Чуть было с дуру не женился

Моё признанье пролилось,
Елейным голоском пугливым.
И наконец-то довелось,
Хоть пару дней побыть счастливым.
Над предложением моим,
Ты мне подумать обещала.
Что будет твой ответ таким,
Ведь ничего не предвещало.
Прошли два дня и вот мы вновь,
С тобою в сквере повстречались.
Искал ответную любовь,
Её и крохи не досталось.
Ты объяснила, что совсем,
Ко мне желанья не питаешь.
Но в плане секса без проблем,
Всегда приветить обещаешь.
Глаза в сторонку отведя,
Ты обозначила мне таксу.
Чем ошарашила меня,
Кому нужна любовь за баксы?
Так ты из этих, вот беда,
А я наивнейший влюбился.
Совсем попутал берега,
Чуть было с дуру не женился.
Представил сразу красоту,
Рогов оленьих разветвленье.
Под них я голову свою,
Чуть не подставил с вдохновеньем.
-------10.12.2014 г.-------


Рецензии
Мне понравилось стихотворение.
Читается легко, чувствуется, что написано экспромтом.Не лишено юмора, заставило улыбнуться.Особенно строчки:
Совсем попутал берега,
Чуть было с дуру не женился.
Успехов!

Миша Сапожников   11.12.2014 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо дядь Миш и Вам всего доброго. С уважением.

Сергей Николаевич Меркулов 2   11.12.2014 07:05   Заявить о нарушении