Вечерний город

 Загораются огни, солнце уходит на запад, розово-фиолетовое небо пересекает самолет. Шум городских улиц, приближающихся и отдаляющихся автомобилей, походит на шум настигающей берег волны. Сижу, рука и веска, второй - левой курю и размышляю. Терпкий аромат в унисон с горечью мыслей, я провоняла всю комнату, всю кровать и шкаф с одеждой тоже пропах, сижу в клубах дыма. Шикарное одиночество, приятной ночи город. Лежу, опять смотрю на потолок и курю, прочь подобие мыслей, я смотрю на свет лампы. Здесь и сейчас я благодарю каждый миг своего существования, потому что верю в реальность смерти. Знаю, что тело изнашивается, острота ума притупляется, что меня не спрашивают, хочу ли я подобных изменений, и однажды я навсегда уйду. Этот мир был до меня, я пришла сюда пришельцем и он будет и без меня, со мной и за мной другие люди. Мой интерес и интерес ко мне будет угасать, не верю, что это происходит по взаимному согласию, но видимо так.


Рецензии