A student in a big city

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - "Студентка из глухой деревни"http://www.proza.ru/2014/12/09/2202




Продолжение:

Студентка в большом городе
A student in a big city


                *   *   *   *  *

                ГЛАВА 2


   Поезд прибыл на станцию назначения без опоздания. Пассажиры суетливо собирали свои вещи и выходили из вагона.
Погода была пасмурная, шел мелкий моросящий дождь.

   Я продолжала сидеть у окна. Мне почему-то, так не хотелось выходить из вагона. Нет, не из-за дождя. Просто, вот так-бы, я ехала и, ехала, еще долго,
и,мечтала бы, обо всем на свете! А тут, мне показалось, что так быстро приехали, и,
я даже не успела насладиться. Наверное, что-то в глубине меня сопротивлялось,
возможно это страх, перед предстоящей неизвестностью, и, мне не хотелось торопиться делать первый шаг ей на встречу.

   - Девушка, мы уже приехали. Поезд дальше не пойдёт. - Обратился ко мне проводник.
   - Да, да, спасибо... я сейчас выхожу.

    Я быстро натянула на себя свой старенький свитер, который связала сама, ещё три года назад. Приготовила зонтик, взяла сумку и направилась к выходу.

   На улице, я сразу же поняла, что мои босоножки не для сегодняшней погоды. Ноги моментально стали мокрыми. Но, делать не чего, придется терпеть, ведь другой обуви у меня с собой не было. Я отыскала глазами киоск, где продавались газеты, и стараясь перешагивать лужи, направилась к нему.

   - У вас есть газета со свежими объявлениями ?
   - А вас что интересует работа или жилье ?
   - Да, то и другое.
   - Ну, тогда, вот эта, будет для вас в самый раз.
И протягивая мне газету еще добавил:
   - А вон, там, прямо через дорогу, возле кафе, висит доска с объявлениями.
   - Так что, если желаете, то можете ещё там почитать. Люди часто сами вешают туда что-то новенькое.

      Я поблагодарила продавца, расплатилась и направилась через дорогу. Мне захотелось побыстрей посмотреть что там есть на доске, а потом усесться в кафе и начать изучение газетных объявлений. А заодно, выпить чашечку горячего кофе и немного согреть озябшие ноги.

      Как на зло, под самой доской оказалась широкая, но не глубокая лужа. Через лужу было очень плохо видно, и, я, не долго думая, шагнула прямо в лужу, поближе к доске. Все равно ноги уже мокрые. Но в луже стоять было очень холодно. Я быстро отыскала два нужных себе объявления, достала телефон и стала записывать телефонные номера.

      Я почувствовала, что сзади меня кто-то остановился. Тонкий и очень приятный аромат дорогих духов стал нежно обволакивать меня. Только я подумала о том, что как же она может видеть на таком расстоянии, не заходя в лужу, так, как это сделала я, как послышался стук каблучков. Я поняла, что дама уходит, не желая лезть в лужу.

      Я устроилась за дальним свободным столиком, разложила газету, обняла двумя ладошками чашечку с горячим кофе, пытаясь согреть об нее озябшие пальцы. Ноги прилипали к мокрым босоножкам. Я бы, с большим удовольствием, приложила бы и к ногам еще одну чашечку.

      - Не возражаешь?
Послышался женский голос, и, не дожидаясь ответа, дама стала усаживаться на против меня за мой столик.
      В кафе было много пустых мест, и поэтому, у меня сразу же промелькнули подозрительные мысли. - Ну вот, начинается!
Я была наслышана о разного рода приставаниях в больших городах, и, ко всему была готова.               
      По запаху дорогих духов я сразу поняла, что это была та самая дама, которая стояла у меня за спиной, когда я читала объявления на доске.

