Ушедшая из памяти. Чужая. 10 глава. Темный ангел

- Ну что, девочки? – хлопнув дверцей автомобиля, Кота настороженным взглядом глянул на меня, затем  Полину. – Мне нужно отослать кое-какие документы отцу. Можете пока прогуляться, – пояснил брат и задумался.
- Хорошо! – не успев толком дослушать, выкрикнула я.
-  Катара, остуди свои порывы радости, - прищурив зеленые глаза, приказным тоном произнес парень, рассматривая незнакомые улицы, усыпанные  снегом. – И не отходи от Полины. Этот город очень мал, но даже в нем, возможно, есть те, кого следует опасаться. Не забывай это, пожалуйста!
- Да все будет хорошо! – улыбнувшись брату, пролепетала я. – Ты просто недооцениваешь мои возможности!
- Это точно…, - тяжело вздыхая, пробурчала блондинка. На удивление Полина с самого отъезда показалась какой-то поникшей и полностью погруженной в свои мысли. Кажется, она не хотела, чтобы я ехала сюда.
- Мы с Полиной отлично проведем время, правда? – сделав вид, что не заметила ее унылого настроения, я легонько толкнула девушку по руке. Та лишь задумчиво пожала плечами в знак согласия. Да, у Полины просто не было другого выхода.
- Ладно, мне пора. У нас каждая минута на счету, - Кота еще раз просверлил  нас  настороженными глазами. – Я позвоню, когда освобожусь. Думаю, это займёт мало времени.
Как мне рассказали раньше, телефон был только у Полины и Джуна, и то, они почти всегда были отключены. Поэтому сейчас, когда хозяин второго телефона спал беспробудным сном, Кота без спроса мог позаимствовать его.
- Я заказала нам пиццу с грибами, - присаживаясь в кресло, проинформировала меня Полина. Я принудительно неуверенно натянула улыбку на свое лицо ей в ответ. Даже сейчас, когда уже ничего исправить невозможно, она продолжала хмуриться, иногда искоса поглядывая на меня.  И это раздражало…Скорее всего, девушка не хотела возиться со мной, поэтому, во избежание разных казусов, просто решила посидеть со мной в этом мрачном заведении, пока ее любимый не заберет нас и мы благополучно отправимся домой.
- Откуда ты знаешь такою уютное кафе? – переведя свой взгляд с зимнего пейзажа, который красовался за окном, я посмотрела на девушку. – Джун говорил что дом, в котором мы сейчас живем, ты купила недавно, но этот город… Ты ведь уже была здесь, верно?
- Да, - кивнув белоснежной головой, согласилась она. – Это очень маленький город, поэтому и людей мало, соответственно ОПИС здесь редко бывает. Они там, где есть цивилизация, а здесь ее практически нет. Наверное, поэтому мы с Котой облюбовали это место, - девушка замолчала и между нами нависла тишина.
- Ясно…, - неуверенно пробормотала я, когда поняла, что большего она не расскажет.
Глаза блондинки медленно опускались вниз, она поникшим взглядом стала рассматривать свой телефон, тяжело вздыхая. Глядя на молчаливую Полину, по поведению которой было ясно, что та начинает переживать за моего брата, вопросов в голове с каждой секундой становилось больше. Когда она  впервые встретилась с Котой и Джуном? Почему именно ей так хорошо доверяет мой отец? Что она задумала против нашего всесильного советника и почему у них такая ненависть друг к другу? И самое главное – как долго Джуну придется полностью поправиться? Ну и раз на то пошло, какой из этих всех вопросов мне задать первым?
- П-п-полина?  - неуверенно прохрипела я. Девушка устало кивнула. – Как давно ты знаешь мою семью?
-Мне было десять, когда я с родителями приехала в ваш дом. Мой отец так же владел даром исцеления и был врачом. Как оказалось, тогда Кота очень сильно заболел, и твой отец попросил моего приехать и помочь. Так все и началось.  Тогда я впервые опробовала свои способности. А еще я встретила ужасного грубияна, но также храброго сорвиголову – Джуна. Ему было шесть, но он уже был сиротой…
- Ладно, не будем о грустном, -  Полина резко поднялась со стула и наиграно улыбнулась. – Кажется, о нас совсем забыли, пойду, принесу пиццу.
Я лишь растерянно кивнула ей головой, наблюдая, как передо мной образ Полины удаляется с каждой секундой.
«Поверить не могу… - прошептало в голове и глаза еще сильнее распахнулись. - Девушка ответила почти на все мои вопросы. Можно считать, она поставила на ноги моего брата. Наверное, поэтому мой отец так хорошо ей доверяет. А Джун? Оказывается, Джун, скорее всего, некоторое время жил в моей семье, поэтому он и Кота отлично ладят. Да что там, они общаются как  родные братья. И даже то, что бедный Джун  уже в шесть лет стал сиротой…А ведь из-за кого….»
Я нервно зажмурилась, пытаясь выровнять сбившееся дыхание от этих ужасных мыслей. Странно, но становилось только хуже.
« Нужен свежий воздух, всего пару глотком свежего воздуха!»
Поднимаясь из-за стола, дрожащими ногами я поспешила выйти на улицу, при этом обнимая столики, за которыми сидели посетители. Все они галдели, каждый о своем накипевшем, поэтому мое странно поведение и виляющая походка не была замечена. Голова стала ломиться на куски. В животе что-то заурчало, поэтому по пути пришлось купить маленькую бутылочку сока. Странно, что в  кармане юбки оказались деньги, но именно они сейчас и спасли меня от голода и еще большего урчания в животе.
