Мамин

***
Его звали Мамин. Виктор Мамин. С первого взгляда он мне не понравился. Со второго взгляда не понравился ещё сильнее.  Мы учились с ним в параллельных классах 42 школы. Ну, это та, что около Стадиона «Локомотив. Ну, вы поняли. Впервые я познакомился с ним классе в седьмом. На школьной дискотеке. Тогда мы с ним здорово по****ились в школьном туалете. Он порвал мой красный галстук, а я выбил ему передний зуб. Как это часто бывает у парней нашего возраста, после ****илки мы с ним сдружились. Выяснилось, что мы оба любим попить пивка, поиграть в футбол и Игги Попа с группой The Cure. Впоследствии на выпускном после девятого класса мы почти одновременно лишились девственности. Он перед началом официальной части, я-во время. Витёк чуть раньше, зато моя девица была чуточку симпатичнее. Так что всё уравновешивается. В десятом классе нас словно в унисон выперли из школы за «примерное поведение» и ***вую, чего уж тут скрывать учёбу.  Он жил, пожалуй, в самом неблагополучном районе нашего городка. «Запанской». Туда лучше не соваться ночью. Да и днем там нехуй делать, честное слово. Жил он с родителями в тех самых «панельках» ещё советской застройки, что поражает воображение своей ущербностью и шармом одновременно. До сих пор помню, дверной звонок у них никогда не работал, так что, чтобы вытащить Витька на улицу, приходилось пару минут усердно поломиться в дверь. Иначе-хуй.  Едва ему стукнуло восемнадцать лет, как он женился на красивой девице. Её звали Алина. Знаете, действительно красивая девушка. Будто с обложки американского журнала, бок-о-бок с эдаким щёголем в костюме-тройке и сигарой в зубах. Я и сам не прочь был быть с ней. Но она предпочитала моего друга Мамина.  Это не странно. Витя был очень симпатичным парнем. Чем-то похож на Пола Маккартни в молодости.
Алина была из хорошей семьи. Отец работал в Аэрокосмическом университете, мать –домохозяйка. Не думаю, что её батя был преподавателем. Наверное, электрик или что-то наподобие. Но семья, повторюсь, хорошая. Как только дочурка выскочила замуж, Богатый батя оформил им квартирку в уже более цивильном районе. Двушку. Витьку с Алиной хватало. Вскоре, и дочка у них родилась. Назвали Викой(нихуя себе). Не прошло и полгода, как Алина с новорождённой(уже не совсем) Викторовной уехали обратно к батьку- электрику. Вроде как Витёк дохуя пил, курил, что хотел, и не работал. Словом, настоящий панк.  Я же, вылетев из школы, успел поработать сторожем на автостоянке, грузчиком, продавцом в спортивном магазине и даже закройщиком кож и мехов. Мне нравилось то, чем я занимался. В «Закройке» я проработал больше полгода. Не знаю, сколько точно. Меньше года, это точно. Но всё равно долго.  Получив толстую пачку денег, я решил больше не возвращаться на работу. Я поехал к моему другу Мамину. Прошёл, не разуваясь. Воздух в квартире будто бы не проветривали полгода. Мамин лежал на диване, на столе прокручивалась пластинка Игги «the idiot».  Мы пошли в бар. Пили дешёвое пиво в больших кружках. Он рассказывал, сколько и каких наркотиков употребил за последнее время. Я рассказывал про работу, про свою новую девушку. Её звали Карина. Сейчас она работает в Лондоне моделью… Или работала. Ну вы поняли, век моделей не велик. По типу футболистов. Не можешь пробегать 90 минут, не задыхаясь,- вешай бутсы на гвоздь. Вот и здесь та же история.  Рассказывал Витьку про то, что хочу её вывезти куда-то на юг, на море. Благо деньги есть (плотненькая стопочка лежала в кармане) . Он сказал, что ни разу на море не был.
 - Так в чём проблема? Поехали с нами.
 -Да ну. Ты с ней станешь трахаться, как кролик. А мне чё делать?
 Последовала вялая шутка уже изрядно подвыпивших приятелей про «секс в трёхе». Помолчали… Мы взяли ещё по пиву. По настоебавшему, многократно разбавленному светлому пиву. Я понял, что не судьба Карине побывать в этом году на море.  Мамин взял плавки, пару пластинок, баксов сто, что у него оставались, и ещё двух своих друзей, любителей травки и «Stooges».В этот же день в десять вечера мы были уже в аэропорту. А ещё через четыре часа мы сидели на море, Мамин бросал окурки сигарет в тёмные волны:
 -Вот оно какое море…
Первые несколько дней у нас всё было ОК. Мы каждый день напивались в ресторане, который находился рядом с отелем. Все наши дни плавно перетекали в вечера, которые вспомнить на утро было невозможно. И это тоже было хорошо.  Как-то ночью сидя у моря, передавая по кругу «косяк» я спросил у Витька боится ли он смерти? Думает ли он о ней?
 -Неа. Не думаю.
 -Вообще?
 -Вообще. Ты что ли думаешь?
Судя по его выражению лица, эта тема не волновала Витька. Сидя на этом пляже, передавая друг другу косяк я предложил ему заключить «сделку» :
 - Короче, слушай. Если умрешь первым, то ты меня подстрaхушь. Ну, тaм, помолишься зa меня, если будет шaнс. Что-то типа этого, окей? А если первым умру я, то сaм зa тебя походатайствую. И тот, кто умирaет первым, постaрaется встретить того, кто умирaет вторым… Ну, если, конечно, получится… Договорились?
 -Договорились.
Вряд ли, Витёк запомнил тот разговор. Не то чтобы ему было похуй, просто это его не волновало вообще. Смерть казалась чем-то абстрактным что ли.  А я вот запомнил…
День на шестой пребывания на море нам в затылок уже не стучала, ломилась бедность. План смогли придумать быстро. Те, два парня, что приехали сюда с нами в тот день отчалили обратно. Мы с Витьком пошли на почту. Написали письмо маме одного из тех парней, мол, ваш Дима сломал ногу и попросили прислать деньжат. Мать Димы выслала их почти тут же, правда, прислала их на имя сына. Чтобы их забрать, нужен был сына паспорт. Я было растерялся, но Витёк сказал, что нужно идти в мусарню. Там он сказал, что потерял паспорт. Назвал фамилию, имя Димы. В тот день мы вновь надрались так, что с утра без холодного пивка было не разобраться.  Ничего, что тогда Адлер был холодный, и искупаться так и не удалось, все равно поездка была замечательной.


Рецензии