1-239

__

…Это не недостатки, а бесы; каждый хочет быть хорошим пред своим идеалом, но тут ты как бы захвачен стихией. Чтоб не пугаться, считает недостатком, нервами, срывом…

__

Все же мне есть что терять и  мои мучения во многом этим обусловлены. Хотя я  и декларирую максимализм, но все же дорожу и мнением других, и своей домашней жизнью.

Боюсь расстаться с этим, потому как мир пугает, черная дыра. Нет внутренней свободы. Это точно сказано.  Потому нет и умиротворенности, потому и мечты о свободном годе, чтобы можно было всецело отдаться искусству

А давай считать, что завтра и начинается этот свободный год?! /Вот  я уже и оптимист, все в один день./

__

…То слишком мало чувства, то слишком много - так нельзя. Но и узду – нельзя. Надо верить себе. Нет, в реальной жизни не смогу верить, но смогу мечтать, мечтать. Да уже и давно мечтаю непроизвольно,  не замечал, но ведь было, было. Это будет моя любимая мечта. Мечта не может жить без веры и я верю, верю, что придет то время, когда я незаметно вырасту и  вдруг почувствую – свободен! Даже  разговоры о дворниках и сторожах, как ни странно, связаны с мечтой.

Часто мечтаю о любви, о нежной, понимающей подруге.… Да, и сейчас  страстно хочу этого, но уже как-то безнадежно, с пониманием, что мне это чудо от Бога лишь снится, а вообще женщина – угроза мне, потому что могу потерять голову и даже сломаться, если она смоет созданное мной и отнимет все силы. Материальные хлопоты, заботы, любящая узда - а я еще не установился, не окреп; и разве встретит сочувствие то, чем я занимаюсь? Уж конечно, все это слишком эфемерно пока, странно и  призрачно.


Рецензии