Командировка для ангела. Глава 6

  Утром, проводив Илью, Диана с нетерпением ждала звонка от детей. Долгожданный звонок застал ее за приготовлением пирога. Спешно вытерев руки о фартук, она бросилась к телефону.

–Але, мам, – радостно закричала трубка, как только она поднесла ее к уху, – мы уже в Симферополе! Погода – чудо!

–Яна, как вы доехали? Со Стасом все в порядке, его не укачало? – почему-то тоже кричала Диана.

–Да все нормально. Сейчас берем такси и едем в отель в Алушту. Мам, я всю дорогу волновалась, что забыла взять защитный крем от солнца, но теперь мы перерыли все вещи и нашли его!

–Зря волновалась, там эти крема на каждом углу продаются, Стаса не забывайте мазать, а то он белокожий и обгорит в первый же день. Вы поели?

–Поели, и еще осталось.

–Немедленно выбрасывайте все, что не доели, а то отравитесь. Вас скоро уже в Отеле накормят, – встревожено распорядилась Диана.

–Папа не позволит выбрасывать еду, ты же его знаешь, мам.

–Тогда пусть сам это ест, а вы не смейте. Как только доберетесь, сразу позвоните. Целую вас.

–И мы все тебя целуем. Через час будем на месте и перезвоним, не волнуйся.
Следующий звонок раздался спустя полтора часа. Диана как раз успела испечь пирог.

–Ма, мы уже заселились и идем в столовую. Потом сразу на пляж. Комната суперская, Вечером свяжемся с тобой по скайпу.

–Только не обгорите в первый же день, – только и успела сказать Диана, но Яна уже отключилась.

Раздался звонок в дверь. Диана, не глядя в глазок, сразу же впустила Исаава.

–Доброе утро! – поприветствовал ее Исаав.

–Доброе! – ответила Диана, – дети уже на месте, только что отзвонились.

–С ними все будет в порядке, не стоит так переживать, – сказал Исаав, проходя вслед за Дианой на кухню.

–О! Какой волшебный запах! – принюхался Исаав.

–Я пирог испекла, - похвасталась Диана, – он еще горячий. Тебе чай или кофе.

–Пожалуй, кофе. Я его еще не пробовал. В гостинице я пью травяной чай, очень вкусный.

  Диана сварила кофе и отрезала огромный кусок пирога. Исаав ел с удовольствием, Ему нравилось все: и пирог, и кофе, и общество Дианы. Если бы не задание, которое необходимо было выполнить, во что бы то не стало, он вполне мог считать эту командировку отпуском.

–Мне вообще очень нравится еда, это просто наслаждение какое-то! Теперь понимаю почему на Земле так много полных людей. Хорошо, что мне не грозит поправиться, я здесь всего на неделю, – прожевав, сказал Исаав.

–Исав, если у нас на сегодня не слишком обширные планы, то я приглашу тебя в кафе, в котором мы с Ильей познакомились. Вот там действительно вкусно, хочу, что бы ты это попробовал.

–С удовольствием. А насчет планов на сегодня не волнуйся. Сегодня просто ознакомительная прогулка. Хочу осмотреться немного, приглядимся к этому университету. Подумаем, как нам лучше туда проникнуть. Хорошо бы, что бы твоя подруга Лилия нам немного помогла.

–Хочешь, что бы она тоже знала о твоем задании? – удивилась Диана.

–Нет, как говорится, будем использовать ее в слепую. Но тебе, все же придется нас познакомить.

–Сегодня какой день недели? – Диана наморщила лоб, пытаясь вспомнить.

–Среда, – подсказал Исаав.

–Отлично! Лиля как раз приглашала нас всех к себе в гости на шашлыки. Думаю, что Игорь и Ксю тоже не откажутся поехать. Там я тебя всем и представлю.

–Хорошая идея! А сейчас идем гулять, – Исаав поднялся со своего места, промокнув рот салфеткой. – Собирайся, я подожду тебя в машине.

