Пешки не умеют отступать Гл 2. Игра!

Гоминий открыл перед Эленой дверь в свой кабинет. Та медленно вошла и осмотрелась. Перед рабочим столом сидел ее брат, нервно крутя в руках мелкий настольный глобус. Он оглянулся и скользнул быстрым презренным взглядом по девушке. Рурдо прошел на свое место, а Элена безразлично присела на кресло в углу кабинета.

Зашла темненькая медсестра с пачкой бумаг.

- Вот, сэр.

- Спасибо, можешь идти, - Гоминий принялся разбирать документы, удобно взяв ручку. Подопечная кивнула и удалилась. Элена проводила ее взглядом и принялась слушать приятное шуршание бумаги. Брат даже не развернулся, и не проронил в ее сторону ни слова.

Девушка не была удивлена. Ведь именно он упек ее в психбольницу, когда родители погибли в автокатастрофе, девушке тогда было десять лет. Бабушка, что умерла недавно, видимо, оставив завещание – иначе и быть не может, зачем тогда брату забирать ее? – была очень богатой, но забрать Элену была не в силах из-за репутации. Брат унаследовал ее компанию и достиг высоких успехов. Откуда она все это знает? Логика... и газеты…

- Распишитесь, - в тишине прозвучал голос Гоминия. Он откинулся на спинку и посмотрел на Элену. Оскалился. Нарочито громко спросил: - Что же вы будете с ней делать? Вы так много денег отдали за то, что мы держим ее здесь.

Роман, склоняясь над бумагами, бросил:

- Мне все равно. Написано «дать свободу» - так и дам! - подтвердил он предположения девушки.

- Действительно, чего бы не дать, - снова усмехнулся Гоминий и победно глянул в сторону Элены. Та мило улыбнулась ему в ответ. Рурдо нахмурился.

- Все, - Тронов резко отодвинул бумаги. – Давайте быстрее закончим и уйдем из этого омерзительного места.

Гоминий посмеялся.

- Конечно. Вы можете идти.

Роман встал… и направился к двери. Элена не двинулась с места. Рурдо посмотрел на нее с усмешкой:

- Наши двери всегда открыты для вас…

Элена резко встала, подбежала к нему и дерзко показала средний палец. Выпрямилась и под изумленный взгляд человека, которого ненавидела всем сердцем,  удалилась. Роман даже не развернулся. Девушка не могла перестать улыбаться. Новый прилив сил прокатился по организму и проник в сознание, снова окрасив мир в яркие краски. Настроение поднималось. Она шагала легко и быстро, оглядываясь на душевно больных, бывших когда-то совершенно нормальными. И сейчас она уйдет отсюда! Уйдет! Девушка уж думала, что пожизненно здесь. Когда впервые приняли ее эти стены, девушка плакала и кричала, но потом… начала сходить с ума. Это страшно сначала, потом безумие охватывает все твое существо…

Высокие фигурные ворота с протяжным громким скрипом отворились. Элен обернулась назад, смотря на красивое четырехэтажное здание с зеленым садом, окруженное высоким прочным забором. Будто железные тиски спали с нее, она развела руки, поднялась на носочки. Ветер подхватил ее золотые длинные локоны. Громкий радостный крик пронесся по округе. Элена засмеялась, и, подпрыгивая, понеслась к дорогой машине, в которую садился Роман. Девушка уместилась на заднем сидении.

- В «Трон», - скомандовал юноша водителю. Тот кивнул, и черный автомобиль отъехал от психбольницы Гоминия Рурда.

Девушка долго рассматривала и щупала сидения.

- Не трогай! – рявкнул брат.

Элена нахмурилась и с новой силой пощипала сиденье, словно то в чем-то провинилось. Девушку отвлек пейзаж за окном. Она ладошками прильнула к окну. Мимо пролетали машины, деревья, дороги, заправки…

- Куда мы едем? – весело поинтересовалась Элена.

Роман протяжно выдохнул.

- Позволь объяснить, я забрал тебя не потому, что вдруг проснулась моя совесть, а потому, что так захотела эта бабка!

