3. Стена Плача

- Стена Плача  — самое священное место в иудаизме. Для еврейского народа,  это воспоминания и моления о Первом и Втором храмах и мечта о третьем Храме.
Что же, я тоже написала записку. О чём я просила Господа? О здравии и благоразумии всех моих родных, ныне живущих на Земле. Просила Господа, чтобы избавил сердце сына от тяжкой ноши злобы и ненависти, чтобы дал сыну здоровья и благополучия во всех его делах. Господи, не забудь и про меня. Записку старалась вставить в щель между камнями. Только там уж давно не было ни одной свободной щелочки. Записки просто горой лежали у стены. Я склонилась, оперлась на стену и… слёзы сами собой потекли. Такой трепет мной овладел. Я не могла представить, что я буду у этой святыни, буду так близко к Господу, что невольно становишься набожным. Я ведь выросла в семье атеиста. У нас вообще на тему о Боге не разговаривали. Икон не было в доме. Отец и старший брат были коммунисты. Однако, я крестилась в возрасте шестидесяти лет. И решила для себя, всё что человеку даётся, то это только по воле Господа. Вот так и случилось, что я записала все мои мысли и мечты. Всё это осуществилось. тем более, что была на службах, что проходили у Виктора на квартире. Они говорили: «Благодари Бога за малое и Он даст тебе большее».
Вот такой вывод я сделала после посещения всех этих святых мест.


продолжение экскурсии http://www.proza.ru/2014/12/14/1921

 


Рецензии
Замечательное событие в жизни было у Вас, дорогая Тамара!
Спасибо, что поделились с нами своим опытом души у Стены Плача.
Место намоленное несколькими поколениями людей, ведь на Храмовой горе -
Святыни иудеев, мусульман и христиан. Вскоре снова хотят восстановить храм.

Время покажет!!!
Да будет Вам по молитвам к Господу Богу!
С теплом и почтением, Галина.

Галина Ефатерова   30.03.2024 18:53     Заявить о нарушении
ГАЛИНА, КАК ЭТО ДАВНО БЫЛО...ДА, С ТРЕПЕТОМ И СЕЙЧАС ВСПОМИНАЮ ЭТУ ПОЕЗДКУ В ИЗРАИЛЬ.ВСЁ ЖЕ Я НЕ МАЛО ПОПУТЕШЕСТВОВАЛА В СРАВНЕНИИ С МОИМИ ПОДРУГАМИ. А ГЛАВНОЕ ЗАПИСАЛА И ЕСТЬ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОЧИТАТЬ. ТЕПЕРЬ ПИШУ ВОСПОМИНАНИЯ "ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ".ТАМАРА.

Тамара Белова   01.04.2024 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.