Крик души

Существует ли настоящая дружба? И как различить временную дружбу от настоящей? Надо разобраться что такое дружба вообще. Дружба - это когда поддерживаешь друг друга, помогаешь в трудную минуту, понимаешь с полуслова. Временная дружба полезна тем, что люди, которые сначала говорят, что это "дружба навеки", а потом бросают тебя на произвол судьбы, привносят в твою жизнь некий опыт - опыт разбираться в людях, не совершать ошибки! А настоящая дружба защищает тебя от "неправильных друзей". Важно иметь таких друзей. Они направляют тебя на верный путь. Но иногда бывает так, что ты постоянно наступаешь на те же грабли, все снова и снова. Порой я задаю себе один и тот же вопрос: "Когда же я уже начну разбираться в людях?" Но всегда, говоря самой себе: "хватит, не забивай голову!", я могу продержаться всего несколько дней, а потом по новому кругу, с самого начала. Пора уже засунуть свою доброту и искренность куда-нибудь подальше и относиться к людям так, как они относятся к тебе. Надоедает уже быть для всех правильной, хорошей, доброй, понимающей - все надоело. Я устала.... Во мне уже нет сил терпеть всю эту "систему". Нужен отдых, нужны только настоящие люди вокруг, чтобы жить стало легче. Ведь так жить уже невозможно.


Рецензии