Чудодейственный прибор

Встречаются на дороге две старенькие бабушки, соседки.
Одна другой говорит:
– Ой, Семёновна! Да ты же раньше без горба была! Что случилось то?
– Ой, Петровна! Передачу я на днях слушала про здоровье, по приёмнику.
– Ну?
– Так вот, там научные люди про приборы всякие рассказывали, что лечат они чудодейственно, что это специально для нас – пожилых придумано, по доброте их душевной.
– Ну?
– Так вот, я и смекнула, зачем мне разные их приборы, да ещё за деньги, я лучше радио к спине привяжу на больное место.
– Ну?
– Что ну, помогает мне их доброта, здорово помогает, с утра приёмник включаю на том канале, привязываю и весь день хожу – как птица летаю!   
 


Рецензии
Целебный анекдотец однако! Удачи. Рада.

Рада Марванова   28.02.2015 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо Рада!

Игорь Багров   01.03.2015 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.