С улыбкой о наших братьях меньших...

Люблю вспоминать эпизоды из детства, связанные с домашними питомцами. Итак, когда мне было лет 13....   

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ!

    Однажды мы с моей подругой Таней гуляли зимой во дворе. Было уже темно, мы собирались идти домой. Вдруг откуда-то послышалось жалобное мяуканье. Мы прислушались, оглядываясь. Холодно, снежно, вдалеке стоял небольшой заборчик вокруг заметенной снегом клумбы. Оттуда и раздавались эти душераздирающие звуки. Что делать? Пошли на голос. Прижавшись к забору, припорошенный снежком, сидел маленький, черный котенок и плакал, широко открывая дрожащий рот.
      
    Моя подруга с причитаниями взяла котенка на руки, мы гладили его, успокаивали. Потом Таня понесла его домой. И оставила у себя жить. Из этого котенка вырос большой, пушистый кот Барсик. Он был весь чёрный, с зелёными глазами, а на горлышке - маленькое белое пятнышко. Красавец, в общем. У меня тогда была Маня, симпатичная, серая кошечка.
Барсик и Маня подружились, ходили друг к другу в гости и смешно гонялись друг за другом. Маня быстро уставала и ложилась спать, а Барсик скакал вокруг и трогал её лапкой.
      
    В День 8 Марта, утром раздался звонок в дверь. Я побежала открывать. Сначала мне показалось, что за дверью никого нет. Но, опустив глаза, я увидела Барсика. Он сидел один, а на шее висел какой-то шарик на веревочке. Сбоку к веревочке была приколота открытка. Я отколола открытку, сняла веревочку с шариком, развернула... Внутри, в бумажном кулечке, лежал кусочек холодца. А на открытке было написано: "Милая Манечка! С праздником! Желаю счастья и много котят!"
- Спасибо, Барсик! - сказала я, - Зайдешь?
Но, котик развернулся и побежал к себе на второй этаж. Сверху выглянула Таня и мы весело рассмеялись)))


СТЫДНО, РЫЖИК!

     Жил у нас пёс Рыжик. Дворовой масти, но красивый. А уж умный!! Постоянное место его было недалеко от входной двери, на коврике. А в нашем подъезде, у соседей,  жила болонка Грета. Она была бестолковая, лаяла часто, но с Рыжиком они дружили очень хорошо. И вот, как-то днём, я услышала царапанье в дверь.  Рыжик  подбежал и залаял.  Я открыла дверь, а там стоит Грета и вертит хвостом.
Я обернулась к Рыжику и сказала:
- Подружка к тебе, пойдёшь гулять?
    Рыжик посмотрел на меня, на Грету, потом опять на меня, потом опять на Грету... Вдруг он открыл пасть и тааак зевнул ! Даже запищало что-то в горле. Потом повернулся, пошёл к своему коврику и лёг.
- Рыжик! - я оторопела просто.- Как тебе не стыдно!
Он тяжело вздохнул и отвернувшись от меня, положил нос на лапу. Пришлось извиняться перед Гретой...


АЙ-ЯЙ-ЯЙ-ЯЙ.....

    Как-то мы с Таней и с Рыжиком гуляли на улице. Он бежал впереди нас, распугивая воробьёв и галок, тоже прогуливающихся по тротуару. Вдруг  прямо по курсу показалась знакомая нам с Таней кошка. Она спокойно сидела посередине тротуара, вероятно, охотилась на воробьёв. Рыжик, конечно, навострил уши и галопом поскакал к кошке. Она не сдвинулась с места. Он подбежал к ней и не зная, что делать, начал описывать вокруг кошки круги. Потом, улыбаясь, вывалив язык, решил познакомиться поближе. Вытянув шею, он приблизился к ней. И вдруг кошка стала на задние лапы и передней кааак хлопнет Рыжика прямо по носу! Наверное, она выпустила царапки, потому что Рыжик совсем по-человечески тоненько закричал : "Ай-яй-яй-яй-яй!!" Подбежав к нам, он тер лапой нос и скулил. Мы, конечно, пожалели нашего любимца. Но, смеху было! Рыжик с тех пор обегал всех котов и кошек десятой дорогой!


Рецензии
Спасибо, Татьяна, утешили!
Ваши зарисовки очень интересны и... легки.
Мои - более фундаментальны. Убедитесь сами:

http://www.proza.ru/2014/02/14/868

С поклоном и благодарностью, что заглянули
в гости,
Виталий

Виталий Голышев   17.07.2017 07:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виталий! Приятно Ваше внимание! С теплом и уважением.

Татьяна Суханова   18.07.2017 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.