З-зависимые

Ты никогда не задумывался о своей жизни. Что в ней интересного и полезного? Нет, тогда я расскажу что делает каждый подросток днем и ночью... Интернет... Он овладел нами, нашим мозгом. Мы перестали жить, мы стали быть  в онлайне. Мы перестали говорить "мне нравиться это". Зачем? Если можно тупо поставить лайк. Зачем говорить в живую, если можно написать. Ладно, я могу понять это когда вы на расстоянии. Но вы живете в домах напротив...Мы перестали выражать эмоции. Зачем? Если есть подходящий смайл.
 А ты вообще знаешь для чего
создан интернет и  эти же твои гребанные соц. сети? Что бы не сидеть там весь день, а что бы поучиться, ведь так легче. Что бы поговорить, а не просто тупо обновлять стенку. Вот зачем. Конечно, мои слова не будут для тебя ничего значит, ведь я точно такой как и ты. Просто, нужно знать грани и меры. Тогда ты увидишь реальность, природу живую, людей. И поймешь, что прекрасней этого ты не найдешь ничего совсем.


Рецензии