наверх. Или нас ждет та же судьба, что и остальных.

Бедные дети... Из них пытались создать чудовищ, обучая, и убивая все человеческое. За этим стоял Мирроу. Его секрет был раскрыт. Раскрыт нами и он сделал то, что должен был, чтобы сохранить власть.

- Ты так и не понял Джон? Не понял, что этот мир обречен. Люди это паразиты, которые не в состоянии решить, что им выбрать. То они хотят счастья, то им становится его мало. Они хотят справедливости? Чушь! Они хотят её только тогда, когда они видят, что другие творят бесчинства, но как только совершают ошибку сами, хотят избежать наказания. И я понял Джон, понял одну простую вещь: Мы можем изменить мир, но нам не суждено изменить природу человека, и рано или поздно, он испоганит все, что так долго создавалось. Вот и вся правда.

- Бог не добрый. И нет еще большей глупости думать о нем так. Он справедливый, как сама жизнь. Ну а смерть это лишь итог, она не может быть такой нейтральной, как Он. Даже если умрут тысячи или миллионы, ему будет все равно, ибо во все времена важен лишь баланс, без него не было бы и нас.


Рецензии