Своё сущее Я

Я к тебе обращаюсь,моё сущее  <Я>,
кто ты есть, я не знаю,я не слышу себя.
Я не вижу...потёмки... среди белого дня,
Всё на ощупь...по кромке...познаю я тебя.

А вокруг разухабистый, громкий шабаш,
и меняется <Я> и толпа... баш на баш.
Я в толпе пробираюсь и ищу тебя <Я>,
но толпа не меняет...моё <Я> на меня.

Много в ней беСприличных и безликих имён,
ей не нужно отличий,кто не с ней,тот казнён.
И не каждый меняет,своё <Я> на себя...
И не все понимают...своё сущее <Я>.

Нет у жизни предела,нет конца,нет начал...
И какое мне дело,кто и как всё зачал.
Я в себе обознался...я себя не узнал,
кто во мне беспределом...моё <Я> наказал.

Я прошу Вас с любовью... как могу...между строк,
может кто-нибудь знает,кто бы нам всем помог.
Не блуждать в закоулках,в лучах светлого дня,
А найти ранним утром...Своё сущее <Я>.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114120904826


Рецензии