Она, из книги Дневник Желаний

Открыта новая страница и мне не терпится опробовать перо.

Дневник.

Я девочка умная и во всем ищу смысл. За чем тратить время – на записи в дневнике? Могу лишь предположить, что оно того стоит. Раньше мне казалось, что дневник ведут только нытики и ботаники, но жизнь вносит свои коррективы, взгляды меняются да и вкусы тоже. Единственный способ оправдать потраченное на пробу пера время, так это поставить перед собой высокую цель или высокую денежную цель.

Мои оправдания:

я буду писать так, словно художник рисует картину и венцом творения станет книга. Моя книга - мой путь. Я назову ее: путь длиною в десять лет. По истечению срока или когда закончатся страницы – дневник превратится в роман - женский, но без слез; я девочка сильная.

На меня набросятся издатели с криками: - «прочитайте мой контракт, станьте нашим автором, подпишите и весь мир будет у ваших ног». Мир мне не нужен и вместо ответа я буду скромно ждать с таинственной улыбкой, до тех пор пока не услышу достойную цену. Это и будет плата за потраченное время.

Люблю свою страну, свой город, улицу но больше всего люблю свой дом. Окна с видом на северную часть центрального ботанического сада. Вид за окном безупречен.

Сколько людей столько окон. Кто-то видит горы, кто-то море, города, деревушки, туман, что застыл над шумящей рекой. Быть хозяином своей жизни – значит выбирать на что смотрят твои окна и только не удачники лишены возможности выбора.

Что чувствует человек, когда за окнами сверкает океан намывая белоснежный песок? Покой, уверенность, любовь.

А если за окном пыльные силуэты промышленных труб, что играют пламенем словно свечи у алтаря. Скуку, серость, уныние.

За окном холодный дождь? Он льет стеной отрезав солнце. Что скрывает дождь? Руины улиц на которых он вырос. Что будет, когда дождь иссякнет? Когда наступит рассвет, сможет ли дождь смыть всю грязь, переворачивая страницу войны? Кто остался за тем окном и кого уже не вернуть?

Холодный рассвет смотрит в его глаза а проникает в душу. Нет ни слез ни радости и даже сожаления, нет ничего. Это просто рассвет. Ему уже не больно - не чему болеть. Душа осталась в прошлом, там где окна видят городскую площадь с фонтаном из серого гранита…

Все, больше не буду о грустном.

Я выбрала свои ботанический сад и он прекрасен. Рано или поздно наступает прозрение и ты понимаешь, что вид из окна влияет на всю твою жизнь.


Рецензии