  Диана надела удобное свободное платье и разношенные туфли без каблуков, завязала волосы в хвост и выскочила во двор, оглядываясь по сторонам в поисках машины. Исаав, выйдя из машины, помог ей сесть на переднее сиденье и пристегнул ремнем.

–Итак, – сказала Диана, когда он завел мотор, – какова первая точка нашего маршрута?

–Технологический университет. Прогуляемся немного по территории. Присмотримся.

  И машина тронулась с места.
  Территория университета была огромной и весьма живописной. Исаав и Диана прогуливались по центральной аллее напротив главного корпуса. Диана была здесь впервые, хотя Лилия не раз приглашала на экскурсию по университету. В глаза бросалась ухоженность и обустроенность. Скульптуры, фонтан, скамейки, клумбы, газоны – все здесь говорило о том, как приятно получать образование в подобных условиях. Тут и там на скамейках сидели студенты с книгами, конспектами, слышались радостные голоса и смех. Все понятно, весна, май, сидеть в душных аудиториях желания мало, и студенты предпочитали получать знания на свежем воздухе, заигрывая с девушками. Видимо специальности, которым здесь обучают все же по большей части мужские, так как девушек не много. Или юношей больше тянет на свежий воздух, а девушки предпочитают не отлынивать от занятий.

  Диана держала Исаава под руку. Они шли по вымощенной плиткой тропинке среди цветущих клумб. Исаав заметил, что его спутница все тяжелее опирается на его руку, и предложил присесть на одну из скамеек в тени деревьев.

–В наше время все было гораздо проще и скромнее, – проговорила Диана, с удовольствием усевшись на скамью и вытянув ноги.

–Время идет, все меняется. Ты хотела бы, что бы твои дети здесь учились?

–Наверное, да. Видя все это, самой хочется побыть студентом.

–Так что мешает? Вполне можешь продолжить свое обучение, – предложил Исаав.

–Нет, я не об обучении. Я про студенческую беззаботную жизнь, которой у меня не было. Я ведь еще в институте вышла замуж, поэтому и не закончила обучения. Когда Яна родилась, я вообще ни чего не успевала. А сейчас смотрю на этих детей, и понимаю, что сама тогда была ребенком. Могла бы еще пару лет наслаждаться всем этим.

–Жалеешь? – взглянул на нее Исаав и словно пронзил своим голубым взглядом насквозь.

–Нет, конечно, нет! Лучшего ребенка, чем моя Янка на свете нет! Я не представляю даже свою жизнь без нее. Даже если потом были бы другие дети, но ее бы не было.

Исаав неожиданно прервал Диану и заставил посмотреть в сторону фонтана.

–Видишь парня, который что-то пишет в блокноте? – он указал на одного из студентов, сидящих на парапете.

–Вижу, - ответила Диана.

–Это мальчик Коля. Необычайно талантливый парень, даже, можно сказать, он гениален. Это он изобрел формулу, ради которой мы здесь.

  Диана пристальнее присмотрелась к парню. На вид самый обычный, ни чем не примечательный подросток. Отросшие волосы падали на глаза, и он то и дело поправлял их. Все его лицо было усыпано подростковыми прыщами. Он носил очки а-ля «Гарри Поттер».
Если приглядеться, то было видно его сходство с киношным героем, видимо он им очень гордился, раз подчеркнул его очками.

–Нам нужно с ним познакомиться? – поинтересовалась Диана.

–Да, но пока рано. А вон там, – Исаав показал рукой в сторону какого-то здания, – лабораторный корпус. Туда нам тоже нужно будет попасть. Формула есть в записях Коли и в химической лаборатории. Ее нужно будет заменить. Изменив всего один элемент, получим новое химическое соединение, которое спустя годы будет новым словом в медицине.

–А Коля не догадывается о том, что он изобрел?

–Абсолютно нет. Он пришел к этой формуле, решая совсем другие задачи. Он пытался создать формулу для очистительных сооружений на крупных химических предприятиях. Но сейчас он уверен, что у него ничего не получилось, и собирается еще раз все пересмотреть. Но его расчеты верны, и перепроверив еще раз, он захочет получить эту формулу опытным путем. Вот этого мы допустить не можем. Поэтому изменения в расчеты и конечный результат нужно вносить, не дожидаясь, когда он еще раз все пересчитает и придет к выводу, что решение верно. За этим сейчас наблюдают, и как только можно будет приступать, нам сообщат.