Выйдя на улицу, я принялась со зверскими движениями  открывать несчастную баночку сока, почти как  голодный лев вспарывает брюхо пойманной антилопе.
«Божественный яблочный сок!» - проурчал мой голос в голове в такт с урчанием довольного желудка.  Вдыхая как можно больше воздуха, я стала успокаиваться: головная боль ушла, дрожь в ногах также отступила. Пройдясь взглядом  вдаль улицы, я увидела машину Коты, которая терпеливо дожидалась своего хозяина. Крышу и переднее стекло уже  притрусило снегом,  возле дверец машины уже не было видно следов, которые оставались после нас.
«Значит, он все еще погружен работой - сделав вывод, я сама себе пожала плечами и стала разворачиваться назад. – Нужно вернуться в здание пока Полина не заметила мою пропажу и не прокляла меня на всю оставшуюся жизнь!»
Делая как можно меньше шаг, я поплелась обратно к двери кафе. По глупой случайности голова повернула в сторону. В этот момент я чуть не подавилась соком от увиденного. Внутри все настолько сжалось от страха, что несколько несчастных глотков жидкости пришлось выкашлять, чтобы окончательно не подавится. Глаза настолько сильно вытаращились вперед, что уже были готовы выпасть из глазниц и покатиться, куда подальше от дрожащего, заживо вкопанного  тела.
«Что за?» – ошарашенно пролетело в голове и я еще раз, но уже как можно тише, кашлянула.
В нескольких метрах от меня стаяла шайка «людей в черном», среди которых был Юл. Блондин, нацепив маску серьезного слушателя, вникал в разговор этой «нечистой» шайки стигматоров. Лишь через несколько секунд мое тело стало ощущать какую-то странную силу. Скорее всего, это была их аура. Вот так всегда! Ну почему мои локаторы так сильно тормозят?! Неужели так сложно было предупредить меня об этом хоть на несколько минут раньше?!
С трудом сглотнув ком от переживаний, я продолжала стоять и таращится на них, боясь сделать лишнее движение. Если учесть то, насколько внимательным был Юл, он, наверное, уже давно уловил мое присутствие, но почему-то делал вид, что ничего такого сейчас не происходит.
Преодолев страх, я мигом подбежала к ближайшему авто и   рухнула на ледяной асфальт, укрытый снегом.
- Уверяю вас, это будет отличная сделка! – донеслось с той стороны. Кажется, это адресовалось Юлу, но почему-то ответа так и не последовало. Затем пошел уже тихий неразборчивый шепот нескольких голосов.
«Черт! Если я их могу слышать, то и они меня! – заскулила я про себя. – И что нужно этим мужикам в маленьком незаметном городишке? Скорее всего, этот белобрысый уже знает о моей пропаже. И если он сейчас меня заметил, то  я труп! Что делать? Что дела-а-ать?!!! Он точно скрутит меня в дудку, даже не выслушав! Значит нужно бежать! Нужно как можно быстрее бежать. Если Юл действительно увидел меня, он обязательно побежит, а если нет – я смогу переждать в более укромном месте»
Став на четвереньки я медленно подползла к бамперу, прислушавшись. Кажется, эта шайка была погружена в разговор насколько, что не замечали возле себя никого. Все, кроме Юла. У него был отличный дар делать вид абсолютного безразличия, при этом строить настолько коварные планы, что даже Ариэль с Полиной вместе взятые обзавидовались.
Если  подозрительно спокойный Юл действительно не заметил меня, нужно как можно быстрее удрать отсюда. Не думаю, что Полина с дикими криками выбежит из кафе искать меня. В любом случае, она натренирована и сможет скрыться от этого белобрысого, по сравнению со мной.
Вдохнув как можно больше холодного воздуха, я со всей силы рванула вперед. Бежала со всей силы, пытаясь не прицепиться за камни и мусор под ногами, я молила про себя, чтобы Юл именно сейчас зевнул или просто закрыл глаза и прикрыл уши, а лучше всего - вырубил свои острые локаторы.
И даже тогда, когда я полностью скрылась за серыми чужими домами, паника не покидала мое тело. Сердце стучало так громко и сильно, что казалось, его слышит весь город. Перед глазами все плыло: какие-то расплывчатые бутики, мусорные бачки, припаркованные машины и вот, вот ОН – темный серый, узкий закоулок, который прекрасно подходит для моего убежища.
Завернув за закоулок, я автоматически направилось за мусорные бочки, уверяя себя что меня никто не заметит.
«В моей жизни определенно не хватает физкультуры!» - судорожно вздыхая, подумалось мне. Оперевшись у холодной каменной стены какого-то стадия, я попыталась успокоиться. Измученное, напуганное тело настолько было измотано, что казалось вот-вот и я упаду на снег, теряя сознание.  Всю меня ломило, выкручивало изнутри. И это невыносимое ощущение присутствия  кого-то до сих пор не хотело покидать.
«Все хорошо, Катара! Все отлично! Тебе только что удалось спасти свою задницу от проблем,…которые тебя до сих пор преследуют» - выдохнув, я попыталась себя успокоить.
- Попалась! – неожиданно прозвенело в ушах.
- Прости, прости, прости, прости!!! – испуганно закричала я, подымая дрожащие руки верх, боясь увидеть перед собой блондина или его босса.
- Катара, успокойся!
Голова тут же глянула вперед.
- Вы? – растерянно прохрипела я, боясь поверить своим округлившимся глазам.
