Отражение времени. Письмо шестое

«Ленинград 26 февраля 1938 г.

Добрый день Лёва!
22 числа получил твою открытку, до сих пор не собрался написать, т.к. 22 был
в наряде, 23 – го праздник, а 24 – го выходной весь день были соревнования
по конькам.
Раньше я тебе не писал потому, что ждал от тебя. Конечно и ты имел такое
же основание ждать первого письма от меня, а с такими «причинами», при-
нимая во внимание то, что ты такой же «любитель» писать письма как и я,
мы могли бы  «сидеть у моря и ждать погоды» очень долго. Но начало сдела-
но, а «самое страшное – начать». 23 – го числа вечером было у нас торжест-
венное заседание в Ленинградской консерватории. По окончании слушали
оперу «Демон». Опера мне очень понравилась. Особо хорошо пел Демон.
После оперы были танцы до 6-и часов утра. Но т.к. я этим не очень занима-
юсь и к тому же 24 –го  мне надо было итти на соревнования я ушёл рано
(в 3 часа) в самый разгар «самодеятельности». На соревнованиях ходил на
беговых коньках на 500 и 5000 м. Первое время слабоватое, а второе прилич-
ное. 18-го числа был у нас вечер самодеятельности. Получился приличный
вечер. После этого выходили с самодеятельностью в клуб союза текстильщи-
ков. Из клуба шли по городу в 1 час ночи под «Краковяк» который играл ор-
кестр.
Всё хорошо было если бы были знакомые девочки. Я убедился, что общество
девочек «облагораживает» если можно так сказать, в их обществе стано-
вишься сдержанней, да и веселей провести время в кампании с девочками.
Конечно девочек – то здесь много, но нет хорошо знакомых, с которыми
прост в обращении, на которых можно положиться как на друзей. Ну Лёва,
я затрепался. Время позднее. Спокойной ночи. Если увидишь Женю или Рах-
лина то напомни им что я им писал, а ответа не имею. Жму руку. Женя».


Рецензии