Жизнь без вредных привычек

 Сегодня два месяца, как я бросила курить и пить. Ладно уж, не буду акцентировать внимание на слове пить. Не такие уж мы и пьяницы. Водку вообще не пьём, пиво только муж потребляет очень ограниченно, крепкое спиртное (старка)  под баню, гостей и праздники.
Оказалось, что жизнь не стала мучительной без сигарет, жареных пирожков, мяса до отвала и прочих вредностей. Жизнь стала странной, это да, потому что появилась утренняя зарядка, даже два раза за утро, дома, сама, под ролик, и на улице, с группой.
Появилась чистая вода, не кипячёная, много сухофруктов, каша из овса, да, да, с овсяных хлопьев я перешла на поридж.
Осталась ежедневная прогулка по 5 км и никак не изведу плотный (уже и не хочу) обед.
Полдник вполне устраивает-запечённые яблоки и тыква, а на ужин гречка с баклажанной икрой, и той пара ложек, добавленных прямо в готовую гречку.

Муж при моём таком образе жизни вовсе не ущемлён в правах, так же получает на завтрак сырнички, блинчики, омлетики, на обед жареную картошку, гуляш из свинины и бефстоганов, на десерт булочки, тортики, желейки их ягод и прочие сладости. Я свою еду особо не афиширую, ем потихоньку, как кошка, в уголке. Да, учусь есть медленно, обычно я, по своей электровениковской натуре, глотала, не жовавши.
Что же я получила?
Я получила лёгкость во всём теле, подобрался животик, руками я теперь достаю до пола, мужевы джинсы не востребованы, свои застёгиваются свободно, халатики фирмы Маркс энд Спенсер, зимой со вздохом отправляемые  на антресоли, ношу. В общем, я как-то так "схуднула" По весу всего на два кг, а фигура распределилась по иному.


Рецензии