      Даме принесли кофе, но она к нему даже не притрагивалась. Закурила дорогие сигареты и сидела молча. Мне показалось, что она наблюдает за мной. Я почувствовала дискомфорт, и тупо глядела в газету, не зная, что мне делать дальше. То ли пересесть за соседний столик, то ли вообще выйти из кафе, и пойти куда-нибудь, в другое место. Я выбрала второе. Допила свой кофе, и, начала складывать газету. Она, видно почувствовала, что я собираюсь уходить, и, начала диалог:
  - Погоди , не уходи! - Меня зовут Диана. - Ты ищешь жилье ? - Я могу тебе помочь.
После этих произнесенных слов дамой, мне ни чего не оставалось делать как тоже представиться.
  - Я Эмми. Да, я ищу не дорогое жилье и работу.
  - Мы живем втроем, я с мужем и наш сын. У нас есть свободная комната, и я могу сдавать тебе ее на длительный период.
  - В таком случае, мне заранее надо знать сумму. - Я могу заплатить предоплату, но не более ста долларов.
И как бы, в подтверждение своих слов, я полезла в сумку за деньгами, Я взяла в руки одну сотню, и, у меня оставалась еще одна сотня с копейками.
Дама улыбнулась.
  - Погоди, тебе надо сперва взглянуть на комнату, а то, вдруг тебе не понравится мое предложение. - Мы можем сделать это прямо сейчас. - Ты готова?
  - Ну......пожалуй да.
  - Тогда пошли.

Я подумала, что мы пойдем с ней пешком, но Диана подвела меня к припаркованной рядом с кафе машине, открыла багажник.
- Клади свою сумку и садись в машину.

   По дороге Диана попросила меня немного рассказать о себе. Да и сама была очень разговорчивая. Она так умело задала мне несколько интимных вопросов, что мне даже стыдно было на них не ответить. Да это и понятно мне.....ведь ей надо было знать заранее, кого она собирается впустить в свой дом. Она очень здорово умела вести диалог. Буквально через несколько минут мне уже казалось, что мы знакомы с ней много лет. В машине было тепло, и я наконец отогрела свои ноги.

   - Ну вот мы уже и приехали.
   Диана не сбавляя скорости ехала прямо в закрытые ворота. Я чуть не вскрикнула, но, ворота распахнулись и снова захлопнулись за нами. Я видела такое в каком-то фильме, но теперь наблюдала все в реальности.

   Мы подъехали к большому дому. Я даже расстроилась, понимая что напрасно теряю время. Но, как послушный ребенок, я безропотно следовала за Дианой.

   Стеклянные двери, так же как и ворота, распахнулись при нашем приближении и мы оказались в огромном холле .
На стенах висели красивые картины, и Диана начала подводить меня к ним и рассказывать, что все это ее работы.
Она оказалась художник-дизайнер. Я задрала голову, разглядывая картины и слушая Диану, шла за ней и, проходя мимо камина, чуть не споткнулась об большущую собаку, которая молча лежала на ковре. Сперва я подумала, что она не живая, а просто, как плюшевая игрушка, но она вдруг открыла глаза, посмотрела на меня и опять закрыла.
Диана, заметив мое замешательство пояснила:
  - Это Биг-Бин, - Он очень добрый, не бойся.........пошли сюда.

И она повела меня в свою художественную мастерскую, и начала показывать все новые свои работы. Она так увлеклась, что мне показалось, что она даже забыла о том, зачем я сюда приехала. Какое-то время, мне даже хотелось напомнить ей об этом, но мне не удобно было перебивать ее рассказы. Она показывала свою графику, доставала со стеллажей разные картины, там были и портреты очень хорошо написанные.
 
  И вдруг она замолчала, резко повернулась, взяла меня за плечи и, глядя прямо в глаза, как-то загадочно произнесла:
  - Ты веришь в судьбу?
  Я даже растерялась и, не знала, что ответить.
  - Нет. - Говорю я. - Как-то, не очень верю.
  Она загадочно улыбнулась и продолжила:
  -Ну, тогда спрошу по другому. - А в чудеса ты веришь?