Передо мной стояли Хон и Ки, настороженно рассматривая меня. Некое облегчение упало откуда-то сверху, но это не давало повода полностью расслабиться.
«Но встреча с этими двумя куда лучше, чем с их папашей» - пронеслась мысль в голове и я облегченно вздохнула.
- Привет, Катара! – звонко затараторил один из близнецов и радостно замахал рукой. Кажется, это был Хон. Этот близнец был темнее своего брата, зато намного веселее и разговорчивее. 
- Думала убежать от нас? – подняв бровь, таинственно поинтересовался Ки. – И да, можешь опустить руки. Мы не полиция.
А ведь и правда, я до сих пор стояла с поднятыми руками перед ними и содрогалась при каждом их шаге. Смешно, но логично.
- Ребята… - выдохнув я и не заметила, как очутилась на холодном снегу.
- Эй, с тобой все хорошо? – в голос закричали малыши и подбежали ко мне, крепко обнимая. Наверное, пытались согреть.
- Мы так скучали по тебе, Катара! Сава до сих пор себе места не находит, - грустно проскулил Хон.
Рот уже был готов открыться, чтобы задать вопрос, но звонкий голос Ки прервал меня.
- Папа сказал, что ты пропала без вести и теперь тебя разыскивают. Мы думали, что тебя забрали те поганые люди, которые избавляются от нас! – мальчик сильнее сжал мое плечо.
- Со мной все в порядке, снеговички! В полном! – пытаясь как-то успокоится их, неуверенно прохрипела я.
- Тогда пошли домой, - молящим голосом произнес Хон и посмотрел в мои глаза так, что захотелось расплакаться. – Советник и сестра обрадуется твоему возвращению!
- Прости, Хон, но я не могу вернуться…, - поглаживая его белокурую голову, прошептала я. Мальчик кинул на меня обиженный взгляд, но молчал, продолжая всматриваться в мои глаза, словно пытаясь найти в них причину.
- Почему? – после нескольких минут молчания, вновь поинтересовался он.
«И как объяснить это ребенку, если даже я иногда не понимаю всей сути  своих действий?!» - пронеслось в голове, и я тяжело вздохнула.
- Ну, я…
- Кажется,  я понял! – перебил меня другой из близнецов, махая указательным пальцем. – Точнее, я уже все увидел!
- Увидел что? – я удивленно уставилась на Ки, дожидаясь ответа.
- То, что у тебя, Катара, появился дружок, точнее, возлюбленный! – положив руки на пояс, уверенно констатировал сообразительный ребенок. -  И поэтому ты скрываешься от советника, потому что тот как-то связан с тем темноволосым парнем с едко-синими глазами, я прав?
«С ума сойти. А я еще ломала голову, как объяснить им свое положение» - удивленно пронеслось в голове, и кровь тут же прильнула к обветренным щекам.
- Откуда ты это все узнал? – растерянно затараторила я.
- Он же может видеть прошлое, - прозвучало в другом ухе. – Так значит, из-за этого ты не хочешь возвращаться? –  расстроенным голосом спросил Хон.
- Да… - не зная на кого из них смотреть, я с трудом выдохнула это несчастное слово.
Неожиданно Хон потянул меня к себе. В его маленьких глазах было так много страха и отчаяния. Неужели он так сильно беспокоится за меня?
- Тогда позволь и мне помочь,  – сжимая  мои руки, попросил он. - Я ведь вижу будущее, Катара. В этот момент оно может поменяться, поэтому я постараюсь увидеть те события, которые будут с тобой, если ты сейчас согласишься пойти с нами и вернутся к советнику.
- Не думаю, что это самый правильный выход из этой ситуации, но, пожалуй, он единственный, так что терять мне действительно нечего…, - я посмотрела в его светлые как зимнее небо глаза и уже уверенно сказала: - Можешь смотреть в мое будущее!
Рука мальчика аккуратно легла на мою голову, и в одно мгновение прозвучал еле слышный щелчок.

Хон.
Яркий свет на миг ослепил мои глаза, поэтому открыть их стоило больших усилий. Прекрасный пейзаж красовался передо моими удивленным глазами, приятный запах манил весной и еще чем-то …волшебным. Вдохнув как можно больше воздуха в свои легкие, я посмотрел вперед, замечая, что всего лишь в нескольких метрах от меня виднеется знакомый силуэт. Быть в будущем для меня не в первой, но это путешествие почему-то казалось не таким, каким были  все остальные. Словно я перешел на новый уровень. Теперь все, что окружало меня, хоть и не было пока реальностью, но было настолько четким, что можно было, смело утверждать - не только мое тело, но и моя сила развивается с каждым мгновением. И хотя я уже был когда-то в будущем Катары, я смог разглядеть только смутные силуэты четырех тел, двое из которых принадлежали детям. Сейчас же все было  как наяву.
- Катара? Эй, Катара? – воспользовавшись моментом, что теперь все намного четче, я подбежал к девушке в белом платье. Даже сомнений не возникало, что этой незнакомкой может быть не Катара. Это были ее волосы, ее плечи, ее руки…
На миг я остановился, повернул голову в ту сторону, куда так пристально смотрела девушка. Это был самый прекрасный пейзаж  из всех, что мне когда-либо приходилось видеть.
 «Если это ее будущее, мы с Ки просто обязаны забрать Катару с собой» - сделал вывод я, и уж было ухватился за руку девушки, как она  резко отстранилась от меня.
- Это лишнее…, - прохрипела она.
