Книжка про Мишку...

Предисловие.






Большинство событий, описанных в этой книге, так или иначе  связанны с Дессау. Что такое Дессау? В школе я училась плохо и на моих контурных картах Дессау указано в трех местах. На первой карте – на западе Украины - небольшой городок, на второй – второй по значению город земли Заксен- Анхальт в Германии, на третьей – южная провинция Франции. Это небольшой городок, в котором говорят по-немецки, знают русский и украинский, говорят на матерном английском.
Книжку я задумала  сидя в небольшом кафе, в зале для курящих. Я заказала себе чашку кофе и мороженое и стала рассматривать  черно-белые фотографии, украшавшие стены кафе. Внезапно раздался звонок, звонил Миша.
- Привет, что ты делаешь? - спросил приятный голос.
- Миша, а можно я напишу про тебя книжку? Я прошу у тебя разрешения, - спросила я в ответ.
- Можно…ну , давай, - ответил мне Миша
Так зародилась идея об этой книжке.
Все события в ней реальные, произошедшие за сорок семь лет моей жизни…

Рождение и знакомство.

Когда я родилась , я не понимала в утробе я или нет. Мне было также тепло и уютно,  и я думала  что так будет всегда. Я родилась зимой, и мама меня тепло кутала. Носила гулять в сумке, которая висела на груди. В доме на полу лежала шкура медведя, на которой я игралась. Когда потеплело  я услышала голос.
- Здравствуйте, а, правда, у вас родился гермафродит?
Я не видела, кто говорит, так как крепко была привязана к матери и сидела в сумке и не могла повернуть голову.
- Иди , мальчик, тебе рано об этом знать.
- А почему,- ответил мальчик, - Мне надо…
- Иди, иди, гуляй.
- А как вас зовут?
- Лана, - ответила мама.
- Лана, а можно я приду к вам в гости,
- Можно, через два месяца, когда ребенок повзрослеет.
Этот мальчик и был – Миша.
- Корабкова, пойдем, – сказал мальчик. Оказывается рядом с ним стояла симпатичная девочка.
Через два месяца, когда я начала ползать Миша, зашел в гости. Мише было шесть лет. Мама приготовила деруны, или как Миша их назвал – драники- картофельные оладьи.
Миша с удовольствием их уплетал. И мне достался один. Потом Миша спросил:
- А можно я еще приду в гости?
- Можно…,.- ответила мама.
Миша приходил часто   и играл со мной. Мама готовила картофельные оладьи. И мы их поедали . И играли на медвежьей шкуре. Корабкова приходила с ним, мы играли втроем….



 Погром, лес.



Как -то раз Миша и Корабкова пришли рано утром. И через час в доме появились незнакомцы. Один человек с очень страшным лицом. И начали громить дом.
 Миша схватил меня на руки и побежал, что  было сил. До леса было недалеко. Дело было в апреле. Миша со мной на руках забежал в лес.  Когда я начала тихонько плакать Миша присел, раздвинул ветки и сказал, вот и подстилочка и положил меня, а сам ушел.
Подстилочка странно дышала и хрипела. Это был медведь, который лежал в берлоге. Через час появился Миша со своим папой. Медведь встал. Папа схватил Мишу, и они залезли на дерево.
Так они просидели до обеда. Потом появился и мой папа, который поседел за одну минуту. Я уцепилась за загривок медведя. Медведь орал и вращал головой, но до меня так и не достал.
Папа побежал за охотниками, и началась охота…







Охота на медведя.





Медведя пристрелили. Он упал не на спину, а завалился на бок, и я оказалась под кучей шерсти.
Потом меня долго искали среди медведя  и  нашли, и мы еще год ели медвежьи котлеты.  Хотя после оказалось, что котлеты говяжьи и медведя усыпили.  С медведя начесали кучу шерсти и подарили мне. Я осталась жить в лесу в домике егеря, так как меня никто не забрал, а поседевший человек оказался не папой, а полицейским, который расследовал это дело.
 Миша часто бывал у егеря. Там мы провели лето, пока мама болела. Гуляли в лесу и ночевали в домике егеря.. Егерь собрался жениться. Собралась большая свадьба. Внезапно появилась полиция. И родителей и егеря обвинили в смерти медведя. Пока шло судебное разбирательство, я была с мамой. Мама ссучила нитки из шерсти и связала мне великолепное платье, и носки,  и пальто. Оказалось медведь жив и всех отпустили… Правда мне присудили, что я карлик и мне 17 лет, хотя я была маленькой девочкой и выдали справку: "Юлия Липидус ,17 лет отроду". По этой справке мне выдали документы и в придачу документы родителей, которые якобы должны найтись.





Интернациональный гражданин





Мама не на шутку испугалась погрома. Взяла меня на руки и поехала В Киев в район посольств. Там она просила политического убежища и ей его предоставили. В каждом из посольств мне выдали свидетельство о рождении и паспорт. Эти документы пригодились мне позднее. Мама, в конце концов, переехала жить в Киев, где ей обещали безопасность.





В спортивном интернате.




Меня и Мишу собрались отправить в спортивный интернат для занятий  боксом. Мы долго собирались, не хотели, но  наконец  попали в спортивный интернат.

