True Detective

 один человек посоветовал мне посмотреть этот сериал, причем рекомендовал смотреть его на голодный желудок!? (о чем я пожалела, так как люблю знаете ли, за тарелочкой бутербродиков и стаканом пивка поглощать очередную порцию шизофреническо -параноидальной тактики режиссера), типо на голодный сие творение усваивается острее и глубже,чем я была бы сыта и довольна и не так красноречивее воспринимала бы высказывание метью или вуди,

но я посмотрела 1серию и вот что скажу:
начало многообещающее!!!!! похудевший и заматеревший метью макконахи, слишком за****овавшийся по фильму вуди харельссон меня честно говоря заинтересовали.
всегда интересно послушать о чем будут говорить эти два таких многосторонних актера. и они говорили!!!! много о чем!!!! слишком много о чем!!!!

я смотрела в переводе компании "кубик в кубе" - и они меня порадовали, перевод передавал именно то, о чем мыслит и пытается донести до нас тот или иной персонаж.
я не люблю сумрак и темный фон, но тут его было предостаточно.
мерзкие болота луизианы, тяжелый воздух, плесень, запах, тина и тучи, они постоянно отравляли картину, такое впечатление, что снимали картину только вечером при заходящем солнце и при выходящем из болот тяжелом воздухе, который отравлял все вокруг.
вуди о герое метью "когда я увидел его в первый раз, то был удивлен, кожа да кости, дерганный какой-то, недаром его называли "налоговик", но когда увидел где он живет, то понял, что у парня не все в порядке с головой"
мэтью с кругами под глазами создает странное впечатление человека, которому пора отдохнуть (сказать ему просто -"слышь мэтью! кажется ты заигрался в этих детективов и сифилитиков (фильм "даласский клуб покупателей" и "киллер джо"), и кончай играть в это! хватит уже! дай нам отдохнуть от твоего изможденного и потасканного вида и съезди куда нибудь, отдохни! а то у тебя крыша поедет, и займись на конец -то домом, женой и детьми!"

ну сколько можно. у меня до сих пор после фильма "киллер джо" стойкая антипатия к метью, и рвотные рефлексы при виде его в кадре (до чего же ты доводишь нас мэтью!), нельзя так с нами! нельзя!

вот о чем я говорю, когда подразумеваю хорошую актерскую игру, но не до такой же степени!!!!

фильм начинается с обнаружения на поле ритуального убийства девушки (куда же америка без этого?).
причем девушку находят в позе "кающегося грешника" с рогами на голове (это корона-говорит нам мэтью, ну чтобы мы поняли, что к чему), нагую и с перевязанным чем-то липким лицом. очень белое тело, рыжие волосы, обвислый живот, грязные пятки, символы на спине (да этот убийца трахнутый натурально во все места) -так начинается первая серия, и обнаруживаются еще несколько убийств(схожих),

пойду смотреть вторую, так как мне стало интересно понять, какая же тварь все это сделала! и что же у него такого замкнуло, если он все это вытворяет, в самом депрессивном и в самом бедном штате, и какая же все-таки больная фантазия у автора сюжета, который все это написал и куда же все -таки катится америка со своей демократией, и что вот это все такое! и что же с нами происходит, с людьми, ведь мы же как -будто возвышаемся и вместе с тем мы опускаемся все ниже и ниже и от этого всего очень гадкое и неприятное чувство.

True Detective (настоящий детектив) серии 1,2,3,4,5,6,7,8 - это нечто!
сериал держит твое внимание в постоянном напряжении, ты думаешь "ну ни фига себе! ну ты блин даешь! да ты действительно -псих!" и это так и есть! дайте же, дайте же второго оскара - мэтью макконахи, и первого оскара -вуди харрельсону. потому-что они великолепны! я буду ставить восклицательные знаки слишком часто, потому-что этот сериал (я назову его слишком длинным фильмом) стоит того времени и стоит того, чтобы говорить о нем в восклицательном тоне! я была в шоке от просмотра, в самом хорошем смысле этого слова!
это наверное лучшая роль и вуди и мэтью!

вуди играет хорошего, не очень быстро соображающего детектива, мэтью -его антипод, мизантроп и пессимист, людей он называет "мыслящим мясом" и "марионетками", вся жизнь в его понимании -это некий плоский круг, который проходит свой круг добра и зла и возвращается опять, и мы в своих грехах возвращаем возмездие для своих потомков и все происходит обратно! опять! и опять! каждый раз! каждый божий день этой жизни! зло возвращается, добро отступает, потом наоборот и так всегда! раз за разом! опять и опять!
Начинаясь как фильм -детектив (которых снимается великое множество), это кино становится вскорости фильмом -исповедью, фильмом -сагой о судьбе и взаимоотношениях двух героев расти коула (мэтью макконахи) и марти харта (вуди харрельсон). мы видим их лица слишком близко, мы чувствуем их дыхание, здесь нет места умилениям и сюсюканьям, все очень просто, грубо и по -мужски.
весь фильм проходит мысль -что наше существование на этой земле - это сплошной ад, который способен сотворить только такой индивидум, как человек. здесь мы видим, что вся земля, воздух, река и деревья в этом штате пропитано злом и это зло смердит, и поэтому я понимаю некоего человека, который советовал смотреть мне этот фильм на голодный желудок, и он был прав!
Диалоги между коулом и хартом -это отдельный разговор! мне честно говоря даже захотелось все это записать, так как мысли расти коула чрезвычайно интересны и в этом он весь!

"и вот я думаю: вся моя жизнь — это разрастающийся круговорот ****еца"

"в вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. и мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? кто знает... мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. мы в ловушке."

"каждому отчаянно хочется считать себя пупом земли."

"в нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. что все будет хорошо...это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. никто себя не реализует. разве что сдохнув. тоже мне хорошо... нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо."

"я полагаю, что человеческое сознание — огромная ошибка эволюции. мы стали копаться в себе, и часть природы оказалась от неё изолирована. мы — создания, которых, по законам природы, быть не должно... мы — существа, поглощенные иллюзией индивидуальности, этим придатком сенсорного опыта и чувств. мы запрограммированы, что каждый человек — это личность. но на самом деле мы никто... лучшее, что мы можем сделать, как биологический вид, — противостоять программированию."

наверное большая заслуга здесь сценариста -ника пиццолатто(не знаю такого, но следует узнать о нем поболее того,что есть), режиссера с японскими корнями -кэри фукунага, музыка тоже обалденная, чисто луизианская и еще одно -стоп(когда то я писала о венус и городе лафайетт в луизиане и тут мне показывают именно этот городок и именно тот пятачок о котором говорила венус) у меня опять полный ступор и я начинаю верить герою макконахи -расти коулу, когда он говорит, что мы существуем в плоскости слишком круглой и все о чем подумали оно где-то вам привидится, почувствуется, но это будет не сон, это будет явь! и этой явью лично для меня был этот фильм!


Рецензии
СЕРИАЛЬЧИК весьма и весьма приличный!!!
А САМЫЙ безбашенный - ЭТО "Винил" 10 серий... НО только с "крутым" переводом. Тот вариант, ЧТО гоняли по 1-му каналу... вообще никакой... Просто добренький 6+))))))))))))
Алексей--КИНОМАНИЩЕеееееееееееееееееее)))))))))))))

Станов Алексей   05.04.2017 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.