Первое свидание

                Начало: 1 - "Поцелуй глазами"http://www.proza.ru/2014/11/25/1860
                2 - "Белые розы"http://www.proza.ru/2014/11/30/173
                3 - "Первое свидание"
               

                продолжение



      Встречу назначили на четыре часа. Мы должны встретиться с ним в том же кафе, где он увидел меня в первый раз.

      Я как дура бегала голая по комнате и не знала в чем мне пойти.
      - Так! Надо успокоиться!
      Посмотрела на часы.....времени у меня еще достаточно.
      - Пойду ка я вымою голову, приму душ, а потом начну одеваться.

      Контрастный душ немного успокоил меня. Я обмотала полотенцем мокрую голову, закурила.....и пошла голая на кухню варить себе кофе.

      Стоя у зеркала и расчесывая волосы, я постоянно глядела на часы. У меня времени оставалось уже меньше. А я так и не придумала еще для себя правильный наряд.


      Мое сердце билось от волнения. Я понимала, что с самой первой встречи, многое зависит. Я хотела выглядеть красиво.

      Я начала одеваться, меняя разную одежду, и каждый раз мне что то не нравилось. Я уже вытащила весь свой скудный гардероб из шкафа, свалила все на диван и начала все по новой перебирать. Да так увлеклась, что как глянула на часы......О мой Бог! - Уже совсем мало времени у меня!

      Мне не хотелось опаздывать, и я уже начала нервничать.

      - Все, пойду вот в этом, пусть будет скромно, ну... и слегка нарядно.
      
      И вот я уже почти готова, нагнулась чтобы одеть туфли, и на юбке отрывается пуговица.
      - О мой Бог!
      - Только этого мне еще не хватало в последнюю минуту.
      - Что же делать!?

      Быстро сняла юбку и начала пришивать. Мои руки дрожали от волнения, нечаянно уколола палец. Вижу что пошла кровь, но я не чувствую боли.

      Опять гляжу на часы.
      - Ну все!
      - Уже опаздываю.
      - На общественном транспорте уже не успею.
      Беру телефон и вызываю такси...........!

      Вот я уже еду, а в руках телефон, и постоянно смотрю на время.
 
      - Ну конечно!
      - И без этого не обойтись! Теперь остановились в пробке!
      - Ну все как по закону подлости!

      Вот уже приближается кафе, я посмотрела на часы. Уже я опоздала на пятнадцати минут. Вышла из машины, но я не вижу его. У меня сразу же мелькнула мысль обиды и разочарования. Неужели парень не стал ждать меня и ушел ?!
      Я чуть не разревелась.
      - Ведь я же могла выйти чуть раньше!
      - Ведь я же так и хотела!
      - Да и он.....мог бы и подождать.
      Разные мысли понеслись у меня в голове............!

Но менее чем через секунду дверь в кафе открылась, и он появился в дверях с белыми розами.





                Продолжение следует.
                Эмми.


Рецензии
Встреча, первое свидание, и первое время свиданий, и даже первое время совместной жизни у всех всегда прекрасно и счастливо))) Спасибо вам за такое красивое описание любви женскими глазами, очень познавательно и красиво.

Но нужна общая Идея для совместной жизни, и общие Идеалы, что бы первое очарование длилось и длилось.

Роман Николаев Буквоед   16.05.2015 16:10     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!
Это очень приятно!!!

Эмми Звездина   17.05.2015 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.