Крылья

Сегодня мои мечты окончательно рухнули в глубокую пропасть, а сил продолжать дальше совсем не осталось. Возвращаясь с очередного, не помню какого уже по счету прослушивания, я раздумывала над причиной, по которой мою песню вновь отклонили. Люди говорят: "Что не убивает - делает тебя сильнее". Да, я тоже так раньше считала, успокаивала себя, вспоминая всем известную поговорку и вновь бралась за дело с новыми силами и полной уверенностью в том, что на этот раз всё наконец получится. Отдавать творчеству всю себя - дело непростое, даже если забыть о сотне часов, проведенных наедине с собой в попытках написать новую песню. Такую, чтобы могла затронуть человека, задеть тончайшие струны души и заставить задуматься над простыми, но столь важными вещами. Всё, что я получала взамен - фразу "Не формат, вы нам не подходите". Или что-то в этом роде, ведь продюсеры никогда особо не задумывались над отговорками, а эта действовала беспрекословно, с ней невозможно было поспорить.

В моей жизни наступила длинная и всё никак не заканчивающаяся черная полоса. Вначале была смерть матери, которую я очень тяжело перенесла и, если честно, до сих пор полностью не оправилась, а немногим позже - расставание с парнем. Единственной отрадой, которая шла со мной по жизни, было творчество, но видимо и с ним придется попрощаться - во мне изрядно подкосилась уверенность в себе. Как бы мне не хотелось этого делать, но смысла в дальнейших попытках вновь написать что-то стоящее я не видела, так что наступила пора завязывать с этим. Наверное, оно действительно не стоило внимания и я зря потратила столько времени на бессмысленное бренчание на гитаре, хоть раньше всегда была уверена в том, что песни, которые я сочиняю и исполняю, действительно хороши. Видимо, я ошибалась.

День был пасмурным, тучи затянули небо, а дождь противно моросил, напоминая людям о том, что осень вступила в свои права и пора привыкать к такой погоде - дальше будет только хуже. Люди в такие дни предпочитают вообще не выходить на улицу, сидя дома и наблюдая за стекающими по оконному стеклу каплями дождя. Выходной лучше провести с семьей в тепле и уюте, но мне домой идти совсем не хотелось, ведь там меня никто не ждёт. Холодная квартира, стены, пропитанные одиночеством, компьютер и гитара - вот и всё, что у меня есть на сегодняшний день. Но я всё равно продолжала путь, ведь больше идти было некуда.

Внезапно меня кто-то окликнул, но я настолько глубоко ушла в свои мысли, что не сразу поняла это, к тому же голос был мне незнаком. Обернувшись, я увидела стоящего недалеко от меня мужчину преклонного возраста. Он, прихрамывая приближался ко мне.

- Вы что-то хотели? - спросила его я.

-Здравствуйте, я хотел лишь сказать, что у вас очень красивые крылья. Почему вы ими не пользуетесь?

Меня охватил ступор, и я всё никак не могла понять, о чем говорит этот странный дедушка.

- Извините, я не совсем вас понимаю. Что вы имеете в виду? - переспросила я.

Дедушка улыбнулся и ответил:

-А что же тут непонятного? Я лишь сказал, что у вас очень красивые крылья. Странно, что вы их не замечаете.

Я взглянула ему в глаза и поняла, что говорит он серьезно. Тогда я обернулась и попыталась глянуть на свою спину. Ничего кроме ранца там не оказалось.

- Да нет, что вы. Они внутри вас, их не видно невооруженным глазом. Надеюсь, вы заметите их, когда поймете это, - промолвил старик и, развернувшись ко мне спиной, поковылял в ту сторону, откуда и пришел.

Я продолжала стоять в ступоре, раздумывая над его словами. Опомнившись, я крикнула ему вслед:

- Кто вы?

-Тот, чьи слова тебе были так нужны в этот момент, - услышала я его сиплый, но вселявший доверие, успокаивающий голос.

Спустя секунду никакого старика уже не было, он, будто растворился в воздухе. До меня начал доходить смысл его слов, и я заулыбалась. Пора было продолжать путь, ведь впереди меня ждёт еще много работы и теперь во мне вновь вспыхнуло желание продолжать своё дело и полная уверенность в том, что на этот раз у меня всё получится. Точно получится.


Рецензии