1-234

__

То, что  тебя сводит с ума – вот жизнь,  и тут не до записей; то, что подспудно, не вырываясь, живет, потому как в основе оно – вот суть. А если записываешь, то уже производишь какой-то товар.

 Что вторично, то - тень.

__

Все одновременно и да, и нет - например, дни похожи и не похожи.

 В человеке  разделения света от тьмы, тверди от хляби  как бы и нет. По крайней мере, прежние разделения не удовлетворяют уже.

А как громко они говорят…

Главное для меня - это мгновенные жизни уколы, а в книгах этого нет. Ведь и передача должна быть укольчатая, намеком, два слова, не больше. Это как встреча глаз иногда…

Всюду лишь чужое и чуждое. И это давно началось, а, может, так было всегда.

Чуть виноватое дружелюбие – вот что им дарю, жалея, но не любя. А если жестче со мной обращаются, то деловито подыгрываю или играю в ученика и наивность.

И какой же жесткий он, этот мир. Таким, как я теперь, в нем нет места. Осужден естественно и незаметно.

С Женей было то же. У меня больше практичности и больше мужества, но все же  мне страшно. Тоскливый  липкий страх, из тех, что не вдруг отмоешь.


Рецензии