Друзья гуманитарии

Они любят поболтать, легко излагают, что на уме и многие обладают просто фантастической памятью, о которой можно только мечтать. Всегда в веселой куче, улыбчивы, болтливы и дружелюбны. Среди них я чувствую себя неуютно, каким-то тяжеловесом, чрезмерно серьёзным и заторможенным, которому явно не хватает ветрености, легкости и свежести восприятия. Выгляжу откровенно глупо, серо и стесненно, не могу быть другой, я это знаю и поэтому стараюсь не тусоваться с ними, так наблюдаю со стороны. Я просто скучная зануда и человек с которым можно неприятно нарваться. Но их я все же не люблю за эту их обтекаемость, ничего конкретного никогда не дождешься, у них, чем больше вы похожи на воду, тем лучше и карьера ваша будет более удачной. По мне так они захламляют разум не нужными датами, мучат духовными текстами, которые не подходят нам не по возрасту, не по интересам. Где они после этого берут столько света и радости, столько слов, эмоций и широту взглядов, словно летают? Они могут, как не фиг делать за несколько часов настрочить безукоризненное сочинение,  и даже без ошибок. Я же буду ковыряться  неделю, наделаю умопомрачительное число ошибок, через силу и со скрипом, все-таки сдам наистрадальческие 4 странички. Но, что приятно, стоит им гуманитариям предложить задачу выше среднего по точным наукам, как они таинственным образом впадают в ступор, выпишут все формулы которые знают и на этом большинство зависает. Бегут, помогите, парни с радостью помогают, ерундовое дело, потом смеясь “гуммы - глупые”, однако  бегают к ним, безумно интересно, и на гитаре бренчат тоже под их дверью. Им то можно помочь за десять минут, они за столько никогда не напишут сочинение, но могут просидеть часы и так и не найти это десятиминутное решение, и даже не понять, что им там уже нарешали. А ведь они всего лишь за стеной от нас, между нами стена.


Рецензии