Не с тобой...

Как же хочется взять себя в руки,
Нервы слабые подтянуть.
Но сегодня я снова не в духе,
Мысли вновь не дают уснуть.

Как же трудно набрать твой номер
И спросить - Как живешь, дорогой?
Но боюсь я до дрожи ответа,
- Хорошо, но теперь не с тобой.

Как же нужно твой голос услышать,
Тот который шептал горячо,
- Столько радостнейших минут
Мне еще не дарил никто.

Как же горько теперь мне знать,
Что потеряны счастья мгновенья.
И пустая большая кровать
Не внушает былого волненья.

Почему оставляю лазейку?
Почему не хочу точку ставить?
Вера ходит за мной как злодейка -
Запятую все просит оставить.

А Надежда? Она лишь мерцает
В буднях дней затухающей искрой.
Может быть, и Любовь вновь вернется...
"Не с тобой" - это больно, как выстрел.


Рецензии
Надежда умирает последней...
Хорошее стихотворение, Галина,
мне понравилось, голосую зелёной.
С уважением,

Михайлов Юрий   15.09.2015 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.