- Чего? – искренне  удивился я, все еще протягивая свою руку к ней. –  Я просто впервые в таком четком будущем. Мне нельзя к тебе прикасаться?
- А ты уверен, что это вообще будущее? – опять этот странный голос, не передающий ни единой эмоции, словно именно сейчас я общаюсь с мертвецом. Он очень сильно схож с голосом Катары.  В нем есть что-то отталкивающее, и в тот же момент притягивающее.
- Я не понимаю, о чем ты?
- Ты никогда не задумывался о том, что твоя способность может сыграть с тобой злую шутку, очень злую?
В этот момент непонятно из-за чего сотни мурашек пробежались по моему телу и, хотя здесь сияло яркое солнце, мне почему-то стало холодно, до боли холодно, словно ледяная стрела попала в мое сердце.
Неожиданно девушка повернула ко мне голову, и я смог рассмотреть ее лицо. Дикий ужас сломил меня с ног до головы, словно на меня только что вылили ведро ледяной воды.
- Что, не узнал? – ее губы растянулись в таинственной улыбке, что вселило в мою душу еще больший страх.
- Ты! – не веря своим глазам, растеряно выдавил я, не имея ни единой возможности отвести свой напуганный взгляд от ее… настоящих глаз. – Все, кто угодно, только не ты!
- Наконец-то дошло.…
В долю секунды все перед глазами начало меняться и  расплываясь. Мрак пожирал все передо мной, и только ее образ оставался неизменным.
- Глупый мальчишка! – яркое пламя охватило руки девушки, которые теперь стали тянуться ко мне. – Не смей вторгаться туда, куда тебя не просят, либо я лишу тебя твоего же будущего!
Ее глаза наливались кровью, медленно стекающей по бледным щекам. Ее голос, словно кинжал, резал меня изнутри, пока последний резкий толчок не вернул мое сознание назад, в наш мир.

***
- КИ!!! – Хон зверской хваткой кинулся на своего опешившего брата и стал трясти. – Нам нужно срочно уходить отсюда, слышишь?! Нам нельзя забрать ее с собой! Ни за что!
- Эй, успокойся, сумасшедший! – пытаясь отцепиться от него, протараторил Ки. – Почему? Что случилось? Ты был в трансе почти пять минут, ты реально сошел с ума???
- Нет! Я видел не будущее, точнее, будущее, но не совсем! – задыхаясь от переполняющих эмоций, попытался объяснить ему путешественник. – Это было наваждение! Со мной такого еще никогда не было! Я достиг пика своих возможностей и теперь реально понимаю, насколько опасно залезать в будущее тех, кого не знаю! Нам нужно убираться отсюда, немедленно!
- Ладно, хорошо! Уже идем. Перестань только тормошить меня, и так уже все перед глазами крутится от твоей паники, - пожаловался Ки, успокаивая брата.
Не сказав  ни слова, эти два снеговичка быстрым шагом стали отдаляться от меня.
- Ребята? – я неуверенно прохрипела вслед им, но дети так и не повернулись в мою сторону. Лишь некоторые слова я смогла услышать из их разговора.
- Что ты там видел?
- Ничего  хорошего для нас, в особенности - для меня…
- В смысле? Объясни.
- Все очень просто. Я больше не могу смотреть в ее будущее, Ки. А еще мне пообещали «красивую» смерть, если мне все же удастся увидеть будущее Катары, - все еще под влиянием увиденного произнес мальчик. – Я видел того, кого видеть не следовало…
Увлекшись настолько странным и неожиданным решением близнецов, я и не заметила, как чья-то огромные руки схватили меня и попытались потащить за собой в темноту. В панике я попыталась выкрикнуть близнецам, что удалялись в свете дневного света, но уже было слишком поздно.
"Вот так всегда! Пыталась убежать от стигматора, попалась в руки какому-то маньяку!" – пролетело в голове, что вызвало еще сильнее панику во всем содрогающемся теле.
Поскольку рот был намертво прикрыт, в ход пошли мои руки, но и одну из них ему удалось поймать и выкрутить так, что желание продолжать драться тут же испарилось в болевых приступах.
- Все хорошо! – приятный бархатный голос прозвучал у уха и только потом рука, прикрывающая мой рот, ослабла, дав возможность повернуть голову в бок. Прекрасные, волчие глаза, в которых красовалось дно синего океана. Уставший, подавленный и уж точно не выспавшийся  Джун слегка улыбнулся, пытаясь тем самым меня успокоить.
- Прости, что пришлось так грубо, - прошептал он, переводя глаза на свои руки. – Но ты бы точно закричала. А я и так думал, что придется надрать задницы этим двум малолетним детективам.
В ответ я только смогла растерянно моргать глазами, продолжая ждать его последующей реакции.
- Ладно, Катара. Сейчас я тебя отпускаю, и мы как можно быстрее убираемся отсюда. Здесь слишком много людей Ариэля…
С трудом перебирая ногами вслед за обеспокоенным Джуном, с каждой секундой становилось труднее дышать. Паника стала осязаемой, и сейчас ее липкие ледяные руки тянулись к моему горлу, сжимая и душа его. Приходилось через раз набирать полные легкие холодного воздуха, чтобы окончательно не запаниковать.
- Быстрее, Катара. Если они заметят нас, мы не сможем дать им отпор…, -  парень кинул встревоженный взгляд на меня, затем вновь прошептал: –  я  точно не смогу…
Я лишь понимающе кивнула, собрав все свои силы в кулак, попыталась двигаться быстрее. И умным не нужно было быть, чтобы понять, Джун сейчас далеко не в лучшей форме. Его уставшие, мутно синие глаза были тому доказательством.
