Завершение года, подведение итога!

Решил вот записать некоторые моменты из своей жизни, происшедшие со мной в этом году.

Какой самый лучший момент года был для меня?
Самый лучший момент года (видимо, и самый яркий) – это, когда я удачно смог добраться домой, попав в сильнейший гололед и не зная, чем закончится этот мой очередной вояж по дорогам Урала? Давненько я не попадал в подобные переделки. Мой автомобиль, двигаясь по трассе, совершенно не держал дорогу. Он не ехал, он «плыл», хотя и резина хорошая «Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55 R16 91T» (если это кому-то и о чем-то говорит), и шипы на ней неплохие стоят! В это время я себя реально ощутил тем самым «круть-верть» пилотом, а может даже и космонавтом? Нечто подобное со мной произошло однажды, лет этак двадцать назад, когда возвращался из Уфы по гористой местности недалеко от Юрюзани. Места там надо сказать – крутые довольно, а у меня не было тормозов на моем стареньком «Forde». Доехал тогда как-то? Думаю, конечно же, с небесной помощью, не иначе! Слава Господу Богу нашему – помог!

Что меня особенно вдохновляло в этом году?
Естественно красота окружающего мира, женское обаяние, нежность и мои дети. От красоты мгновений, проникающих ежедневно в душу с первыми лучами света зарождающегося дня, мною написано множество стихов, прозы, рассказов и миниатюр. Посредством желаемого и влекомого к работе творчества выпущено несколько книг, которые дополнили мой «арсенал», заставляя и дальше работать еще плодотворнее.

Какая была для меня главная новость года?
Видимо, самая главная и лучшая новость – это продвижение своего международного проекта «Великий Шёлковый путь». В течение данного года были заключены Меморандумы «Об установлении отношений дружественного обмена и торгово-экономического сотрудничества» между странами: Россией, Китаем, Пакистаном, Афганистаном, Казахстаном, Кыргызстаном, Узбекистаном и Таджикистаном. К тому же подготовлены Меморандумы о сотрудничестве с городами: Казанью, Елабугой и Уфой. Одним из самых главных результатов был заключен Меморандум с Верхнеуральским муниципальным районом г.Верхнеуральск о строительстве «Центра международной торговли и сотрудничества» для развития логистики по поставкам товаров и оказанию услуг по Великому историческому караванному пути

Какая самая лучшая песня этого года?
Самая лучшая песня года для меня, как и ранее – это, конечно же – The Beatles. «Oh. Darling».

Кто самые важные люди для меня?
Видимо, из творческих? Не иначе! К примеру, практически каждый день читаю, и не надоедает. Из поэтов – это Омар Хайям, Сергей Есенин, Александр Блок, Афанасий Фет, Анна Ахматова, Джордж Байрон. Из писателей – это Эрнест Хемингуэй, Илья Ильф и Евгений Петров, дополнение Сильвио Гезелль и Маргарита Кеннеди.

Что далось мне труднее всего?
Работать и сотрудничать с чиновниками. В большей массе своей, люди находящиеся при власти либо не понимают того, что ты желаешь донести им (в мозг), любо просто не желают заниматься тем, чего они опять же не понимают, чтобы не выглядеть дураками. Малая часть этой огромной армии нахлебников, способна что-то делать нужное для страны и гражданина, живущего в этой стране. Большая часть занимается развитием своих бизнесов, используя свой пост, как личную кормушку.

Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда?
Получение своей очередной книги. Трудно передать состояние, когда очередной труд и тема закончены, ты весь материал передал в издательство и процесс пошел. И вот ты уже держишь в своих руках книгу, еще пахнущую типографской краской, с яркой и броской обложкой. Некоторое время даже как-то страшновато заглядывать вовнутрь, но любопытство и жажда познания перевешивают, и ты открываешь первые страницы. Как же это приятно! И вот ты уже хаотично листаешь страницу за страницей, глядя на исполнение печати и принимая все напечатанное во всей красе. Непередаваемое чувство восторга!

Какое слово я чаще всего произносил в этом году?
Коротко скажу: «Как дела твои, моя радость?!»

Что было самого нелепого в этом году?
Вот снова вынужден я повториться о том, что это встречи с нашими чиновниками. Хотя, как я думаю – чиновники везде одинаковые. Как только начинаешь с ними какие-либо дела, так сразу налетаешь лбом на стену! И сколько бы ты в нее не бился, не стучал, не громил ее – все бесполезно. Это только получается в клипе Pink Floyd альбом «The Wall» (Стена).

Чем был прекрасен этот год?
Этот год был прекрасным тем, что я быстро написал одну из своих книг «Болотная... Трясина!
Или прямая дорога через майдан на эшафот», посвященная событиям и гражданской войне на Украине. Почему? Да потому что именно в тех местах, где и по сей день идут бои, прошли лучшие годы моей юности. В книге детально рассказано о перевороте и захвате власти. Политический кризис, спровоцированный в ноябре 2013 года решением украинского правительства приостановить процесс подписания Соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Это решение привело к массовой акции протеста в центре Киева на площади Независимости, а также в других городах Украины, получившей среди народа, в социальных сетях и в СМИ название «евромайдан». В книге хорошо дана оценка событиям, происходившим ранее в России на «Болотной» и на Украине на «майдане». В следующем 2015 году хочу провести презентацию книги в Москве, пригласить кого-то из руководства Новороссии (Союза народных республик), особо хотелось бы встретиться с Олегом Царевым и подарить несколько десятков тиража для новой страны.