–Исав, а как это все происходит? Я имею в виду наблюдение?

–Тебе этого знать не нужно.

–Я хочу знать, за всеми ли нами ведется постоянное наблюдение?

–Нет, за всеми постоянного наблюдения не ведется. Люди абсолютно свободны, если тебя это интересует. Мы следим за ситуацией в целом, что бы не допустить гибели Земли. И если такая угроза существует, то приходится применять меры к недопущению. И временно устанавливается наблюдение за людьми, причастными к данной ситуации.

–Так было и со мной, когда я попала в поле твоего зрения, – не отставала Диана.

–Нет, с тобой по-другому. Я знаю тебя с момента твоего рождения, и даже немного раньше,– улыбнулся Исаав.

–А моего не родившегося ребенка ты уже тоже знаешь?

–Немного знаю, пришлось познакомиться, что бы убедится, что ему ничего не угрожает. У твоего ребенка отличное здоровье, Дина. Поэтому ты сейчас здесь и со мной. Если бы существовала хоть малейшая угроза твоей беременности, я ни за что бы не попросил тебя о помощи.

–Исав, скажи, это мальчик или девочка?

–Дина, придет время, и ты сама все узнаешь, – произнес Исаав, но, увидев настойчивую мольбу в глазах Дианы, понял, что если не ответить, то она еще много раз будет возвращаться к этому разговору. – Девочка.

–Господи! Спасибо тебе! Я о ней так мечтала! – проговорила Диана, запрокинув голову к небу. – И тебе, Исав, спасибо. Мне это очень нужно было знать. Моя маленькая Ильинична,– Диана поглаживала свой живот, подставляя его не жаркому майскому солнышку.

–Дина, я же сказал, что все будет нормально, для того, что бы ты не отвлекалась, а смогла сосредоточиться на нашем задании. И еще раз повторю. За всеми твоими детьми, как родившимися, так и не родившимися очень внимательно приглядывают. И за эту неделю с ними точно ничего плохого случиться не может. Это я могу гарантировать.

–Хорошо, хорошо. Я поняла, прости. Просто очень сложно справится с эмоциями. Давай о деле. Итак, одна формула находится у этого Коли, вторая в лаборатории. Допустим, мы проникнем в лабораторию среди ночи, в черных облегающих костюмах и черных масках и заменим формулу. Я в кино видела.

–Что ты там видела? Беременного шпиона в черном и облегающем? – не удержался Исаав и рассмеялся.

–Не смешно, я просто не подумала.

–Ага, еще ты не подумала, зачем тебе прятать лицо? Тебя по животу все равно опознают, – продолжал веселиться Исаав. – А еще лучше, сразу родить на месте преступления. Такого еще не было! Поэтому нам нужно позаботиться о черных пеленках, памперсах и маленькой черненькой масочке для младенчика.

Диане тоже стало смешно, когда она представила свою Ильиничну в маске грабителя или шпиона.

–Повеселились, и хватит. Пойдем, пройдемся до смотровой площадки. Там отличный вид на город, – предложил Исаав. – У нас ведь сегодня экскурсия.

–Исаав, а там, откуда ты прибыл тоже очень красиво? – поинтересовалась Диана, смотря на город сверху.

–Да, – с грустью произнес Исаав, – там очень красиво.

–Расскажи, – попросила Диана.

–Я не могу, извини.

–Понимаю. Но очень интересно. Хоть что-то ты же можешь рассказать о своей жизни там?

–Не могу.

–Я уже немножечко знаю о твоей работе. Хотелось бы знать, как ты отдыхаешь, есть ли там какие-нибудь развлечения. Как вообще живут ангелы?

