Чудо - лекарство

ЧУДО – ЛЕКАРСТВО.
АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ - Александра Рудэн.( Раннее - Полевая Алла Владимировна) 04.07.47. ПЕНСИОНЕРКА. Г. ТЮМЕНЬ. 2014 год.

Было утро. Розовое солнце, в своей неповторимой красе, вставало над горизонтом, рассеивая яркие лучи в летнее утро. Встряхнулись ото сна  цветы, росшие на клумбе под окном психолога Софьи Яковлевны. Она пришла сегодня заранее, чтобы полить цветы на клумбе и выдернуть сорняк, который вырос за ночь, земля была плодородной и все быстро росло на ней. Поработав на клумбе, а они сделали ее еще весной со своей помощницей Любой, полив цветы, она направилась в здание. Помыв руки и переодевшись в рабочую одежду, она задержалась у окна, любуясь своей клумбой. Софья, как всегда летом приходила на час раньше на работу. Она была одинока и заботиться ей кроме себя, не было ни о ком. А, ей было - сорок лет. Софья не заводила даже собачку, которая могла бы скрасить ее одиночество. Это была ответственность за жизнь другого существа и она считала, что могла быть скованной и жить уже другой жизнью, заботясь о ком – то. Ей этого не хотелось, так как считала, что собака создана для того, чтобы охранять двор, а не валяться сутками на ее диване. Софья была одинока и это отложило отпечаток на ее поступки. Она закрыла глаза и подставила лицо солнцу у открытого окна, давая ветерку пройтись по нем. Люба всегда чувствовала свою коллегу и не лезла с самого утра с вопросами, а молча готовила за ширмой чай. Софья продолжала стоять у открытого окна, радуясь летней поры года. Она любила любую пору года.  Она любила все то, что не могло с ней заговорить, так как она уставала уже от своих неадекватных пациентов с вечными их проблемами. Второй год после развода с мужем она не брала отпуск, работала, не покладая рук, чтобы приобрести новую машину, так как старую нужно было сдавать в утиль. Стоя у окна, со второго этажа, она видела, как вереницей идут пациенты к врачам и психологам. Среди них есть и ее пациент, которого она еще не знает. Последнее время, она пациентов ненавидела за их тупость, за глупость, которую они совершали, а потом бежали к психологам за дельным советом.  Многолетняя работа дала сейчас сбой и она подумала о том, что скоро подойдет ее отпуск и она уже готова пожертвовать деньгами, отнять у сбережения энную сумму и уехать к черту на кулички, к морю.
- Софья Яковлевна, первый пациент уже пришел на прием, - сказала Люба,- раскладывая кубики, шарики, карандаши и бумагу на большом столе, для дальнейшей работы психолога. - У нас еще пятнадцать минут. Попейте чай, пожалуйста.
- Что  им не сидится в парке или на лавке, возле поликлиники, все норовят заползти в узкий коридор. Пятнадцать минут, это кому – то целая жизнь, а кому – то, мгновение. Цените время свое, господа. Зови пациента, коль, он уже сидит на стуле возле кабинета в узком коридоре.
В кабинет вошел мужчина ее возраста. Софья окинула его взглядом одинокой женщины, с ног до головы. «Самец», - подумала она и опустила глаза.
- Здравствуйте, доктор, - сказал мужчина и улыбнулся голливудской улыбкой – рот до ушей.
- Здравствуйте. Я не доктор, я психолог – Софья Яковлевна.
- Здравствуйте, Софья Яковлевна.
- Здравствуйте. Хотите со мной поговорить о своей проблеме?
- Понимаете доктор, о, простите, Софья Яковлевна, у меня одна проблема. Я не сдержан.
- В чем?
- Стыдно мне признаться. Но, вы же доктор, о простите, врач, то есть, психолог, - взволнованно говорил пациент.
- В чем проблема, осветите – цель своего прихода к психологу? – мягко спросила Софья.
- Я не сдержан в своих чувствах. Все время, я хочу соседку нашу, ну понимаете в каком смысле, а раньше, хотел жену друга, а раньше, хотел учительницу своего сына первоклашки.
- Вы женаты, у вас есть ваша половинка, с которой вы живете?
- В том – то и проблема. Жена, такая хитрая дрянь, сразу чувствует мое влечение к женщине и дома разгорается скандал.
- А,  что вы от меня хотите? Нравственность ваша нарушена. Идите к священнику и покайтесь.
- Был я уже у священника, тот сказал, что грех я совершаю, велел каяться.
- И что? Правильно сказал.
- Не помогает…
- А как я вам могу помочь? - спросила Софья.
