Квартира в Лесу

Сказка опубликована на сайте "оСказке" http://ocka3ke.ru/belka-margo-lesnaya-skazka
               
Сказка опубликована в газете "Кавказская Неделя" №19 от 6 мая 2014г.


Дочке

Белка Марго из дупла четыре
Решила: тесно в моей квартире!
Поставить некуда новый диван
Или придется убрать чемодан.
А если куплю по случаю шкаф,
Придется платить пожарникам штраф!
Скажут: «Нельзя захламлять дупло,
В нем просторно должно быть, светло!»…

Еще нет лоджий, горячей воды –
- Тут недолго и до беды!
А если прибавить к тому же еще –
- Зимой в квартире бывает свежо,-
То необходимо подумать о том,
Чтоб поменяться. Хотя бы с Кротом.

Нора, говорят, у него огромна:
Столовая, спальня, кладовка. Просторно.
Но дом его под землей, глубоко.
Туда и добраться-то нелегко!
Грибы и ягоды негде сушить.
Придется без Солнца, как ночью, жить!

Вот если бы соседские Зайцы
Со мной согласились бы поменяться!
У них чудеснейший огород:
Морковка, капуста, свекла растет.
Сама я, правда, это не ем,
Но был бы просто отличный обмен!

А если вдруг на беду в лесу
Забудут предупредить Лису?!
Она подкрадется как-нибудь в ночь,
Кто мне, скажите, сможет помочь?!
Нет, если вопроса с Лисой касаться,
Лучше с Зайцами не меняться!

А если Лягушку взять за бока?!
Она на подъем, говорят, легка.
Дом у нее на высокой кочке,
А рядом – вместо скамеек – пенечки.
Сяду, воздухом подышу,
О здоровье рыбок спрошу.
Но жить у воды – это, верно, сыро:
Я расчихаюсь в такой квартире!
Грибы и ягоды загниют.
Нет, не буду меняться на пруд!

Вот если бы уговорить Ежа –
- Тут особая тонкость нужна.
Он очень умный, тот старый Еж,
Его на мякине не проведешь!
Дом у него и светлый, и чистый,
Ковром разостланы мягкие листья.
Грибов полно – ни одной поганки,
Варенья из земляники – банки!
Я припеваючи бы жила,
Если б с Ежом поменяться смогла.
Но только как его домочадцы
Будут в дупло мое забираться?!
Нет в Сосне нашей лифта совсем.
Не состоится с Ежом обмен.

Вспомнила! Светка из Дуба восемь
Неделю меня поменяться просит.
Она постарела, и ей нелегко
Забираться так высоко!
На самой верхушке жить интересно:
На гору вид из квартиры чудесный!
Но всякие Сойки, Вороны, Синицы
Вечно будут в дверях толпиться.
Поднимут они  сумасшедший гвалт.
Такой, что квартире не будешь рад!

А, впрочем, что мне, собственно, надо?!
Ну, нет у меня огорода и сада,
Отдельной столовой, спальни, пруда!
Гора из дупла моего не видна.
Квартира моя не на самой верхушке,
Зато нет рядом Синицы-суюшки!

Нет лоджий – спущусь, внизу посижу.
Воды нет горячей – в тазу вскипячу.
Диван можно вовсе не покупать –
- Будто и, правда, мне не на чем спать!
Вещи все в тумбочку уложу –
- С покупкой шкафа пока подожду.
А так…  у меня уютно, светло.
Меняться? Что это мне вдруг взбрело?!



 Е. Петелина


Эта сказка опубликована в газете "Кавказская Неделя" № 19 (от 6 мая 2014г.).


Рецензии
Доброе утро, Елена. Не перестаю восхищаться Вашими сказками. Все, которые прочла - мне очень понравились, но о белке Марго - больше всех. Так и представляю себе эту очаровательную белочку, сидящей на ветке дерева и перебирающей варианты обмена. Сказка - бесподобная, а то как написана - слов нет! Всего Вам доброго, с уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   21.08.2017 06:59     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара!

Я необычайно рада вашим словам и впечатлениям!!! Эту сказку написала для дочки, когда она была еще маленькой. И ей тоже сказка так понравилась и запомнилась, что даже сейчас иногда вспоминаем с улыбкой Белку Марго:-)))
Огромное спасибо, Тамара!!!

С теплом и признательностью,
Елена

Елена Петелина   22.08.2017 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.