9 ноября 2014

Плохо стоять одному на кладбище. Но я не могу быть ближе Очень хочу обнять Леру, но не могу. Ужасное чувство опустошенности.
Машина несет меня в Тверь. Я всегда куда-то срываюсь. Ужасно болит выбитая рука.
Но надо идти сдавать модули.
Странно, но я решил полностью задачи, еще и ответил на максимум баллов. Съедаю комплекс и тороплюсь в общежитие. Надо работать, потом ехать в центр. Рука очень болит и немеет.
Пишу курсовую, немного ем. Эти тяжелые мысли не покидают меня. Не могу оставаться один. Надо постоянно, что-то включать на фон. Музыка отвлекает.
Сегодня говорил с Алей. Совсем её не понимаю. Эти дурные будни, как же они надоели. Все равно попытаюсь выжать из них всё что можно. Странно выжимать из сухих корок сок.
Вечером ходили к Наташе, Юле и Ульяне. Играли и болтали. Очень сильно отвлекли и я забылся. Одному тяжело, но это часто необходимо.
А люди дают надежду.
Забыл бинт у Наташи.
Вернулся. Меня напоили горячим шоколадом и дали сникерс. Рад, как ребенок. Я знаю, она добрый человек.


Рецензии