О, Боже мой...

Благодарю за вдохновение Ирину Фетисову-Мюллерсон

http://proza.ru/2014/12/10/17

О, Боже мой, любовное посланье!
В нём запах роз, и нежный свет души,
От Ваших слов теряю я сознанье -
Желания мои, увы, скромны.

Увидеть Вас хочу хоть краем глаза,
Прильнуть к щеке и быть у Ваших ног.
Любовь моя - семейная зараза,
Но я не виноват, всё видит Бог.

Простите мне мою наивность строчек -
Я весь такой, пылающий в жару!
Здесь не могу я ставить многоточий…
Скажу одно – по-прежнему люблю.


Рецензии
Просто замечательно!
Стих получился живой, светлый и позитивный!
Спасибо, прочла с удовольствием!
С уважением, теплом и пожеланием удач,
Наталия.

Тали Чер   11.12.2014 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо Натали за добрый отзыв. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   12.12.2014 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.