Такой один...

И снова на город
ночь опустилась...
И снова все мысли
мои о тебе...
Понять не могу
какже это случилось,
Любовь и тепло
зародились в душе...
А сердце поет и от
радости скачет!
Никак не унять тепла
мне его!
А душа подпевает и
больше не плачет...
Теперь и она и мое
сердце твое...
Ты мой лучик света...
Мое вдохновенье...
С тобой я на мир
подругому смотрю,
Хочу ощутить я
прикосновенья
Твоих теплых, нежных,заботливых
рук...
И пусть в голове
моей это мечты.Возможно
которым не дано будет сбыться.Но
жизнь яркой краской
раскрасил мне ты...
Не думал я,что можно так сильно
влюбиться!
Да,пусть я мечтаю!
Живу и мечтою...
И в сердце моем ты
уже навсегда...
Быть может совсем и
не быть мне с тобою,
И греть меня будет
лишь эта мечта...
Тобой я дышу...
Я тобой восхищаюсь!
Дороже тебя человека мне нет...
Всегда без тебя очень сильно скучаю...
Как жаль,что возможности рядом
быть нет...
Ну вот и рассвет...
Уже солнышко
встало...
А мысли мои все так же с тобой...
И сердце любить и
мечтать не устало...
Люблю я навеки...
навеки Люблю...


Рецензии