Тайна замка Чимней дальше

  10 декабря 2014

 Ровно через месяц мы снова у того же разбитого корыта.Но намного ближе к отработке версии с Белиндой.

 Похоже,что не так уж и неправильно мы трактовали ее поведение.Кстати,она показалась намного старше два года назад.Хамкой она была и тогда,но 19 декабря
 она просто подпрыгнула от злости,когда я ее остановила простым естественным вопросом :"Ты знаешь,что произошло с газовыми счетчиками?"

-Ну и что?-смерила она меня ненавидящим взглядом.Позже попыталась похожим взглядом отодвинуть с места происшествия,где мужик в полном расцвете сил мухлевал у ящика со счетчиком,стоя на коленях.

-Могу я с тобой поговорить?-обратилась красотка к рапластанному инженеру на закате мрачного полдня.

 Я и не думала уходить с горизонта.

-Тебе вернут деньги.Ну,что еще?!-выпалила Белинда ,презрительно меряя взглядом мой задрыпанный наряд.

-Пять лет я платила чьи то счета,а он не платил вовсе,-громко и нудно начала я.

 Мужик колдовал и колдовал над счетчиком.После сдался и сказал,что единственное,что в его силах-это стереть память о долге предыдущего владельца и начать считать газ с нового листа.

 Вернее, оплачивать ключом-карточкой,которую мне вышлют,а пока он положил 10 фунтов ,которых мне на несколько дней должно хватить.

 Служебная машина "Бритишь Газа "стояла некоторое время у дома и о чем они там с Белиндой договаривались было не ясно,но в целом понятно.

 Девица была любопытным экземпляром по части шахер-махер.

 


Рецензии