–Дин, Отец нас всех, и ангелов и людей создал по образу и подобию своему. Мы не очень-то отличаемся друг от друга. Только мы духовные личности, бестелесные, а вы из плоти. Это и все отличие. Мы мыслим одинаково, чувствуем одинаково, только существуем как бы в разных измерениях. И невозможно сказать какая форма жизни лучше, у каждой свои прелести.

–Но вы ближе к Богу.

–И вы тоже могли бы быть ближе, так и задумывалось. Все должны были существовать в едином мире полном гармонии. А потом бунт, предательство, война. И теперь, все так, как есть.

–Почему все человечество страдает из-за предательства одной человеческой пары? – спросила Диана.

–Потому что вы все их потомки. На тот момент они и были всем человечеством.

–Все равно как-то не справедливо. Мог бы уничтожить Адама и Еву и создать новых людей.

–Это бессмысленно. Повторилось бы то же самое. Человечество должно понять и чему-то научиться. Вот когда вы сами сделаете правильные выводы, тогда уже не будите повторять ошибок своих предков. Да и как их можно было уничтожить? Если бы твои дети тебя ослушались, ты бы от них избавилась?

–Нет, конечно! Возможно, наказала бы и продолжала воспитывать.

–Вот и Создатель поступил так же. Мы все для него дети, и, не смотря ни на что, он нас любит.

  Исаав, разговаривая с Дианой, продолжал наблюдать за Колей, который в этот момент закрыл свой блокнот и направился в сторону лабораторного корпуса. Исаав проводил его взглядом, пока Коля не скрылся в здании.

Исаав повернулся к Диане.

–Что у нас дальше по программе твоей экскурсии? – поинтересовался он.

–Если мы здесь закончили, давай сходим пообедать в кафе.

–О! Я уже чувствую, что голоден, – обрадовался Исаав.

Сидя в кафе Исаав услышал голос Симеона.

–Исаав, у нас непредвиденные сложности. Коля скопировал с лабораторного компьютера всю работу и перенес ее на свой ноутбук. Теперь формула есть еще на флэшкарте и в его личном ноутбуке. Так что тебе придется подкорректировать свои планы. Парень живет в общежитии на территории университета, ноутбук у него в комнате, а флэшку у него на ключах в виде брелка. И приятного аппетита.

–Я понял тебя, спасибо за информацию.

  Диана внимательно смотрела на Исаава, ей показалось странным, что он неожиданно перестал жевать и застыл, как изваяние.

–Что случилось? Тебе это кажется не вкусным, – встревожилась она.

–Нет, нет, все очень вкусно. Я только что получил сообщение. Похоже, работы у нас прибавится, – и Исаав пересказал ей услышанное от Симеона.

–А как ты получаешь эти сообщения? – заинтересовалась Диана.

–Наше общение происходит мысленно. Мы ведь не разговариваем так, как люди, мы общаемся при помощи телепатии, кажется, у вас это так называется. Передача мыслей на расстоянии.

–Ничего себе. И на каком расстоянии это возможно?

–На самом деле, расстояния для нас тоже не существует. Мы всегда рядом.

–Это как? – удивилась Диана.

–Я не смогу тебе этого объяснить.

–То есть, вам не нужны ни какие средства связи, телефоны? Хотя, думаю, телефон тебе все же нужен для связи со мной.

–Это тоже не понадобится. Заканчивай обед, не отвлекайся, чуть позже ты поймешь.
Когда они покинули кафе, Исаав попросил Диану найти тихий сквер или парк.

–Если помнишь, к университету ведет живописная аллея, на которой много скамеечек. Может быть, есть смысл, отправится туда? Это ближайшее тихое и спокойное место.

–Точно! Значит, возвращаемся снова к университету.

На аллее они обнаружили уединенную беседку и расположились в ней.

–Диана, ты выглядишь немного уставшей, может отвезти тебя домой?

–Нет, я прекрасно себя чувствую, особенно когда сижу, – улыбнулась Диана.

Исаав просканировав ее состояние, и поняв, что с ней все в порядке успокоился.

