Городской сумасшедший 4

Этот маленький уютный человечек пополнил мою живую коллекцию на теплой, плотно населенной моими личными воспоминаниями улице Восстания. Не торопясь, он двигался мне навстречу вдоль старой чугунной школьной решетки. Обнаружив мой к нему неподдельный интерес, он остановился и, пронзив меня черной бездной своих непроницаемых очков, на мгновение застыл. Его маленькое игрушечное тело пряталось в светлом винтажном опрятном плаще, из под которого росли смешные коротенькие, одетые в респектабельные наглаженные брюки ноги. Поверхность нашей планеты этот сгустившийся из воздуха гномик попирал крепкими белыми кроссовками еще советского, по-видимому, производства. В целом нехитрую дресс-композицию венчала зеленоватая, вне моды и времени, махровая шляпа. Розовую приветливую физиономию мягко обрамляло пышное облако седой, с оттенком в коричневое, апостольской бороды.
- Кто вы? - ничего другого, кроме этого лобового вопроса, не нашел на кончике своего языка я.
- Доктор Зорге! - мгновенно получил я произнесенный со значением, расставляющий все на свои места, ответ. И, чтобы как-то подтвердить эту очень нужную нам обоим брехню, поднял и подвинул ближе к моим глазам черную, фирменную, не лишенную понтов, сумку, где я с удовлетворением прочитал крупно напечатанные на ней впечатляющие слова  "Ядерный институт".
Очень довольные друг другом, мы тронулись с места и навсегда разошлись - как только мне в очи блеснуло дикое золото его украшающих пальцы правой руки массивных поддельных перстней.


Рецензии