Подняв голову верх, от увиденного на душе тут же стало немножко спокойнее. Я, конечно, любила автомобили, но белый фольксваген Дужна сейчас для меня показался не просто автомобилем, а тем самым ярким светом в конце туннеля…
Автомобиль с каждой минутой набирал скорость. Я помнила, как быстро Джун водил машину, но сейчас…сейчас мне казалось что эта скорость – явный перебор. Глянув на парня, испуганные мурашки защекотали мою спину, и я не нервно вздохнула. Именно сейчас лицо Джуна вызывало во мне тысячу догадок и вопросов, начинающихся со слов: «почему» и «из-за чего»?
- Может, сбавишь скорость? – Голос получился настолько хриплым, что даже я удивилась сама себе. Но стигаматор так и не отреагировал на  просьбу. Его измученный взгляд был прикован на дорогу.
- Джун! – уже  громче выкрикнула я.
- Черт! – неожиданно ругнулся брюнет и резко стал тормозить. Машину началось водить по всей дороге, пока мы не оказались у самой обочины. За эти несчастные секунды, пока он пытался вырулить и удачно остановить авто, я думала, что умру от передоза адреналина в моей крови. К счастью звук захлопнувшейся дверцы привел меня с сознание.
- Джун? – Осознав, что водителя и след простыл, я тот час выбежала из авто в поисках пропажи. – Джун?!
Прижавшись к ногам, парень неподвижно сидел на снегу, обперевшись об дверцу авто. Увидев столь устрашающую для себя картину, конечности произвольно сильно задрожали, даже челюсть заклацала зубами. 
- Ч-ч-что  с тобой? – с трудом прохрипела я, боясь подойти к парню.
- Ничего хорошего…, - тихо прошептал мне он, так и не подняв головы.
«Что делать? Что делать?!» -  словно зажевавшая пленка, повторялся один и тот же вопрос в голове. Странное поведение Джуна пугало меня с каждой секундой, пробуждая в каждой клеточке всего тела ледяной страх. Я всегда привыкла видеть сильного, резкого и уверенного в себе Джуна, но ни как не подавленного, изнеможенного и потерянного…
Не знаю, каким счастьем, но чувство жалости перевесило страх и панику во мне. Дрожащими ногами удалось без препятствий подбежать к измученному парню. Рука аккуратно коснулась его спины, и я как можно нежнее стала поглаживать беднягу, будто бы от этого станет легче мне, а уже потом Джуну. Я четко слышала тяжелое дыхание того, из-за которого так сильно билось мое сердце, пытаясь выпрыгнуть из груди. Сейчас, именно сейчас услышать его голос было бы кстати, но он молчал и это рвало  на куски.
- Скажи, ты умеешь водить машину? – неожиданно прозвучал желанный мне  голос. Глаза тут же расширились,  мозг стал лихорадочно переваривать его информацию.
- Д-да, года четыре назад меня Сэт учил, но желания ездить у меня так и не появлялось… - прокручивая смутные воспоминания моей «человеческой» жизни, растеряно промямлила я.
-Кто такой Сет? – обессиленно прошептал Джун, но почему-то в его голосе можно было услышать некую раздраженность.
- Это мой… Это брат Иви…, - перестав его гладить, с трудом вырвала эти слова со своего языка.
- Послушай, Катара, - парень поднял на меня глаза и я с ужасом поняла, насколько мутными от усталости они были,- если я сейчас опять сяду за руль, мы обязательно попадем в аварию. Я этого не хочу, так что тебе необходимо повести машину…
- Я? – неуверенно переспросив, моя  рука, автоматически поглаживая его черные пряди, легла на лоб, не давая ему вновь опустить голову.
- Да, ты. Я засыпаю на ходу, поэтому ближайшие сутки мне лучше не притрагиваться к рулю. Спасибо что позвала меня. Если бы не твой голос пару минут назад, мы бы, наверное, уже не сидели здесь живые. Я настолько хочу спать, что заснул с открытыми глазами. Мне очень жаль, мой маленький цветочек…
- Тебе незачем извиняться, Джун. Полина рассказала о твоем…здоровье, - всматриваясь в его сонные глаза, растерянно произнесла я.
- Ты даже не представляешь себе, как мне противно сейчас. Как мне противно казаться в твоих прекрасных глазах слабым и бессильным, - прохрипел Джун, пытаясь спрятать свое лицо подальше от меня.
- Нет Джун! Ты не так понял! – встревоженно выкрикнула я, сама того не замечая. – Ты никогда не был и не будешь таким в моих глазах! Я горжусь тобой! Ты спас меня и Коту. Ты испытал столько боли, чтобы выжить. Ты не сдался! Ты самый сильный, самый смелый, самый-самый для меня!
На смуглом лице парня промелькнула легкая улыбка. Казалось, мои искренние слова прибавили не только ему силы, а и дали огромную надежду. Даже его помутневшие глаза стали принимать свой обычный цвет.
- Тебе нужно подняться. Нельзя так долго сидеть на холоде. – Я потянулась за его спину, и Джун без сопротивления облокотился об меня.
Встав на ноги, парень бросил на меня уже более светлый взгляд. Или это все из-за солнышка, которое как по сценарию вышло из-за хмурых туч, или в действительности  лицо Джуна стало терять болезненный вид, что определенно  грело мне душу. 