- Бабушка! – гаркнула Элена, а потом процедила, – Урод…

- Я довезу тебя до центра, а дальше иди на все четыре стороны, - махнул рукой брат.

Они ехали еще несколько часов, когда стали мелькать яркие огни и зазывные стенды города. Высокие новостройки и маленькие домики чередовались, иглами уходя вверх или кренясь к земле. Здесь было необычайно много людей. Они переходили пешеходный переход, бродили по бульварам, гуляли по аллеям, заглядывали в кафе…

- Останови здесь, - приказал Роман. Автомобиль остановился у тротуара. Элена разочарованно выдохнула. – Выходи. Ты приехала.

Она была далеко не глупа и весьма горда, чтобы унижаться перед братом и спрашивать, куда ей идти и что с ней будет.

- Фу, - девушка представила эту картину, резко открыла дверь и выбежала, хлопнув ею. Тут же завизжали шины и, черный автомобиль рванул в свой мир.
 
Элена осталась стоять на тротуаре, осмотрелась. Прохожие оглядывались, провожали ее изумленными взглядами, самые ловкие даже фотографировали. А она радовалась. Люди! Нормальные люди! Девушка мечтательно улыбалась и решила, что их нужно срочно потрогать! Она качнулась в сторону и с размаху влепила руку в лицо некому парню, который вздрогнул и с испугу уронил пластиковый стаканчик с кофе. Коричневая жидкость разлилась по асфальту кляксой.

Девушка подошла ближе и подтянулась на носочках, медленно убрала руку, гадая, что скрывается за рукой. Она посмеялась:

- Игра!

Вот она открыла щеку с легкой щетиной, нос, левый глаз… закрыла! Открыла… закрыла! Открыла правый и уловила на себе странный долгий взгляд. Девушка нахмурилась и снова закрыла его правый глаз. Юноша вышел из ступора и, схватив ее за тонкую кисть, убрал руку. Ее взгляду открылось действительно красивое мужское лицо! Он был высок и с атлетическим телосложением, живыми линиями, мощными очертаниями. На нем нашел свое место серый, идеально сидящий, деловой костюм. Элена хотела потрогать его короткие черные, как смоль, локоны, но он отдернул ее руку и быстро скользнул взглядом янтарных глаз по незнакомой фигуре.

Он приподнял бровь, заметив ее длинные золотые локоны, больничный халат и легкие балетки.

- Что ты делаешь? – нахмурился он.

Элена с упоением вслушивалась в каждый звук. Какой приятный голос!

- Когда? – переспросила она.

- Сейчас.

- Стою, - удивилась она. Какой простой вопрос! Может, эти нормальные еще хуже сумасшедших?

- А перед этим?

- Тоже стояла! - развела руками Элена. Она уже сомневалась, что попала в развитое общество.

Парень мученически прикрыл лицо рукой. Выдохнул и… развернулся. Девушка встретилась с его спиной.

- Что же вы, спиной говорите? – удивилась Элена. – Какое странное хобби…

До нее донесся смешок, потом сдержанный кашель. Брюнет пошел. Просто вперед, норовя отвязаться от назойливой девчонки.

- Скажите, - пробираясь вперед, вякнула Элена, ее чуть не сбила толпа, она перебежала на другую сторону, - Скажите же…

Девушка нахмурилась.

- Да не бегите вы! – заорала она. Люди стали оглядываться. – Вроде взрослый мальчик, а говорить не умеет! – возмутилась она. – А я что? – выдала она, когда он резко со злостью развернулся. – Я лишь поговорить! С миром я.

- Давай быстро и по делу, - прорычал он. И был он прекрасен в этот миг. Янтарные глаза рассерженно блеснули на солнце.

- Вы хороший? – спросила девушка.

- Нет, - бросил он и пошел дальше. Элена заметила, что они потихоньку разворачиваются, и идут по кругу, возвращаясь к месту встречи.

- А вы часто лжете? – поинтересовалась она.

- Конечно, это необходимо, чтобы выжить! – удивился он.

- Тогда вы врали мне! Вы хороший, - твердила она, пока не стукнулась о его спину со словами: - или Маугли…


Рецензии