Тревожное чувство

        Нередко бывает, что с ни того ни с сего начинаешь  испытывать сильное душевное беспокойство. Призадумаешься, оглянешься вокруг, вроде все спокойно и нет причин для волнения. А тревожное чувство никак не отпускает тебя, все усиливается и в какой-то момент целиком овладевает твоим сознанием.

Часто бьется сердце, кругом идет голова.
Не могу найти себе места, со мною что-то не так.
Внезапное тревожное чувство не дает свободно дышать.
Тревога меня охватила, ее нужно скорее прогнать.

Странны мои ощущения, словно случилась беда.
Звоню на все телефоны, отвечает  мне лишь тишина.
Новой волной беспокойство с головой накрывает меня.
Все, говорю я себе, успокойся и закрываю глаза.

Поток мучительных мыслей трудно сразу унять.
Хочу от них отстраниться - глубоко начинаю дышать.
С каждым новым вдохом все встает на свои места.
Постепенно в груди боль затихает, но все же что-то гложет меня.

Какое-то время проходит, и вот долгожданный звонок:
«Ты чего так волновалась, у нас все хорошо.»
Действительно, что вдруг затмило мой разум средь ясного дня?
И от чувства тревоги не осталось даже следа.


Рецензии