- Знаешь, - он резко остановился, бросив задумчивый взгляд на меня, - если бы ты тогда не зашла в комнату, я бы точно не проснулся и кто знает, что с тобой было, и где ты сейчас была…
- Неужели ты меня слышал? – тут же спросила я, наблюдая, как его физиономия расплывается в таинственной, характерной для него улыбке.
- Впервые, - подметил Джун, наклоняя темноволосую голову ко мне. - Сегодня я впервые сквозь сон услышал голос. Только жаль, что слишком поздно смог проснуться, - сожалея, он пожал плечами и опустил голову. Пытаясь подавить в себе чувство смущения, я уже было принялась идти дальше, но неожиданно бархатный голос Джуна вновь прозвучал сверху:
- И да, я тоже тебя люблю…
- Так ты все слышал? – Кажется, мое растерянное лицо уже было готово взорваться от смущения.
- Такого я не смог прослушать.
Впервые после этих слов мне не хотелось оправдываться перед ним, скрывая свои чувства. Пусть наши души и находятся в разных телах, но они по-прежнему остаются соединенными друг с другом.
И пытаться разорвать контакт между ними у меня не было желания.
Прикоснувшись к его прохладной щеке, я стала тянуть его на себя, на что парень покорно стал опускать темноволосую голову вниз. Джун, скорее всего, зная, что я хочу сейчас сделать, прикрыл глаза и выровнял дыхание. Сейчас он казался таким милым. Усталость явно была ему к лицу, поэтому желание поцеловать его стало прожигать меня насквозь. Став на носочки, я почувствовала, как мои губы коснулись его едва теплой щеки. Рука Джуна автоматически потянула меня к себе, сжимая мое плечо, словно боясь потерять мое тело.

***
- Наконец-то! – облегченно вздохнула я, глуша мотор автомобиля. Глянув через боковое стекло, глаза пристально попытались как можно быстрее рассмотреть местность. «Вроде она подходит под описание Джуна» - в мыслях прокрутила я и повернула голову на соседнее сидение, где так сладко спал мой попутчик.
 «Едь прямо по дороге до тех пор, пока не увидишь еле заметный поворот, в конце которого будет стоять дом. Он слегка будет похож на затерянный бункер. Там живет тот, кто нам обязательно поможет…» - это, пожалуй, все, что я запомнила с его слов, прежде чем он вырубился.
«Ну, на бункер он точно похож! - вновь прищурившись, я посмотрела через затемненное стекло, - Теперь главное – чтобы нас приняли радушно…»-  разгоняя мысли, ноги побрели в сторону здания.
Солнце уже собиралось садиться за белоснежные горы, поэтому желание помедлить испарялось с каждой секундой. Но как бы быстро мне не хотелось покончить с нашим путешествием, страх зайти в дом меня останавливал.
- Эй, здесь есть кто-нибудь? – голос получился нас только писклявым, что даже у меня вызвал отвращение за свою трусость.
Заметив входные  двери в здание, которые  были за высокой решеткой, я уже стала прокручивать в своей фантазии как пытаюсь перелезть через ограждение, сильно падаю и ударяюсь мягким местом из-за чего начинаю реветь… Так что стоять и орать  куда лучше, чем сделать больно своей священной заднице.
- Ты кто? Что тебе здесь нужно? – неожиданно прозвучал голов спереди.
От испуга тело автоматически подскочило и задрожало. Неужели я так глубоко  ушла в свои мысли, что и не заметила пожилого, худощавого дедушку перед собой?
- Ты от холода окаменела что ли? – зашевелив усами, раздраженно поинтересовался он, - Или думаешь, что я не догадался что ты стигматор?
- Эм… - выдавила я, пытаясь скрыть дикое удивление от услышанного. - Вы хозяин этого дома? – делая вид, что не услышала его, как можно мягче спросила я.
- Нет. Моя собака - хозяйка этого дома, а я  здесь, так, охраняю свою будку. Что тебе нужно, стигматор?
«Еще один анти фанат стигматоров – закатив глаза, пронеслось в голове. –  Странно, может я действительно повернула не в ту сторону?»
- Вы бы не могли мне помочь?
- Таким, как ты, я не помогаю, - махнув рукой, проворчал старик и, развернувшись, направился в здание.
- А таким, как я? – прозвучал бархатный голос сзади.
- О Боги, Джун!
Я даже глазом не успела моргнуть, как этот странный старикашка оказался возле брюнета. Теперь выражение лица старика, казалось, приняло более приятную физиономию. По крайней мере, оно уже не выражало презрения и отвращения. Незнакомец уже не злился, а просто смотрел преданный взглядом на моего жениха.
«Какого черта?! Почему со мной этот хам был груб, а с ним так мило сюсюкается. Вон, даже под руку взял! – возмутилась я про себя. – И вообще Джун ненавидит людей, ибо уверен в том, что именно они убили его родителей. Неужели этот старик - исключение?! Что вообще здесь происходит, объясните мне кто-нибудь?!!!»
- Давно не виделись, старик, - произнес парень, медленным шагом шагая в мою сторону с ним.
- За старика получишь! – хрипло засмеявшись, ответил дед, затем оценив его взглядом уже тише добавил: - Не сейчас, но получишь!
- Обязательно, - согласился Джун. – Я надеюсь, у тебя нет гостей? Нам нужен отдых ближайшие сутки, особенно мне.
- Уже есть. Вы – мои гости. Пошлите дети, чувствуйте себя как дома, - помогая брюнету, прохрипел старик и, кинув на меня свой мудрый взгляд, одобряюще кивнул.
