8 декабря 2014

Хорошее утро. Я даже не зевал на паре. Спал правда ужасно. У меня нет никакого режима. Схожу с ума.
Иду в универ. Странно, я почему-то не волнуюсь. Два зачета сдано.
Пока нес комплекс увидел, что стол странно стоит, хотел поправить, но уронил поднос.
Странные люди.
Придя в общагу спал и ел. Исправил курсовую.
Сходил на волейбол где забылся. Ничего не чувствовал. Юля и Наташа не плохо играют. Помогают мне бинтовать руку. Я начинаю любить заботу. Завтра снова модульные. На часах час ночи.
Думаю о Але. Давно с ней не разговаривал. Я чувствую, что между нами пучина, которая начинает расти. Буду любить её и никому не говорить. Единственная моя слабость и моя сила. Надежда, которая еще даёт жизнь.
Когда-нибудь ты это прочитаешь. Меня уже не будет. Прости.
Я не смог сделать тебя счастливой...
Поговорил с мамой, очень скучаю, возможно в четверг, пятницу поеду домой. Жизнь странная штука.
Написал Лере, её не было в универе, у неё умерла бабушка. В горле ком, очень болит грудь.
-"почему ты не сказала?"
-"как-то не до этого было"
Почитаю билеты и спать.


Рецензии