Утренний Туман

                morning fog


Утренний  Туман!

Я бегу по росе босыми ногами.............!

Облака еще спят!

Они лежат на земле!

Я ступаю по облаку.......по самому краю !

Появляется солнечный луч......и облако тает.

Нет. Оно не исчезло. Оно поднялось высоко высоко!

Но трава еще мокрая.

Значит частичка облака все еще у меня под ногами.

И я могу его потрогать рукой.

В полдень трава полностью высохнет.

И до облака уже не достать.

А ночью оно снова опустится.

И рядом со мной будет спать!


Рецензии
Эмми? Это от немецкого Эмма, или французского Эммануэль? Единый стиль - эротика, мысли, ощущения мечты..... . Вы молоды? Значит у вас впереди огромный мир возможностей получить новые ощущения и радость жизни. Как я вам завидую. Вы молодец! И умение словесно отобразить желаемое даются не каждому. Творите и доставляйте радость другим. А мы будем читать и надеяться на повторение былого.

Чиполино Новый Пк   28.12.2014 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.