–Сейчас мы попробуем наладить с тобой телепатическую связь. Прикрой глаза и постарайся расслабиться. Я постараюсь активировать участок твоего мозга, который отвечает за передачу мыслей на расстоянии.

  Диана расслабленно откинула голову назад и вытянула начавшие отекать ноги. Она не чувствовала, как Исаав производил манипуляции руками над ее головой. Спустя несколько минут, Диана очнулась ото сна. Она открыла глаза и посмотрела на Исаава, который сидел, низко опустив голову к коленям. Диана тронула его за руку. Исаав поднял голову и Диану поразил его уставший потухший взгляд.
 
–Что с тобой? – испугалась Диана.

–Сейчас пройдет, дай мне минутку, – и Исаав снова уронил голову на колени. Спустя минуту, он поднялся со скамьи и тряхнул руками. Это был все тот же не унывающий Исаав с горящими голубыми глазами. Усталости во взгляде как не бывало.

–Как ты это делаешь? – изумилась Диана.

–Это не важно, важнее другое. Теперь нужно проверить, налажена ли между нами связь. Закрой глаза и постарайся услышать мой голос.

  Диана снова прикрыла глаза и откинула голову назад. Она тщетно вслушивалась, но ничего кроме щебета птиц расслышать ей не удавалось. Она сказала об этом Исааву. Он приказал ей продолжать слушать, полностью расслабившись и освободив мозг от всяких мыслей. Как это сделать, Диана не знала. Мыслей в голове, как и у всякого человека, было громадьё. Когда пытаешься ни о чем не думать, то сразу же начинаешь думать обо всем и сразу. Муж, дети, подруги, ангелы – все перемешалось у нее в голове. И вот, среди всей этой какофонии мыслей она вдруг отчетливо услышала свое имя.

–Диана! Слышишь меня?

–Я слышу тебя! – вскричала Диана.

–А теперь скажи мне то же самое мысленно, - велел Исаав.

Диана, воодушевленная успехом, попыталась мысленно передать Исааву сообщение. Она все повторяла и повторяла про себя фразу: «Я слышу тебя», но ответа не было. Диана начала злиться на себя и, открыв глаза, уставилась прямо на Исаава. Мысленно она выкрикнула ему прямо в глаза: «Я слышу тебя!»

Исаав рассмеялся.

–Я услышал тебя с первого раза, но предоставил тебе возможность потренироваться.

–Так не честно! – прокричала Диана, – я уже решила, что ничего не получится!

–Все получилось. Я, признаться и сам не был уверен. Здесь на Земле я все делаю впервые.
 
–Это потрясающе! Давай теперь только так разговаривать! – предложила Диана.

–Нет, так нельзя. Мы будем привлекать внимание окружающих. Если два человека постоянно молчат, это выглядит противоестественно. Но мы будем пользоваться этим при необходимости.

–И я в любое время смогу с тобой связаться?

–Да.

–А если ты спишь?

–Я все равно тебя услышу. Я хоть и человек, но возможности моего мозга сохранились ангельские, - Диана даже мысленно услышала усмешку в его голосе. Она взглянула на Исаава и отметила, что на его лице в данный момент вообще не отражалось ни каких эмоций, словно он сидел задумавшись. Исаав понял ее взгляд и ответил.

–Ты тоже должна так научиться. Мысленная беседа ни должна отражаться в виде эмоций на твоем лице, иначе будешь глупо выглядеть. Все, потренировались и хватит. Теперь ты знаешь, что нам с тобой телефон не нужен.

–Как интересно! Мы сможем так общаться даже когда не рядом?

–Да. Расстояние не имеет значения.

–Вот здорово!!! Если бы все так могли!!!

–Тогда бы люди разучились разговаривать. С тех пор как изобрели телефон, люди стали реже встречаться. А с приходом в вашу жизнь Интернета живое общение вообще исчезает. Люди скоро разучатся выражать эмоции, ведь гораздо проще обозначить свои чувства смайликом. И, как правило, они не искренни. Наблюдать за этим печально.

