история одной елочки

Когда была маленькой , обожала этот Новогодний запах свежей хвои и мандаринов, эту загадочную , хрупкую коробку, с елочными игрушками, которую доставали с антресолей и, мы, замерев и затаив дыхание, ждали, что там?!
Сейчас покажется нечто волшебное и прекрасное!
Наряжать елку и ждать Деда Мороза! Какое счастье и чудо!
Однажды ,с братом, караулили всю ночь, шептались...но заснули под утро, а под елкой уже коробки стоят!
Кремлевская елка, елка в пионерлагере, с веселыми вожатыми и хороводами, елка в школе, костюмы, розыгрыши!
Но в один момент, я поняла, что рубить живую елку, которая все понимает и чувствует, это ужасно, и мы поехали в Дом Игрушки , покупать искусственную, выбирали долго, купили, много лет она была с нами, а потом случилась эта история!
Дело было в далеком 98 году, я преподавала английский и немецкий языки, на трех работах, в школе и в двух вузах, бегала с бешенной скоростью, чтобы успеть везде и дома были маленькие дети...
И вот, в один прекрасный предновогодний день, мне надо принять зачеты у моих любимых студентов-физиков, я бегу бегом по темным коридорам огромного здания, ищу аудиторию, и вижу : в конце полуосвещенного тунеля, стоят они, мои любимцы и держат в руках :- Елочку!!!
Моя первая мысль, спрятаться, сейчас подарят, блин, эту елку и мне с нею таскаться по Москве, планов было еще много!
Вот, думаю ужас, что с ней делать, может тихо забыть ее в пустой аудитории, или просто выбросить?!
Они такие радостные вручают мне эту прекрасную елочку, она оказалась не очень большая и симпатичная!
Принимаю зачет , идем с ними вместе по коридорам, они меня ждут, болтают, делаю попытку забыть эту елку, нет, замечают, бегут, возвращают!
Вы забыли наш подарок!
Что делать? Беру с собой, смотрю на нее и начинаю ее любить, она же не виновата!
И вот с того самого 98 года , встречаем Новый год с этой студенческой елочкой!
И с теплом и любовью вспоминаю своих студентов- физиков!Смешные и веселые мальчишки! Девочек в этом вузе почти не было, вуз сложный, технический, а студенты добрые и сердечные!
А я еще на них ругалась...
Спасибо вам за прекрасную елочку и новогоднее веселое настроение, длиною в много лет!

10 декабря 2014


Рецензии
Замечательно,такой маленький рассказ, а так много сказано. Вам,Лена, спасибо,обязательно сяду и напишу "про настоящего Деда Мороза"-младший внук недавно вернулся из путешествия в Великий Устюг и столько впечатлений.Вам всего доброго.

Галина Степанова   25.02.2016 10:08     Заявить о нарушении
спасибо большое!)) конечно, напишите про деда Мороза!))

Лена Дубровская   25.02.2016 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.