- Хочу, чтобы вы меня отучили от похотливого взгляда на женский зад. Гипнозом, что ли…  Сам не рад уже себе.
 У Софьи Яковлевны покраснело лицо. Она вспомнила о том, что совсем недавно она разошлась с мужем по поводу того, что он ей изменял с лучшей подругой, которую она считала своей сестрой.
- Вы пробовали сдерживать свое влечение к женщинам? – спросила она.
- Но как? И, зачем?
 Софья Яковлевна поднялась и подошла к окну. Она посмотрела на другую сторону дороги, где размещалась автомастерская. Здоровый мужик стоял возле ворот, протирая руки тряпкой, провожал отремонтированный автомобиль со двора.  Он заметил в окне второго этажа Софью Яковлевну, помахал ей в знак приветствия рукой.
Софья Яковлевна отошла от окна и села за стол. К ней подошла Люба.
- Может быть, проверить работу правого и левого полушария тестами? – прошептала она, подсовывая психологу чистые бланки.
- Это не поможет…
- Софья Яковлевна, что мне делать? Говорите громко, я все хочу знать о себе.
- Еще раз говорю вам -  у вас потеряна нравственность. Заполняйте свои желания похоти работой, до пота на лице.
- Не поможет, пробовал…
- Хочу спросить вас. Вы добиваетесь расположение женщин к вам?
 - А как же. Они все такие милые и ухоженные, как вы.
- Как я? Вас никто не бил по голове из обманутых мужей?
- Что вы? Мне верят все. Ловок я, никто не замечает, кроме мой жены. Та, зараза, нюхом чует запах другой женщины.
- Вы в Бога верите?
- А, как же. Крещусь, когда припечет, значит, верую.
- А,  как насчет заповеди «Не прелюбодействуй»?
- Кто ее не знает эту заповедь, а женский соблазн очень огромный, что затмевает все заповеди.
- Значит и Бог вас не вразумил, - сказала Софья и посмотрела в окно. – А знаете, я вам помогу. Это последняя инстанция и вы правильно сделали, что пришли ко мне. Правда, я никогда не делала лекарства сама. Но, для вас – с удовольствием, вы сильно похожи на моего мужа и поэтому хочу помочь вам.
Мужчина взбодрился.
- Так может поужинаем вместе в ресторане?
- Вы пришли ко мне, чтобы я вам помогла. Попытаюсь помочь. Ресторан и моя помощь на разных концах вашего пути.
- Не дурак, все понял. Буду принимать уколы или таблетки?
- Не поможет. Нужно восстановить вам баланс энергии в вашем организме. Нужно поднять вашу энергию с полового члена в мозг, то есть снизу вверх, чтобы голова начала думать о последствиях.  В данный момент, голова передала  свои функции думать, другому органу... Надеюсь, вы меня поняли? Я приготовлю вам мазь.
Люба открыла рот от удивления, она первый раз видела Софью Яковлевну такой возбужденной.
- Мазь? И она поднимет энергию в мозг.
- Непременно. Приходите в конце рабочего дня, я вам приготовлю мазь и скажу, как пользоваться нею, - сказала Софья Яковлевна, улыбаясь пациенту.
- Доктор, вы чудо, я вас уже люблю, - сказал мужчина.
- Уверяю вас, после моей мази, вы не будете смотреть в мою сторону и навсегда забудете дорогу к психологу по этому поводу.
- И забуду пышный зад соседки по лестничной клетке?
- Конечно.
- У нее еще красивые ноги.
- И за ноги ее забудете.
 - Думаете я не устал, быть кабелем? За изготовления мази мне в кассу платить?- спросил пациент.
- Нет. Это презент от меня. Не каждый день я делаю лекарства.
Пациент поднялся и счастливо зашагал к выходу, проходя мимо Любы, пятидесятилетней женщины, он ущипнул ее за зад.
- Пышечка.
Замужняя Люба, обремененная детьми и маленькими внуками, задохнулась от злости, не могла сообразить, что сказать наглому пациенту, который уже скрылся за дверью.
- Соня, как он мог…
- Не обращай внимание. Сама знаешь, другие сюда не приходят. После обеда я тебя отпускаю с работы, как погашение морального ущерба.
- Вот, спасибо. Что -то малый кашляет у нас. Посижу с внуком. Софья Яковлевна, ох не нравится мне ваше выражение лица, что вы задумали?
- Устала я. Скучаю за школой. Схожу в отпуск и наверное, я вернусь к педагогической работе. Всех денег не заработать мне.
