Крыши

 Когда я забираюсь на крышу, то думаю о смерти, что меня и её разделяет всего шаг моего волевого усилия, а ведь это много, я представляю себе решительность и этот порыв, потом падение и миг невыразимой боли, во сне в это мгновение я обычно просыпаюсь. Меня пленит высота, разорванная свобода мыслей, невыразимая тяга, шаг вперед и это я решаю остаться. Есть и другие  способы свести счеты с жизнью - химия, веревки, лезвия, но тогда ещё прибывая по эту сторону, в последнии минуты человек беспомощен, жалок и жив, умереть быстро, без этого полужив, куда лучше. Парадокс самоубийц в том, что большинство из них кончает жизнь самоубийством в хорошем расположении духа, а не когда им плохо. Моё объяснение, что все мы часть чего-то большего, когда это делает для нас плохие воздействия, и нам плохо, мы как бы даже в этом солидарны, но когда нам при этом хорошо, то тут получается разлад. Ну да ладно, на крышах высоток по острому красиво, на крышах в историческом центре иная красота, они цветастые и ляпистые, там хочется курить.


Рецензии