Дверь на небо

Дверь на улицу я открыла с утра. Вокруг чернота. Пусто пока. На обочине из нефти река. Выхожу. Сразу скажу, с головой не дружу (я её хозяйка). Иду, сапогами нефть шевелю. По реке волны, как барашки, пошли. Стены домов барашков стали пасти. Испачкала сапоги. Барашков жалко немножко - дам им левый сапожек, пусть  побродят трехножками. А я дальше пошла.Уже интересно, одной ноге теперь не тесно.

Стена, из себя, колючек едовых слепила, барашков кормила. Зажелала, как я, модницей стать (она же женщина!), и лианой себя облепила. Кустарник в серёд прилепила (рядом с кустарником, дерево, кавалером, слепила). Нефти река загорелось идеей: делать людей. Так  намудрила, некоторым головы вставить забыла, а потом на людей забила. Зато хорошо рыбок слепила и водопад, а потом  вообще отпад: китят, котят, утят и мышат!
Обращаюсь к стене: "Стена, есть просьба одна. Лестница вверх нужна". Стена:" А разве бывают другие?" Я:" Да".

По лестнице я, выше крыши зашла. Правый сапог бросила рыбке, рыбка - утенку, утенок -котенку, котенок -стене, а стена -мне. Веселимся, а верх шуршит. Кто-то вверху сердитый сидит. В чёрном пару гудит. А мы кидаем в него сапогом. Часто достаем (особенно, когда вдвоем). Ты и я. Небо открыло глаза. Голое неба видали? Да! Небо смутилось, краской покрылось, ширмой прикрылось, я удивилась :"Красота ещё та!" Тогда небо открылось, в блюдце облилось. Нам всем цвета досталось, не самую малость.

Солнце на меня покосилось. Оказалось, я феей была тогда. Мудрое древо ко мне наклонилось, и плодами покрылось. Каждому от плода долька досталась, а тебе и мне ещё бандеролька (с улыбками только)!


Рецензии
Тучка шастает по небу, плавниками шевеля.
Со свинцовой чешуёю томной рыбкою она…
Разбрелись по морю рыбы в серых волнах чуть дыша,
Ловят Солнышка приветы, тычут рыльца в мраке дня.

Митрофан Игнатьевич   26.10.2023 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.