Размышление вслух

В свете последнего спора с некоторыми гражданами, именующими себя русскими патриотами России, стал задавать себе вопрос. А кто я? Ведь со слов данных господ, получается, если по национальности ты не русский, то спрос с тебя вдвойне! А почему? В чем разница между русским, армянином, азербайджанцем, дагестанцем, осетином и еще представителями около 300 национальностей и народностей России, которые любят свою страну, считают ее своей Родиной, живут и работают ей во благо. Отдают свои жизни зе нее в конце концов. В одном из реплик было сказано, что если ты считаешь себя русским и армянином по происхождению то добро пожаловать, если нет, то... Не понял. Стараюсь понять смысл сказанного, не понимаю. Понимаю лишь одно. Русский для меня, больше не национальность. Для меня это состояние души! А национальность по происхождению это диагноз. Да и нельзя заставить душу повиноваться чьей то воле, как и от диагноза никуда не денешься! История России знает множество примеров подвигов, зодчества и творчества представителей разных народов во благо России! И эти великие люди по праву считали себя русскими. Их никто не заставлял этому. Им никто это не советовал. На то их подвигло состояние души. И мое мнение, спрос вдвойне должен быть с тех, кто считает себя русским не по призванию, не по своей духовной составляющей, а лишь кичась своей чисто национальной принадлежностью. Хотя огромный вопрос, где сейчас найти хоть одного человека без примеси инородной крови. Так вот. Мои размышления по этому поводу помогли мне понять одно. По состоянию души я чистопородный русский с диагнозом махрового карабахского армянина! Слава России!


Рецензии
А как бы было хорошо, если бы это все вообще не учитывалось... Чтобы имели место только честь, совесть, порядочность... Тогда не важно, кто ты там, немножко.
С теплом и новогодними причудами :)))

Ольга Луценко   16.12.2014 10:42     Заявить о нарушении
Реальный диалог:) С Новым годом Вас!

Армен Бархударян   02.01.2015 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.