Окна

Хорошо когда ещё не совсем холодно и не совсем лето пройтись. Там, где я гуляю это старый Петербург и дома от четырех до семи этажей. Наверное, так не правильно вмешиваться, но мне нравится заглядывать в окна, когда уже темно в них горит свет и всё видно. Совершенно разные обстановки и я незваный гость целого района. Пустующая детская на первом этаже с игрушками на полу в полузашторенном окне с решётками. Гостиная с большим аквариумом с подсветкой и старым диваном напротив в доме где первый этаж утоплен и окно начинается чуть выше колен. Бесчисленное множество небольших компактно обустроенных кухонь и похожих друг на друга гостиных. Потом эти комнаты, где потолки чуть ли не по четыре метра в высоту, итак пустынные, зимой в морозы они выглядят особенно недружелюбно. Большинство окон на первых этажах главных улиц заделаны фанерой, заклеены газетами либо зашторены и плотно заставлены растениями. Угловая комната на последнем этаже, где видна только верхняя часть мебели и потолок, на котором сделана лесенка с освещением в две ступени. Открытое окно на втором этаже выходящее на улицу перпендикулярную главной, где освещенная электрический светом семейная пара обнимается и курит вместе. Романтика.


Рецензии
Я тоже люблю наблюдать за тем, что происходит: в окнах, на улицах, на вокзалах, где жизнь течет в другом времени. После этого почему-то остается какое-то приятное послевкусие. Люблю созерцать цветущие вишни, которые дарят божественно-сладковатый аромат, слушать триоли птиц ранним весенним утром и чувствовать дыхание ветра, ласкающего мои волосы.

Шуния   13.04.2017 15:16     Заявить о нарушении