***
Пытаясь как можно тише закрыть скрипучую дверь, я заметила что тот, ради которого я так усердно пытаюсь сохранить тишину, еще не спит. Солнце уже успело спрятаться за горизонт, поэтому в комнате веяло приятной тишиной, и тусклый свет ночника придавал некий уют, что не могло не успокаивать.
- Джун…, - как можно тише, прошептала я, зная, что даже такой тихий звук он прекрасно услышит, - почему ты до сих пор не уснул?
В ответ была лишь тишина.
- Ты что, сидя заснул? Или мое присутствие больше не нужно тебе? – не дожидаясь  ответа, вновь произнесла я, глядя как плавно падает тусклый свет на его неподвижный силуэт.
- Нет, прости, - прозвучал слабый бархатный голос. – Просто задумался…
- Если будешь долго думать – состаришься. В этом доме и одного ворчуна хватает, - отрезала я, подходя к кровати. Осознание того, что сейчас как бы не задирался сонный Джун, я смогу его заговорить, придавало уверенность в себе.
 - Он хороший ворчун, - медленно качая темноволосой головой,  прошептал парень.  – Более, чем просто хороший…
- Кто он? – сузив глаза, спросила я, глядя на сонного стигматора. – Насколько я знаю, ты не переносишь человеческое общество, но  полчаса назад вы встретились, словно какие-то близкие родственники после долгой разлуки…
- Так и есть…, - пожав плечами, согласился Джун. – Мы давно не виделись. Томас – единственный человек, которому я никогда не сделаю плохого. Я многим ему обязан.
- И чем же? – интерес поборол желание промолчать. Надоело молчать!
- Мне кажется, тебе стоит задавать другие вопросы. Ты ведь не так уж сильно хочешь узнать от меня про него, как про себя, верно? Например: почему я  подло поступил с тобой в тот день, когда убили твою подружку?
«А ведь он прав. Даже вымотанному Джуну удалось прочитать мысли в моей голове, что еще раз доказывало – связь между нами есть, и она крепка даже после долгой разлуки. Вот почему я не могу так?» - тяжело вздохнув, я пришла к выводу, что ответа на этот вопрос мне не удаться найти ближайшее время. Но как бы мне не хотелось попросить его рассказать мне всю правду, я прекрасно понимала, что сейчас не самое лучшее время для таких искренних бесед.
- Я лучше пойду, попрошу еще одно одеяло. Тебе нужно согреться, тогда ты обязательно уснешь, - придумывая на лету отмазки, я рванула к выходу, даже не почувствовав что рука Дужна уже успела ухватиться за меня.
Попытавшись вырваться, разум осознал, что хватка уставшего Джуна куда сильнее, и вряд ли мне сейчас удастся увильнуть от столь нежеланных объяснений. А ведь еще утром я была готова отдать все, лишь бы услышать от него всю правду. Да здравствует запутанная женская логика, которая не раз мне ставит палки в колеса! Несправедливо! 
- Джун, хватит изображать ребенка! Ты должен поспать, так что пусти меня. Я никуда не убегу, просто принесу тебе одеяло, - эти слова были последней надеждой на спасение. Но, к сожалению,  они потерпели крах. Парень и носом не повел на мою просьбу. И хоть его пальцы, сжимающие мое предплечье, не причиняли боль, уже начинали раздражать.
- Если ты не хочешь об этом сейчас говорить, так и скажи, - слегка дернув меня за руку, завораживающе прошептал  он так, что по спине пробежали мурашки от напряжения. – Со мной ты можешь быть искренней, Катара. Ведь я единственный, кто может понять твои чувства. И, кажется, я уже просил тебя не врать, прежде всего, самой себе…
-Х-хорошо…, - неуверенно пробормотала я, пытаясь смотреть куда-угодно только не на него.
- Ты избегаешь меня…, - заметил Джун и тут же ослабил хватку. – Неужели до сих пор мое присутствие настолько пугает тебя?
-Нет! – мой голос звонко прозвучал на всю комнату. Уверена, даже тот старик услышал меня. – Я не пытаюсь избегать тебя. Просто…просто иногда твои резкие действия сильно смущают меня, а я не хочу казаться  слабой, которая даже совладать со своими эмоциями не может.
- Вот оно как…, - как-то задумчиво произнес Джун. Растерянно кинув на него взгляд, я заметила, как буйство всех оттенков синевы мгновенно взорвались в волчьих его глазах. Яркие, мерцающие осколки блистали во взоре этого прекрасного хищника, словно они были самыми дорогими в мире сапфирами. Эти глаза завораживали, манили и  в то же время губили мое здравое сознание.
- Мне нравится когда ты краснеешь…
Опьянев настолько сильно от его взгляда, я и не заметила как очутилась на ногах у сташно соблазнительного стигматора. Тело расслаблялось, одурманившая от его столь близкого присутствия, голова  наотрез отказывалась думать, да и думать уже было незачем. Наверное, это были инстинкты, но руки автоматически потянулись к Джуну, чтобы лучше почувствовать его теплые, нежные объятия, словно я была опьяневшим мотыльком, который изо всех сил пытался долететь до яркого, теплого света.
- Ты врун, Джун…, - не отрывая взгляда от его сузившихся глаз, прохрипела я. – Изображал сонного, уставшего беднягу, а сам уже сумел затащить меня в кровать. Впрочем, сегодня это уже не в первый раз…
- Но я действительно хочу спать, - улыбнувшись, он, взяв меня за руку, повел к виску. Черные пряди защекотали мои пальцы, плавно разглаживая их.
