Разлом

   Дни казались мне грудой обломков некогда прочной стены. Не помню, почему монолитная стена из безупречных отрезков времени в какой-то момент рухнула и превратилась в безобразные руины?
   Время - путеводитель. С его помощью мы изменяем многомерный мир, перемещаясь в его измерениях. Как же мне удалось сломать эту идеальную иллюзию?

   Преодоление неодолимой стены - сущий пустяк по сравнению с новым препятствием из беспорядочно нагроможденных обломков. Время толкало меня на острые грани, словно желая моей крови.
   Холодные, как лед, булыжники выскальзывали из рук. Чтобы расчистить путь, приходилось поднимать их снова и снова.

   Когда-то нечто подобное уже происходило... Ничего нового в этом мире нет. Стены рушились, град из камней раскалывал мир на части, а я был бессилен что-либо изменить.
   Нечто бессознательное заставляет нас не останавливаться перед препятствием, и брать его на абордаж, пробивая себе путь сквозь битые стены и разломанные кирпичи.
   Не надо перемещаться в прошлое – все повторяется, и мы сами потворствуем этому. Время – учитель, а сознание его ученик. Одни из нас возводят стены, другие разрушают их, чтобы потом резать пальцы об острые обломки.

   Но сейчас я отправляюсь в будущее. Время беспрекословно перемещает меня.
   Настоящее слишком тяжело. Беспорядочно наваливаясь, безрадостные дни грозят раздавить меня, как ничтожное насекомое. Мне надо избежать этой печальной участи.
   Не важно, сколько разочарований ожидает нас впереди? Разрушать иллюзии, как и преодолевать преграды - неизбежная наша участь!


Рецензии