Созерцание богатой веры

послушай
дорогой
любезный
даже милый
религия лишь путь
а всё
что на пути
пособие
тебе
чтоб мог
вполне удобно
ты до Меня дойти

все рождены в грехе
и грешно проживают
и чтобы всех спасти
Я строю этот путь
никто
заметь
никто
беспутно не шагает
беспутные сидят
у дьявола в пастИ

и ты был на пути
но гордостью свихнулся
и в сторону ушёл
в открытый небосвод
который населён
различной чертовнёю
она-то и стоит
перед и за тобой

ты думаешь
что Я стою перед тобою
но это бес луной
изображает Свет
нетварный Божий Свет
собой он представляет
и в этом нет Меня
и Света тоже нет

на путь вернуться ты
из гордости не можешь
ты наплевал на путь
на всё
что на пути
ты покаянье Мне не можешь принести
гордыня-сатана твой ум нещадно гложет
шепча
я – Бог
Бог – я
Я
Я
Я
Я
и места нет Любви



10.12.14
8:41


Рецензии