-Согласна, но я думаю, что скоро все наиграются интернетом и захотят живого общения. Ты не представляешь, как я рада вот так сидеть на лавочке и разговаривать с тобой на самом деле. Я ведь даже не представляла, что это возможно. Еще хотела поблагодарить тебя за поздравление со свадьбой. Если бы не ты, я бы, наверное, сошла с ума. Ты, ведь, видел в каком состоянии я находилась?

–Конечно, видел. И я рад, что у тебя хватило здравомыслия ничего не испортить.

–Мне очень стыдно теперь за то свое поведение. Правда.

–Я все понимаю, передо мной не нужно оправдываться. Мне кажется, что ты очень устала, давай я отвезу тебя домой.

–А ты разве не зайдешь? Может, все же, переедешь к нам?

–Я не хотел бы вам мешать, но от предложения зайти не откажусь. Если позволишь, я бы воспользовался вашей кухней.

–Конечно! А что ты будешь делать на кухне?

–Всегда хотел попробовать что-нибудь приготовить, – Исаав попытался скрыть свое смущение, но Дина все же заметила, как он слегка покраснел, и рассмеялась.

–Ну, ты даешь! И что ты собрался готовить?

–У тебя же есть кулинарная книга? – поинтересовался Исаав.

–Есть. Хорошо, поехали, мне не терпится это увидеть.

  Дома Диана отыскала две поваренные книги и торжественно вручила их Исааву, облачившемуся в Дианин фартук.

–Вот книги. Одна про закуски и горячие блюда, вторая про десерты и выпечку. Ты с чего хочешь начать?

–Дин, мне все хочется попробовать. А тебе что приготовить?

–Ну, – задумалась Диана, – я бы съела картошечку пюре с котлеткой и салатиком.

–Скучные у тебя желания. Это очень просто. Я попробую приготовить что-нибудь этакое. Иди, отдыхай, а я книги полистаю.

  Как только Диана удалилась, Исаав прикрыв глаза, положил руки на обе книги и таким образом прочел их за несколько секунд. Определившись с меню, он приступил к делу.
Диана задремала сразу же, как только положила голову на подушку. Спустя час она проснулась от потрясающего запаха, доносящегося из кухни. Она пошла на запах и обомлела от увиденного. Стол был сервирован по всем правилам. Исаав успел приготовить запеченную картошку с овощами, салат из молодой капусты с огурцами и зеленью и отбивные из куриной грудки. Он как раз доставал из духового шкафа ароматное печенье с корицей.

–Когда ты все успел? – изумилась Диана.

–Это все блюда на скорую руку, – развел руками Исаав. – Самым трудным, оказалось – почистить картошку. Я много раз видел, как это делается, и не представлял, как это сложно. Но, как видишь, справился. Давай Илью подождем, он будет минут через пять. Уже подъезжает.

–А ты откуда знаешь?

  Исав многозначительно посмотрел на нее, и она перестала задавать вопросы и удивляться.

–Иди, пока, мой руки, – распорядился Исаав.

Как только они расселись за столом, вошел Илья.

–Чем это так потрясающе пахнет? – поинтересовался он. – У нас сегодня праздник? Я о чем-то забыл?

–Это просто Исав решил нас побаловать, – улыбнулась Диана. – Присоединяйся.

Илья умылся и уселся рядом с Дианой, потирая руки в предвкушении.

–Запах просто волшебный. Здесь какие-то секретные ингредиенты?

–Нет, – улыбнулся Исаав. – Просто необходимо к каждому продукту найти подход, что бы он раскрылся, полностью выдал свой вкус и запах, и при этом максимально сохранил свои полезные качества.

–Исав, меня так научишь? – попросила Диана.

–Если будешь себя хорошо вести, – засмеялся Илья, – кстати, как она сегодня себя вела, Исав? Надеюсь без сюрпризов?

Диана обиженно надула губы и отвернулась от мужа.

–Не говори глупостей, она очень хороший гид, мы сегодня увидели много интересного, – ответил Исаав.

–Имей ввиду, если она предложит взять с собой свою подругу Ксю, то жди беды. По отдельности они вполне вменяемы, а вот если вместе сойдутся, то гремучая смесь какая-то получается.