- Может и правильно…
- Сегодня пятница, я управлюсь с пациентами сама. Люба, сделай мне одолжение, сходи к Петровичу, который напротив машины чинит. Заберешь то, что он тебе передаст и принесешь мне и на сегодня - ты свободна. Иди, а я ему сейчас позвоню.
Соня набрала номер телефона автомобильной мастерской.
- Привет, Петрович. Машина еще рулит, спасибо, хорошо ты ее починил. С просьбой я. У тебя без запаха есть солидол? Нет, килограмм мне не надо, спичечный коробок. Ну хорошо, два спичечных коробка. Передай их Любе, моей помощнице, сейчас она придет за ним. Спасибо.
- Зачем вам солидол? – спросила Люба.
- Соседка просила ногу натереть.
- А?
 Софья Яковлевна дорабатывала свой рабочий день. В кабинет заглянул ее первый пациент.
- Я пришел.
- Подождите минутку, я вас позову.
Софья одела перчатки, вытерла крохотную баночку с крышкой и пошла к двери звать пациента в кабинет.
- О простите, перчатки забыла снять.
 - Понимаю, все должно быть стерильно. Какая маленькая баночка. Хватит?
- Конечно, одноразовое лечение.
- И что я должен намазать? – спросил мужчина.
- Нанесите толстым слоем на мужской член,  перед тем, как пойти к соседке. Кстати, что вы объясняете жене, когда идете к ней?
- Не требуется объяснений, так как я, сначала захожу к соседке, а потом - домой. У соседки муж по полгода в плавании.
- Понятно. Желаю вам быстрого выздоровления.
 - Спасибо. Возьмите пакет. Там бутылка коньяка и конфеты, это плата за мазь.
- О, Это - лишнее.
- Скажите, где у вас находиться мужской туалет?
- На первом этаже. Полагаю, что вы идете сейчас домой?
- Конечно. Сначала проверю действия вашей мази. Так, как желание мое огромное узнать вас поближе.
- Удачи вам.
Мужчина ушел, а Соня стала собираться домой. Вдруг она услышала на лестнице отборный мат. Она позвонила охранникам.
- Пришлите крепкого парня, у меня пациент бушует, - сказала она и закрыла дверь кабинета на ключ.
Кто – то долбился в ее кабинет и вопил, она узнала голос последнего пациента.
- Открой дверь, мне помощь нужна, жжет все и все опухло там.  Что это за мазь?
Софья открыла дверь только тогда, когда пришел охранник.
 - Успокойся. мужик.
Он был высоким и огородил руками Софью, которая закрывала дверь, уходя из кабинета.
- Господи, как все выпекает. Скажи, что мне делать?
- В туалете есть мыло и сода.
- Ах ты, с…. Тебя, квазимодо, наверное, муж бросил, и ты мстишь нормальным мужикам.
- Закрой рот, иначе… , - охранник не договорил. – Может быть, вызвать милицию?
- Не надо. Вызовите ему такси, на своей машине он не в состоянии доехать домой. Жена ему поможет справиться с осложнением.
С тех пор прошло полгода. Софья Яковлевна сходила в отпуск и с новыми силами приступила к работе. Но Софья помнила своего незадачливого пациента и каждый день ждала прихода следователя из милиции.
Как – то зимой Люба принесла ей букет роз в кабинет.
 - Пациент передал. Не помню, где – то я его уже видела. Не решился зайти он. Там конверт в розы вложен.
 Соня открыла конверт. Вытащила записку. «Баланс энергии восстановился. Можете патентовать свою мазь. Чудо – лекарство помогло», - писал мужчина. Соня рассмеялась, положила записку на стол.
- Можно узнать, что вас так рассмешило?
Люба поставила цветы в вазу и прочла записку.
- Какое чудо – лекарство?
- Ерунда. Немного солидола, немного красного перца, который я купила для борща и немного моего крема.
- А от чего он лечился?
 - От дури.  Зови следующего пациента, - сказала Софья Яковлевна и облегчено вздохнула.
 Пакет с бутылкой коньяка, стоявшей в шкафу, напоминал ей изредка о том пациенте, который вылечился у нее за один прием. Конфеты испарились.  Софья смотрела на пакет,  когда брала чью - то карту, закрывала шкаф на ключ и садилась за стол, чтобы работать с пациентом. На лице у нее  играла лукавая улыбка. В тот миг, она была счастлива… Как будто она отомстила своему мужу - изменнику, в лице пациента, чья бутылка стояла в шкафу. Оказалось, ее лекарство эффективное... "Может быть и правда запатентовать свою мазь" - лукаво подумала она и улыбнулась новому пациенту, сказала:
- Слушаю вас.


Рецензии