Твой самый большой фанат

Посвящается всем "талантам" на просторах Рунета.

Твой самый большой фанат

Автор сидел перед монитором и нервно покусывал заусенец на одном из пальцев. Его страшная история под названием "Случайнный папутчик" собрала много негативных отзывов в одной социальной сети. Люди плевались, кидались грамотными словами и ссылками на онлайн-словари. Автор был очень зол и не мог понять, почему его история никому не пришлась по нутру. Он уместил в четыре предложения самый жуткий и пронзительный рассказ на свете. Автор перечитывал слово за словом, и пытался понять, что же здесь не так.
"Он сел в машину, зовел мотор и паехал по трасе. На трасе его остановила девушка в каротком сексуальном платье и он ее посадил в машину, а потом повез вперед. По радио передали чтона одной из трас происходят убийства. Девушка улыбнулась и выхватила нож"
Злые комментарии сыпались одни за другим:
"Автор, почитай Кинга хотя бы, прежде чем писать";
"Господи, что за ***ню я только что прочел?";
"Граммар-наци негодуют!";
"Креатифф - говно, аффтар - мудак";
Эти бесталанные людишки и не могли представить все величие его гения. Автор вытер скупую слезу и почесал усеянный мелкими прыщиками подбородок. Была глубокая ночь, и автор сидел один в квартире, дожидаясь припозднившихся на корпоративе родителей.
Целый час он хамил и грубил всем в комментариях, пока на экране не появилось уведомление о новом сообщении. Неизвестный человек под именем "Kind Mind".
"Привет! Я думаю, что к тебе так жестоко отнеслись в группе потому, что завидуют. Я не считаю твою историю такой уж плохой!"
Автор улыбнулся и закрыл страничку с гневными комментариями тупых завистников. Да, этот человек прав! И автор всем все докажет, когда воспарит на вершину писательского Олимпа и помашет оттуда ручкой всем этим нечестивым людишкам.
"Спасибо ты очень добрый или добрая! Прости я не вижу твоего пола"
"Не переживай, мой пол совсем не важен. Я - почитатель твоего таланта."
"Здорово!"
"Ага. Мне нравится твоя футболка. У тебя еще и отличный вкус!"
Автор засмеялся и напечатал:
"Но как ты можешь ее видеть я же сижу дома с закрытыми шторами! Но все равно спасибо"
"Я все вижу. Я знаю, что ты сожрал полчаса назад все конфеты из своего новогоднего подарка, который ты нашел в мамином шкафу. Я знаю, что сегодня ты дома один. И я - твой самый большой фанат, пришел поздравить тебя. Выгляни в окно"
Автор услышал тихий стук в окно. Ровно три раза. И через секунду снова. Потом раздался чей-то тихий смех. Автор покрылся потом и чуть не упал со своего стула. На экране появилась надпись "Kind Mind печатает..."
Автор вскочил с кресла и едва не поседел от страха, когда появилось сообщение:
"Я жду тебя у двери..."
Раздалась звонкая трель дверного звонка. Потом еще раз. И еще. Снова три раза. Автор распахнул шторы, но все окно было покрыто инеем и разглядел он лишь блики от фар машин, проезжающих по располагающейся неподалеку дороге. Страх цепкими пальцами сжал горло автора, мешая сглотнуть. Очередное сообщение не заставило себя ждать:
"Не бойся, я просто отдам тебе подарок!"
Трясущимися руками автор набрал короткое сообщение:
"Кто ты?"
Ответ появился меньше, чем через секунду:
"Я уже говорил, что я - твой самый большой фанат."
В дверь застучали кулаками. Окно в комнате распахнулось, и по квартире пролетел сквозняк, разметав тетрадки на столе автора. Тут же стук в дверь прекратился и пришло сообщение:
"Попался!"
______________
- Сын, какого хера ты не спишь?, - проревел поддатый мужчина, врываясь в комнату своего сына, где в три часа после полуночи все еще горел свет. Но в комнате было что-то, что заставило мужчину застыть в удивлении. Его сын сидел на полу и читал словарь Ожегова, царапая ручкой на руках и ногах.
- Стеклянный, оловянный, деревянный... Стеклянный... Оловянный... Деревянный... Исключения... Стеклянный... Оловянный... Это - подарок, это - мой дар...
Отец автора подошел к ребенку и ласково похлопал его по голове.
- Мать, а наш-то за русский язык взялся! Аж гордость берет, ночью в каникулы учит!


Рецензии