  Теперь уже и я улыбнулась:
  - Чудеса бывают только в сказках. - А я, вроде бы считаю себя реалисткой.
  - Я тоже реалистка! -Но... Вот поверни сейчас голову назад.
  И сказав она убрала руки с моих плеч, а я повернулась к ней спиной.
  - О мой Бог! Что Это ?
  Я аж поперхнулась своей слюной. Я ничего не могла понять. Я как будто бы остолбенела. На стене висел огромный портрет
во весь рост в шикарной раме. Мне казалось, что я вижу себя в зеркале. Это была я на портрете. Один в один и никаких сомнений, мои глаза, мои волосы, даже частично одежда была как у меня.
На какое-то время, я просто онемела и не знала что сказать. Я реально понимала, что она ведь никогда меня не видела до этого момента, но от куда у нее мой портрет.
  - Ну...что ты на это скажешь милая Эмми ?

  Я стояла молча, только хлопала глазами и не могла вымолвить ни слова. А Диана улыбаясь подошла к портрету,
двумя руками легко сняла его со стены, развернула его обратной стороной, поставила на пол и, отошла чуть в сторону.
  - Ты читать умеешь Эмми ?
  Теперь, я, вообще чуть не упала...не знала что и ответить. В левом верхнем углу черным маркером было крупно написано:
Диана
Холст. Масло.
180 Х 70
Портрет Эмми
и размашистая подпись

  Диана закурила и, улыбаясь смотрела мне прямо в глаза. Мне вдруг стало страшно. Я вздрогнула. Какую-ту секунду, у меня аж мурашки пробежали по телу, и мне показалось, что у меня зашевелились волосы на голове. Затем, я собралась духом и решила спросить:
  - Диана...скажи мне честно, ты кто...волшебница ? Ведь так не бывает! Я чуть не упала от волнения.
  - А ты представляешь, как я сама чуть не упала, когда увидела тебя в луже сегодня. - Я тоже так, как и ты, думала что так не бывает. - Ведь я бы могла проехать мимо кафе, на минуту раньше или на минуту позже, и мы никогда бы с тобой не увиделись. - Ну и это еще не все. - Когда ты сказала мне в кафе, что ты Эмми, то я второй раз чуть не упала со стула.


  - Но от куда тогда этот портрет?
  - Я написала его месяц назад, там даже дата стоит внизу. - Понимаешь у художников есть такое понятие, ну как бы собирательный образ, это моя фантазия. - Я просто увидела тебя во сне.
  - Так ты что...еще и ясновидящая ?

  Диана затушила сигарету и подошла ко мне ближе. Нежно обняла меня за плечи и прижала к своей груди. Мои руки сами легли на ее талию.
  - Ну что ты, Эмми.....девочка моя, расслабься, успокойся, я такая же как и ты, никакая я не волшебница. -Ты даже представить не можешь, как мне хотелось обнять тебя и расцеловать, прямо там в луже, где ты стояла у доски, как будто бы я наконец встретила что-то родное и близкое.
               

С этими словами она стала нежно гладить мои волосы, и прижимая еще крепче к своей груди начала одаривать меня нежными поцелуями. Я тоже обняла ее еще крепче. Чувство страха покинуло меня и сменилось на какое-то не понятное и еще не знакомое мне чувство. Мое сердце билось все сильнее, но теперь мне было тепло и приятно. Мне казалось, что сам Ангел целует меня. Такое близкое и родное, и такое нежное прикосновение ее губ, привели меня в такое состояние, что колени сами стали подкашиваться. Но, мне самой не хотелось отпускать ее, и хотелось ответить взаимностью. Она начала целовать меня в губы, ее язык был у меня во рту. Только сейчас я поняла, что у нее на языке что-то есть, да это был пирсинг, и это меня еще больше возбудило.
Потом вдруг неожиданно она расслабила руки, чмокнула еще разочек меня в губы и спросила:

  - Ну, что моя девочка...ты успокоилась?
  Я не могла ничего говорить, а лишь кивнула ей в ответ .
  - Я ведь не хотела тебя напугать, извини меня пожалуйста, пойдем на кухню что-нибудь перекусим.




продолжение следует: Мужская еда  http://www.proza.ru/2014/12/16/2227




                Эмми


Рецензии
Мне нравится ваш язык письма и стиль. Очень уникальный. И романтичный!
Спасибо огромное!!!
Буду еще читать!

Гоа Ольга   31.01.2015 00:57     Заявить о нарушении
И вам спасибо!

С уважением, Эмми!

Эмми Звездина   01.02.2015 03:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.