На меня посмотрел тренер и сказал, что я хилая. Но уже после недельной тренировки он выставил меня на настоящие бои. Я заработала первые деньги. Купила кинокамеру, а остальные выслала маме.
В спортивном интернате был и мальчик, по фамилии Клишко, он был чуть старше и мы с ним спорили, кого выставят на бои и играли на это в карты. Я поручила в карты играть Мише. Ставка была следующая, кто проигрывает, тот оставляет интернат. Миша проиграл, наутро мы стояли с ним на вокзале. Взяли два билета до Коломны и поехали. Проводник поинтересовался, почему мы без родителей.  Мы соврали, что родители ждут в Коломне.  Проводник поверил.
Оказалось, Миша писал стихи и песни, он забрал их с собой. Мы вышли в Коломне, стояли на вокзале и проводник спросил, не надо ли нам назад. Но мы отказались от этой поездки…
Мы стояли на вокзале и не знали, что делать. Миша купил пирожки. Через неделю мы вовсю попрошайничали. Миша пел свои песни, я – свои и стояли мы в разных углах вокзала. Я – на перроне, Миша в здании вокзала. Через полторы недели на вокзале появился молодой Игорь Грубый. Он послушал наши песни, взял Мишины, дал немного денег и уехал. Через месяц нас поймала полиция, и мы вошли в полицейский протокол, как бродяги.  Нас отпустили на первый раз, но в полицейский протокол записали, так я оказалась в полицейском компьютере, как бродяга. Полиция взяла нас на работу, меня помощником следователя  адвокатуры, Мишу помощником следователя прокуратуры. Мы уехали, каждый к своим родителям.

Детский сад.

Мама устроилась на работу в детский сад, туда же определила и меня. Миша пошел в школу. О боксе все забыли и вспомнили  когда мне исполнилось семь лет. В детском саду было очень здорово, занятия музыкой, танцами и рисование.
Летом мы поехали отдыхать в Одессу. Я взяла с собой кинокамеру. Там мы зашли  фотографироваться в фотоателье.
Кинокамера была у меня с собой. Фотограф увидел и спросил:
- Девочка, а ты умеешь пользоваться камерой?
Я ответила:
- Не совсем, а Вы можете научить?
- Можно попробовать, - ответил фотограф.
Весь месяц я проторчала в фотомастерской, обучаясь работе с камерой.
Довольные и счастливые мы вернулись в Киев.

Кино.

Я начала снимать кино и видеоклипы, мы переезжали из Дессау в Киев и обратно. Съемки проходили везде. По окончанию съемок я отправила авторское кино в комитет по радио и телевидению. Мне сказали, что срочно отправляют это кино как претендент на премию Оскар. Я поехала в Америку, благо пригодилось свидетельство о рождении и Американский паспорт выписанный мамой в посольстве США. Там меня признали, я сидела где-то в 20 ряду. Какого же было моё удивление, когда на получение премии вызвали меня и вручили мне Оскар.
Я уехала из Америки обратно в Киев. На получении премии меня спросили, кем я хочу работать. Я ответила, что или врачом, или физиком- инженером. Ведущий посокрушался такому выбору, и я покинула Америку.

Снова встреча.




Я пошла в школу, в первый класс. Нас завели в класс к восьмиклассникам. За партой сидел Миша. Мы стояли втроем, я и еще две девочки. Нам страшно хотелось понравиться восьмиклассникам. Эти два года пока Миша оканчивал школу, мне было легко учиться. Миша окончил школу, и я осталась одна. Окончила школу и Корабкова. Миша собрался на ней жениться.
Периодически  когда меня ловил тренер у меня были боксерские бои
Не все успешные. Один раз, когда мне было двенадцать лет, меня сильно побили на ринге. Я долго лечилась. С Мишей мы после этого долго не виделись.


Шахматы


Я увлеклась игрой в шахматы, играла я с детства и даже выступала за одну из Дессаевских команд. Когда мне было 27 лет, я сыграла партию с Мишей, по компьютеру, что это был именно Миша, я узнала потом.

Машина времени.

У меня появилась одна идея. Если вращается довольно массивный предмет вокруг своей оси, то этот предмет может перемещаться во времени, так как потенциальная энергия остается постоянной, а кинетическая все время наращивается, то по закону сохранения энергии она переходит в потенциальную энергию другого времени. Я сделала автомобиль с такими параметрами, чтобы он мог вращаться вокруг своей оси, и стала ездить на нем за газетами. Езда заключалась в следующем. Я вращалась в автомобиле, останавливала его и шла в киоск Союзпечати за газетами. Из этих газет я узнала, что в 2021 голу(годом могу ошибиться) Миша стал Нобелевским лауреатом, затем его назначили Генеральным прокурором Украины. Все это было очень интересно…
Мне надоело ездить за газетами из будущего, и я оставила эту идею. Закончила я школу хорошо и поступила на вечернее отделение университета.


Работа в КФ НИТИ ОП.

Что такое КФ НИТИ ОП – это киевский филиал научно-технического института оптического приборостроения.
Спокойненько я так там работала. Изобретала и училась. Пока один раз не появился Миша. Меня сразу посадили писать стихи и песни, которые стали звучать на Авторадио….
В конце меня заинтересовала проблема регенерации человеческих органов. Я прочла книгу известного американского автора Буша. И выложила формулу для регенерации С 23 H 21H2O .


Телефонные звонки.


Раздается звонок. В трубке приятный голос:

- Здравствуйте, я Миша
- Здравствуйте, Миша
- Я тут занимаюсь одной проблемой- регенерацией. Думаю Вам это близко

- Да, очень интересно, но я не уверена, что нашла решение.
- Подумаем вместе, я думаю, что нашла…. Можно я иногда буду Вам звонить, - спросил Миша
- Можно, почему бы нет,- ответила я

 С тех пор, я чаще звонила Мише, чем он мне….


Опять в Дессау.

Во время одного из телефонных разговоров, я поинтересовалась, где Миша живет.  Он мне ответил:
- В Дессау,
Я и вся семья переехали жить в Дессау. Этот загадочный город.


Рецензии