В этот момент раздался телефонный звонок.

–Да, – ответила Диана.

–Але, Дин, это Алиса.

–Привет.

–Привет. Тебе Макс звонил?

–Я с детьми разговаривала, доехали хорошо. У них все в порядке. Я с ними в девять вечера по скайпу договорилась связаться.

–А мне он даже не позвонил, – хныкающим голосом пожаловалась Алиса.

–Не расстраивайся, у них сегодня первый день, они пока осваиваются, да и в дороге устали. Позвонит обязательно.

–Дин, ты действительно такая или прикидываешься?

–Ты о чем?

–Можно подумать ты и впрямь за меня переживаешь. Я же знаю, как ты меня ненавидишь. И кстати это взаимно. Ты ведь мне всю жизнь испортила.

–Алиса, ты о чем? Я не понимаю.

–А то ты не знаешь! Он постоянно сравнивает меня с тобой! У него разговоры только о детях. И ребенка он больше не хочет иметь из-за тебя. Боится теперь что и я ему больного рожу. Ты не понимаешь, как я со всем этим живу. Да еще это вечное безденежье. А ты, как я посмотрю, хорошо устроилась. И муж у тебя благополучный, и бывший твоих детей отдыхать повез…

–Алис. Ты сама этого добивалась. Это ведь не я у тебя мужа увела. Ты знала за кого замуж выходишь, ты знала, что у него дети и небольшая зарплата.

–Ну, давай еще меня попрекать этим, – кричала в трубку Алиса, – Это все из-за тебя! Если бы не ты, у нас бы все по-другому сложилось.

–Да я тут при чем? Я ведь даже от алиментов отказалась. Может даже, я благодарна тебе, за то, что наконец-то живу с любимым человеком.

–Вот ты сама все и сказала! Значит, ты никогда Макса и не любила, а использовала его. А я теперь должна разгребать эти руины оставленные тобой!

–Алиса, да что с тобой? Ты получила все что хотела.

–Только ты получила еще больше! – Взахлеб кричала Алиса.

Илья подошел и нажал кнопку отбоя.

–Не смей больше с ней разговаривать, – нежно сказал он, обнимая жену, – ты же видишь, что она неуравновешенная истеричка. А тебе лучше не нервничать и не расстраиваться.

Снова зазвонил телефон.

–Не отвечай, – запретил Илья Диане.

–Может это кто-то другой звонит, – возразила она и подняла трубку.

–Да.

–Дин, привет, я уже пол часа звоню, у тебя все время занято. С кем ты трепалась? – Диана узнала голос Ксю.

–Да так, был один не очень приятный разговор.

–А у меня вообще неприятности, или даже катастрофа.

–Что еще случилось?

–Тигрёша привел к нам в дом одну мегеру.

–Какую еще мегеру, Ксю?

–Домоправительницу и компаньонку для меня, представляешь. Она такая грымза. Она теперь всегда при мне будет. Я даже из дома могу только с ней выходить. Уж очень Тигрёша о своем будущем потомстве печется. Ты бы ее видела. Прапорщик в юбке. А ты где весь день пропадала, мне даже пожаловаться не кому.

Диана рассказала о своем госте и проведенном вместе с ним дне.

–Дин, а вы завтра тоже гулять пойдете? Возьмите меня с собой. Ну, пожалуйста. Иначе рожать я буду в тюрьме, у меня так и чешутся руки стукнуть чем-нибудь эту домомучительницу. И Тигрёшу за компанию тоже хочется стукнуть чем-нибудь потяжелее. Ну, Дин!

-Ну, хорошо, – успокоила ее Диана, поймав утвердительный взгляд Исаава, – завтра мы заедем за тобой, я утром позвоню тебе. А сейчас, извини, все же у меня гость, да и дети скоро звонить будут. Все, целую, пока.

_________________________________________________

Предыдущая Глава 5 http://www.proza.ru/2014/12/09/656

Следующая  Глава 7 http://www.proza.ru/2014/12/11/887


Рецензии