Какую внутреннюю проблему я смог решить?
Стал намного терпимее, видимо творчество наложило свой отпечаток! Стал внимательнее и в то же время душевнее относится к окружающим. Бросил изучать всякие ненужные течения и вероисповедания, приняв для себя основу – православие это то, что для меня нужно.

Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове?
Да! Был, причем в службе судебных приставов. Встретился с городским начальником, и мы определились писать книгу о работе данной службы, подавая материал более понятным для людей. Многие просто знают эту службу, как «карательную», но это не так. Сотрудники выполняют свой долг, служа своему Отечеству, хотя их за это почему-то не любят! Вопрос почему? Ответ есть и он жизненно прост. Трудно расставаться с деньгами без стонов, как говаривал Остап Бендер. В этом то и вся суть!

Какое новое дело я начал в 2014 году?
Со средины лета стал более углубленно заниматься международными поставками товаров по Великому Шелковому пути, найдя совершенно новый подход в торговле. Теперь твердо знаю, что выбранное мною направление было правильным, так как данной темой заинтересовались многие крупные компании и финансисты.

О чем я мечтаю?
Мечты и грезы. А более – это, видимо, как смысл жизни – посетить хоть раз Тибет, Соловки и Ваалам. Осмысленно проехать по всему Великому Шёлковому пути от Шанхая до Грозного. Пройти пилигримом на Святую Землю. Построить экологическую деревню.

Что я могу считать своим главным достижением?
Отправил предложение о международном сотрудничестве Рамзану Ахматовичу Кадырову. Дело в том, что наш проект Великий Шелковый путь, задуманный ранее, как возрождение торгового караванного пути из стран Азии до стран Европы на сегодняшний день стал неактуальным. Пересмотрев его, хотелось, чтобы торговый и исторический путь прошёл от Китая и стран Средней Азии через Великую Степь, с выходом на Чеченскую Республику.

Как я смогу описать некоторые мгновения своей жизни?
Вот я рожден в горах, большую часть жизни провел в лесах, а тянет меня в степи, к морю и солнцу. Вопрос – почему? Может, это и есть та самая романтика или зов предков? Или, может, я настоящий кочевник и бродяга был в прошлом? Потому и не сидится мне на месте? Единственное, что не переношу – это дождь, вранье и предательство друзей! Последнее почему-то довольно часто случается в жизни…

Какая цитата подойдет для этого года?
Далай-лама «Когда человеку кажется, что все идет наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное!» Я в это верю!

Выполнил ли я все, что запланировал на этот год?
Нет, конечно! Это просто невозможно. Наша жизнь порою, как мечты абстрактные и утопические, обманные, но так желанные! Это, когда одна дверь закрывается в сказку, открывается другая – мы ее называем почему-то судьбой? А мы часто с таким жадным вниманием смотрим на закрывшуюся дверь, что совсем не замечаем открывшуюся перед нами, которая ведет за горизонт, где свет более благостный и божественный!

Кому я помог в этом году?
Как-то по телевизору увидел на «Первом канале», как выступала Чулпан Хаматова и рассказывала о своем фонде «Подари жизнь». Сам проект и акция «Добро» мне пришлись по душе, да и к актрисе, начавшей такое благородное дело тоже нет вопросов. Она призывала всех не оставаться равнодушными к чужому горю, ведь даже незначительная помощь, помноженная на миллион сочувствующих сердец, способна спасти кому-то жизнь. И это прекрасно – мой нижайший поклон Чулпан за доброе дело. Не знаю – много это или нет? Но стараюсь вносить посильную помощь в проект, перечислив с телефона по сто рублей. Это удобно! Подключил к этому своих родственников и многих друзей. Надеюсь, что деньги дошли и еще дойдут до нуждающихся в нашей помощи детей!

Чего бы я хотел добиться в Новом 2015 году?
В первую очередь провести презентацию книги «Болотная... Трясина! Или прямая дорога через майдан на эшафот», встретиться с Олегом Царевым и подарить несколько десятков книг из тиража для Новороссии. Желаю встретиться с Рамзаном Кадыровым. Дописать свою пятую книгу о Великом Шёлковом пути. Найти инвестора и построить в этом году «Центр международной торговли и сотрудничества» в г.Верхнеуральске. Заключить Меморандумы о сотрудничестве с городами: Грозным, Уфой, Елабугой и Казанью. Начать строить церковь во имя Матроны Московской. Доработать проект строительства экологической деревни. Запустить мини-завод по производству русского или капорского чая (иван-чай).







Фото из личного архива.


Рецензии