Там за стеной. Глава 2

Глава 2


Тишина. Мы слились с нею во едино, стали одним существом, но в наших отношениях был один изъян. Он стоял перед моей кроватью, заслоняя картину, на которой был изображен полный тюльпанов сад. В его руках было внушительных размеров ружье.


Тетя Нора очень любила это ружье. Оно досталось ей от отца, и она мечтала, чтобы это ружье стало нашей семейной реликвией.


Я смотрел на дядю Владимира. Никто не нарушал тишины.
Щелчок. Он перезарядил ружье.

-Зачем?

-Что зачем?

-Леша, не делай вид, что ты не понимаешь, о чем речь. За чем ты убил Нору?!

-Я? Да как вы смеете?

-Перестань мы оба знаем, что ты ее наследник.

-Она была со мной в самые трудные моменты моей жизни. Она всегда помогала мне. Она всегда была рядом. Неужели вы думаете, что я способен был убить ее?

-Хватит притворства. Я сдам тебя полиции. Ни слова больше.

Он закрыл дверь. Я смотрел в потолок. Больше нам с тишиной не мешало ничто. Мы снова были вместе.

Через час или более я все же вышел из своей комнаты. Желудок требовал пищи, а так как завтрак был подан около двух часов назад, мне ничего не оставалось делать кроме, как идти на кухню.

На кухне за столом сидели Таня и Аня.

-Я поражена. Как такое могло произойти здесь? В самом центре нашей семьи, наших традиций,- вопрошала Таня.

-Нора была очень хорошим человеком.

-Привет,- сказал я и присел к ним.

-Привет, Леша, Ваня говорит, что адвокат Норы приедет сегодня.

-Хорошо, если все уладят быстро. Нам всем сейчас не до этих юридических проволочек.
 
-Всю ночь здесь была полиция. К полудню они придут снова,- сказала Аня.

-Зачем?

-Снимать с нас отпечатки пальцев.

-Орудие убийства нашли?

-Нет. Но они не нашли даже ружья.

-Это даже странно. Кто-то брал ружье?- спросил я.

-Я не знаю. Никогда не интересовалась этим ружьем.
Я сделал пару бутербродов и ушел к себе.


Рецензии