Только сорок лет...

Спасибо моей Надюшке за любовь...





   Со временем, читая те или иные "мудрые" высказывания, понимаешь насколько они глупы и эгоистичны. А бесконечные "необходимые" пожелания? - "Думайте о себе - о других пусть другие думают", "Я помогаю только тем, кто помогает мне", "Пусть на вашем пути горит лишь только зеленый свет..." - приводят либо к эгоизму, либо к чистой гордыне. Но понимание всего этого приходит лишь со временем и то, далеко не к каждому...

   А еще иногда удивляет человеческая глупость - это я говорю сейчас о мести. Глупо мстить человеку, когда можно от всего сердца простить его и отпустить из своей жизни. Что бы он тебе не сделал.... Мы просим у Бога прощения, а сами прощать не научились.

   Хотим быть добрыми, а сами стараемся отдавить ноги тому, кто на нас косо взглянул. Иной раз очень хочется перед праздником купить конфет и раздавать детям на улице. Но в тот же момент понимаешь, что в наше сумасшедшее время этот жест доброты будет неверно истолкован. "Добрыми намерениями вымощена дорога в ад" - помните? Вот именно. И тогда несешь в храм, чтобы работники церкви сами раздали сладости тем, кому сочтут необходимым. Ну и, конечно, перед новым годом накупаю конфет и дарю ученикам лицея, в котором работаю.

   Проходит время и начинаешь радоваться тому, что в твоей жизни нет тех, кто успел отойти, исчезнуть, предать. Раньше это вызывало удивление, я обижался, было больно - но все прошло. Остались лишь воспоминания и уверенность в том, что через что бы мне еще не пришлось пройти, Господь всегда будет в сердце моем, а рядом будет любимая.

   Я благодарен Всевышнему за то, что в моей жизни есть самые близкие люди: мама, любимая Надюшка и лучший друг Сашка. За то, что всегда находятся те, кто понимает, поддерживает, кому не безразличны мои дела и я кому я в состоянии помочь. Спасибо, что рядом со мной столько действительно хороших людей!

   Мне теперь сорок. Одни говорят "уже", а я считаю что "только". Только сорок. Новый виток времени начал свой ход...


Рецензии