- Тогда в чем проблема? – приподняв бровь, поинтересовалась я.
- Почему-то мне кажется, как только я закрою глаза, ты обязательно найдешь способ удрать от меня. Поэтому и приходиться цепляться за последние кусочки сознания, чтобы дольше побыть с тобой, - резко отстранив мою руку, манящим голосом пояснил брюнет. И хоть сейчас я была не совсем в трезвом состоянии, моим ушам все же удалось уловить некую мольбу из его уст.
- Эм, я обещаю, что никуда не сбегу, только перестань на меня так смотреть, - поежившись, смущенно пробормотала я.
- Как? – Джун слегка наклонил голову, прибывая в легком недоумении.
- Так, словно сейчас съешь меня своими глазами…- Столь глупое обвинение с моей стороны вызвало у парня легкий смешок, из-за чего его опасно сапфировые глаза еще сильнее заискрились, вызывая во мне волну предвкушения. Интересно, что он задумал?
- Ну, съесть - вряд ли, а вот попробовать. Самую малость…
Я даже ответить не успела, как ощутила теплое дыхание брюнета у своего смущенного лица. Его нежные губы медленно, трепетно прикоснулись к моим, словно боясь испугать меня.
«Как же давно я его целовала» - завыло где-то в одурманенной голове. Осознав, насколько сильно скучала по его поцелую,  рука  автоматически потянулась к Джуну. Раскусив, что подобного рода действия больше не пугают меня, он слегка  прикусил мне нижнюю губу. Горячий язык обвил контур моих губ, от чего из уст раздался легких стон. Тело мгновенно подверглось приятной дрожи, сердце застучало в три раза быстрее.
-Как же я тебя люблю…, - прошептал Джун, страстно впиваясь в мои губы. Мое сознание без остатка погружалось в жаркий плен его желанных губ. Хищник по натуре, монстр для людей, а для меня… для меня он всегда был и будет моим ангелом-хранителем, который в любую минуту отдаст свою жизнь, который выслушает и поймет. Тот, который любит и всегда будет любить, кем бы я ни была…
Стоило Джуну  слегка подтолкнуть сломленное его нежностью тело, и я тут же оказалась в объятиях мягкого одеяла и подушки.
- Хватит. - Вопреки всем своим желаниям судорожно прохрипела я, преграждая путь  к губам дрожащей от напряжения рукой. 
- Мне этого мало, -  из уст Джуна эти слова прозвучали настолько завораживающе, что в глубине души моя натура завыла о том, что остановила его. В глубине души я понимала, что как бы все, что сейчас с нами происходит, лучше как можно быстрее остановить, пока один из нас окончательно не потерял голову. Мы и так уже сделали много ошибок, чтобы позволить себе продолжать создавать их еще больше. Пора остановиться пока не поздно!
- Мы в гостях, ты забыл? – подавляя в себе непристойную похоть, сонно пробурчала я и уже попыталась встать, как большая ладонь Джуна неожиданно остановила меня:
- Томас уже спит…
- И тебе пора, - не успев дослушать его, выронила я, притягивая его к себе. В голове уже давно созрел план, как успокоить этого «не засыпающего» парня, стоило только проявить немного женской ласки и соблазна.
- Кажется, ты заигрался? – самоуверенно  промурчала я, наблюдая за тем, как сильно распахнулись его выразительные глаза от такой резкой смене хода событий. Подумать только, Джун и вправду позволил себе расслабиться, если даже  и слова не успел выкрикнуть, пока я перекатила его, меняя наши тела местами.
 - Почему же? – таинственно прохрипел он своим манящим бархатным тоном. – Я совсем не буду против, если ты будешь сверху.
- Не меняй тему, похотливый стигматор! Признай, стоило мне дать фору, и ты уже был готов потерять голову. Где же тот сдержанный Джун, который  призирал мои осечки? Который так тщательно пытался скрыть свое влечение к бедной девочке, потерявшей свою память? – переводя дыхание, как можно тише  спросила я.
- Ты даже не представляешь, как  это было сложно делать… - Кажется, эти вопросы подавляли его. Глаза парня начали по немногую тускнеть. Заметив, как сильно мои слова ухудшили его состояние, я молча сползла  с Джуна.
- Прости, нужно было промолчать, - словно  провинившийся ребенок, попыталась оправдаться.
- Если бы ты промолчала, было бы намного хуже, - устало кивнув темноволосой головой, успокоил меня Джун. – Я тот, кто всегда сможет тебя понять, Катара. Помни это.
- Хорошо, - облегченно выдохнув, кончики моего рта медленно поднимались вверх, на что брюнет ответил тем же. – Но ведь я попросила тебя пока не затевать эту тему, а потом сама же взяла и стала спрашивать…, - улыбка тут же улетучилась и я скривилась.
- Не переживай, я готов в любой момент рассказать почему мне пришлось так подло поступить с тобой и твоими воспоминаниями, Катара. - От этих слов на душе стало легче. Наконец-то я смогла облегченно вздохнуть и больше не волноваться на счет этого. Все-таки Полна была права, сегодня мне все-таки не удалось добиться от него правды, но я все равно остаюсь рядом с ним, даря свое тепло и ласку. 
- Кажется, не только тебе пора спать…, - сонно зевнув, пробурчала я, свернувшись клубочком.
-Отлично..., - донесся бархатный шепот сверху. Большие, теплые руки прижали меня к груди, от чего  смогла отчетливо услышать спокойное сердцебиение своего любимого существа:
-Такой конец дня меня вполне устраивает…


Рецензии