Слышь, чучулай, давай полай!

   За  высокими  горами,  за  синими  морями   жил  да  был Чучулай.  Он  это  прозвище  получил ,  когда  ещё  маленький  был. Ему   как  -то    уж  очень  побегать   захотелось,  а  на  улице  лил  сильный  дождь  Мама  запретила  туда   выходить,   чтобы     ноги  не  простудить.  И как  тут  поступить?  Тут  он  подумал  и  сообразил:  большие  сапоги  нацепил  и  завопил:  Мы  на  воле  под  дождём  очень  бысренько  растём.  Провопил,   язык  прикусил,  дверь  открыл  и  выставил  вместе  с  ногами  за  порог,  ведь  иначе  он    с  сапогами  справиться  не  мог.  Бежит  под  дождём   по  мокрой  и  скользкой   дорожке.  на  своих  тонких  ножках,  Он  подзкользнулся  и  не  успел  сказать,  ох,  а  его  ножки     из  сапожек  и  хлоп,  покинули  они  их, Вот  он  лежит  на  мокрой   дорожке, рядом   стоят  его  сапожки,  а  около  них  лежат  его  ножки  Он  им  , ножкам,  и говорит: Вот  из -за  вас  я  должен  здесь   лежать,  а  мог  бы  бежать. Вот я  гляжу,-  ответила ему  одна  нога,-  ведь  здесь  твоя   вина,  если  бы  ты  надел  сапожки  да  по своей   ножке ,а  ты  какие  нацепил?  Вот  за  это  расплату  и  получил  Он  понял  и тихонько  заскулил,    потом  вдруг  громко  залаял,  зато и  прозвище  получил.  И  теперь  все  говорят :  Полай, Чучулай.  а  он  таким  шустрым  был   и всё  над  кем  -  нибудь  подшутить наровил.  Вот  однажды   его  бабушка  к  нему     в  гости  пришла  и  гостинцы  принесла. А  он  у  печки  с палкой  сидит   и  быстро_  быстро  строчит: Выскочил  эванный  из -под  тованного,  я  его  эванным,  а  он  под  тованное.  Бабушка  ничего  не  поняла,  головой  покачала,  на  всякий  случай  потрогала  лоб.  он  - холодный,  а  может  внук  голодный.  И только   хотела  у  него  спросить.  а  может  его пирожками  накормить?  А  он как  закричит: Смотри,  бабушка,   опять  эванный  из - под  тованного   бежит.  А  это  выскочил  из =под  печки   таракан,  усами   шевелит  и  от  них  бежит.  Гони  его  назад,  гони!  Вот  их  теперь  сколько   эванных  бежит,-  теперь   бабушка  блажит.   И  они  гонят   эванных  под  тованное.  Вот  всех  разогнали,  сели,  посмеялись, как  ловко  они  с  ними  управлялись. В  другой  раз  он  видит,  Что  его дед  идёт,  он  дверь  на  крючок  запер  и  ждёт,  когда  он стучать  начнёт.  И тут   тук - тук  раздался   стук. Кто  там?  Ему  дед отвечает:  Это  я   в гости  к  вам,  а  вот  гостей  и  не надо  нам!!  так  я  твой  дед. а  вот и нет  у  моего  деда   голос  не  был  хриплый  такой.  Так  я  простыл,  внучок.  и  голос  потерял.  Так  ступай,  найди  и  вместе  с  ним  приходи,  я  не  хочу  ничего    знать. Мамы   дома   тю -тю,  а  меня  она  тики-  кок  закрыла  на   замок.  а   почему  я  не  вижу  на  двери  замка??  Ладно, дед,  сдаюсь, ты  меня  разоблачил ,  что  я  хитрил.  дверь  открыл  и  в  гости пригласил.  А  тут  Чучулая   одна  сорока  достала,  раным  рано  прилетала  и  новости  стрекотала.  Да  не  нужны  мне так  рано  новости  твои,  не стрекочи!    Но  она  не  слушала  его  и  каждое  утро  стрекотала.  так  его  достала  и  он решил  её  проучить.  ИИ  по  утру  только  начала  она  строчить,  он  начал  громко  стучать.  она  его  стук  п перетрещать  старается,  но  ничего  не  получается  Чем  громче  она   трещит,  тем  громче  он  стучит.  и поняла  она, что  была  не  права  и  перестала  летать,  новости   сообщать.  А  Чучулай  вырос  большой  и  остался  весёлый  такой.


Рецензии