Меланхолия

...пока шины моего доисторического рыдвана своими протекторами с рисунком, похожим на чешую змеи, истирали земную твердь, все это время из дребезжащих динамиков изливала свою душу Эми, как будто сама Дженис Джоплин спустилась с небес. Мир катился к тщательно разрекламированному аппокалипсису, а я катился на вечеринку. И не заглохни старенький движок, все бы вышло, как в голливудском триллере.
Сквозь облако кокаиновой пыли я бы с ужасом на лице, второпях, трясущимися руками застегивая непослушную ширинку, наблюдал как светя гипнотическими огнями над мирно спящим городом выныривают из гиперпространства враждебно настроенные инопланетные корабли.
Но мотор дырбыза сдох на очередном повороте и неотвратимое око апокалипсиса застало меня в чистом поле склонившемся над открытым капотом автомобиля с гаечным ключом на 19. Причем вразумительно объяснить зачем мне понадобился этот ключ я не смог даже если бы все четыре всадника склонились надо мной и потрясая косой и мерой потребовали от меня немедленного ответа. В двигателях я разбирался, как белый медведь в ананасах. Впрочем, во всем остальном я разбирался не больше.
Пока я размышлял о бессмысленности существования такой нетривиальной и загадочной вещи, как гаечный ключ, земля наполнилась гулом, который со страшной силой давил на барабанные перепонки и заставлял сердце со скрежетом и надсадными ударами гонять кровь по застывшему от испуга организму. Вслед за гулом земля задрожала и сбила меня с ног.
Привыкнув к таким превратностям судьбы, я поднялся, отряхнул от налипших травинок джинсы, открыл двери дырбыза, достал из бардачка плоскую флягу с отвратительным, на мой вкус, коньяком, полупустую пачку дрянных сигарет, пнул на прощание машину и зашагал на прямик к городу спотыкаясь в наступившей темноте о поросшие сорняком кочки.
В небе, изредка озаряя окрестности вспышками зеленоватого света, проносились метеоры и сгорали недолетая до земли. Мне было все равно. Мне было плевать. Я давно похоронил этот безумный мир вместе с собой. Единственным моим желание было во что бы то ни стало добраться до этой дурацкой вечеринки. В чем смысл идти на вечеринку, когда рушится мир, люди в панике набивают своими пожитками багажники своих авто и уезжают куда-то в надежде спастись, а в небе, сотрясая воздух, баражируют вертолеты цвета хаки?
Я давно отказался от поиска смысла чего-либо. Кому он нужен?! Я хотел набрать до краев горячую ванну в опустевшем доме, налить полный хайбол какой-нибудь алкогольной дряни, закурить сигарету и слушать, как вокруг рушатся башни человеческой гордыни, трубят ангелы, стучат копыта четырех разноцветных коней, как надоевшие еще до своего появления зомби сбиваются в стаи и царапают когтями двери супермаркетов, а уставшие от охоты на людей инопланетяне, усевшись в кружок, распивают шнапс под незабвенного "mein lieben Augustin". Потом вылезти из ванны, накинуть махровый халат, выйти на балкон с видом на город, подставить первым лучам солнца свое не первой свежести лицо и просто стоять безропотно ожидая своей участи, вдыхая наконец-то очистившийся от автомобильной гари, осенний воздух.
...Показались окраины города и я, перелезая через какую-то разрушенную железнобетонную конструкцию, поранил о торчащую арматуру руку. Я снял шарф и перемотал кровоточащую ссадину...
...Город был темен и пуст, только в темных переулках рылись в мусорных баках бродячие коты...
..Когда я добрался до нужного мне дома, вечеринка была уже на излете. Гремела музыка. "Вот лето и прошло" пел Джимми. Я, не обращая внимания ни на кого, протопал в ванную и скинул грязную одежду на кафельный пол. В джакузи вся в пузырьках воздуха и мыльной пене лежала незнакомая мне девушка. Я лег рядом и закрыл глаза. Шумела вода и пахло шампунем.
-Ты слышал какое землетрясение было?!-голос у девушки был слега пьяный.
-Угу
-Ты друг Штефана?-не унималась она
-Ага
-А Штефан с Коротышкой на крыше, смотрят на метеоритный дождь… Леониды кажется. А я такая пьяная…
-А меня зомби укусил,-сказал я и продемонстрировал девушке своя ссадину от арматуры.
-Свистишь!?
-Ага,-сказал я, -свищу. И погрузился на дно ванны. Надо мной весело кружились разноцветные воздушные пузырьки.


Рецензии