Про любовь

Я хотел бы вам рассказать
Историю о любви.
Не знаю с чего бы начать,
Кажется, было вот так:

Любовь была очень сильна,
Об этом вам скажет любой.
Нам часто светила луна
И звезды под этой луной.

Я ей нередко твердил:
Мне жизнь без тебя не мила;
И час не могу без тебя.
Люблю - говорила она.

Но зло поступила судьба,
Любовь, забрав у меня.
Приняв ее за вора,
Убил из дробовика.

Ее окровавленный глаз
Смотрел последний раз.
Собрав все кусочки лица,
Я понял – любовь умерла.


Рецензии
Игорь, это так модно - без окровавленных деталей никак?! Грустно все это.

Татьяна Дума   10.12.2014 22:16     Заявить о нарушении
Я хотел написать стихотворение о любви, но одна идиотская рифма сделала свое дело и, такой итог.
Я не претендую на звание Писатель. Писать уметь, все-таки, надо. Но мне это нравится, и, поэтому пишу как научился, выбрав себе такой вот жанр, без всякой моды.
Спасибо за критику.

Игорь Смертин   10.12.2014 22:31   Заявить о нарушении
Игорь, написала именно потому, что искренне. Не критика, а огорчение.
Радости творчества! ( и в любви!)

Татьяна Дума   10.12.2014 22:53   Заявить о нарушении
"Нам часто светила луна
И звезды под этой луной"
.
Мне представляется, что это звезды над луной. Ведь луна двигаясь намного быстрее небесной сферы закрывает собой звезды от взоров землян.

Евгений Борисович Мясин   05.12.2015 01:39   Заявить о нарушении
Ну вот такое у меня было романтическое настроение. Моя единственная попытка описать романтику.
Вообще, писать стихи о любви эт вот точно уметь надо. А такой бред любой может написать.

Игорь Смертин   05.12.2015 12:26   Заявить о нарушении
Игорь, не надо расстраиваться. У Вас есть мысль, есть чувства. Форма придет. Только выплеснув все на бумагу не надо сразу выкладывать это на суд другим. Отложите нписанное, потом вернитесь к нему еще и еще раз. Я одно свое стихотворение правил лет двадцать. Образ луна и небо сами по себе хороши. Но вот кто-то дотошный, вроде меня, задумается, "кто на ком стоит" (фраза из "Собасьего сердца"), и впечатление испорчено. Поэтому работайте и думайте и будет Вам удача!

Евгений Борисович Мясин   05.12.2015 13:35   Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецку. Очень полезное общение.
Рассказы редко пишутся одним днем. Как на духу, так говорится.
Многие рассказы вынашиваются неделями. Нередко месяцами и годами. Я не хочу так затягивать и как , там, Толстой сто раз переписывал. Я же промучился, написал рассказ, довел его до логического завершения и убрал в темный ящик. Через неделю, там, две, вытаскиваю и уже трезвым взглядом редактирую и получаю мой идеальный для меня итог.

Стихи никогда не правил.
Этот момент написания для меня очень ценен, важен. Это моя история, история написания. Как я мучался, подбирал рифмы, вгонял героев в трудные ситуации, а потом сам их от туда выводил.
Я помню как писал это стихотворение, мне тогда было 17 лет. Я смеялся от счастья, от того как складывались мои рифмы.
Ни в коем случае я не буду редактировать этот стих. Он должен быть таким, каким появился.

Еще раз спасибо Вам за рецензию. И нескончаемой Вам Музы.

Игорь Смертин   05.12.2015 14:29   Заявить о нарушении